Карбюратор или инжектор?

31.07.2018

Многие автомобилисты задаются вопросом, какой же двигатель выбрать – инжекторный или карбюраторный. Каждое из этих решений имеет свои преимущества и недостатки. Как инжектор, так и карбюратор оба выполняют одну и ту же задачу – создают воздушно-топливную смесь, а затем подают ее в двигатель, в цилиндры. Однако следует детально рассмотреть различия.


В последнее время, пожалуй, очевидным является решение любого человека – он предпочтет автомобиль с системой электронного впрыска, которая сегодня полностью вытеснила с рынка карбюраторные двигатели. Инжектор представляет собой систему впрыска с электронным управлением. Несмотря на то, что для многих автолюбителей эта система остается загадочным «черным ящиком», представить, как она работает намного проще.


Если говорить о надежности узлов, то карбюратор имеет довольно простую конструкцию и практически не требует вмешательства человека в ходе своей работы. Регулировка карбюратора также нужна редко. Если в системе подачи топлива есть фильтр, и вы не жалеете денег на качественное топливо, карбюратор проработает очень долго.


Что касается инжекторной системы, то она состоит из большего количества элементов: насоса, нескольких датчиков в тракте выпуска, электронного блока управления. То есть, все эти детали потенциально могут выйти из строя.


Интересно, что и электронная система впрыска, и карбюратор, позволят добиться практически одинаковых показателей мощности. Однако те люди, которые привыкли смотреть не на цифры, а ощущать отклик автомобиля, сразу поймут разницу между этими двумя системами. Карбюраторный мотор при нажатии на педаль газа дает намного более резкий отклик и отзывчиво реагирует на открытие заслонки. Инжектор же, в свою очередь, сглаживает это и делает ход автомобиля намного более плавным.

Если Вам понравилась эта статья, то обязательно подпишитесь на наш канал и поделитесь статьей в соц.сетях! Нам будет приятно :)