Туристический рынок Тайланда займет новую нишу

24.06.2018

Туристическое управление Таиланда недавно завершило мероприятие в Таиланде Travel Mart Plus,в котором приняла участие группа из Тайланда , а также делегация из Камбоджи. Мероприятие состоялось 13-15 июня 2018 года в яхт-клубе Ocean Marina в городе Паттайя, который находится чуть более чем в часе езды от Бангкока. Тема мероприятия «Миллион оттенков романтики» продемонстрировала смещение акцента туристического совета на более нишевые рынки, а не на предыдущий акцент на более широкие массовые рынки.

“ Таиланд предлагает множество развлечений для роскошных и романтических путешествий. Он отличается богатой культурой и историей, прекрасной природой, нетронутыми пляжами, фантастической кухней, полным спектром удобств для туризма и проживания с опытным и инновационным персоналом обслуживания и, самое главное, гостеприимством тайского народа” говорится в заявлении Ютасака Супасорна,

На мероприятии Supasorn добавили, что туристический совет «пытается создать новую картину Таиланда как места для свадьбы и медового месяца, а также отметили, что Таиланд - страна романтики, которая обеспечивает высококачественный отдых как для активных путешественников, так и для тех, кто ищет уединение и спокойствие.

Отели, такие как Renaissance Pattaya Resort & Spa, предлагают высококлассные номера для путешественников, а также хорошие места для романтических поездок.

Отель Renaissance, расположенный на пляже с белым песком, располагает 257 номерами, двумя бассейнами, бассейном для детей, детским клубом, отличным рестораном и впечатляющим сувенирным магазином.

Таиланд Travel Mart Plus - крупнейшая в Таиланде туристическая выставка B2B, и в этом году мероприятие посетило более 290 покупателей из более чем 60 стран, которые были ориентированы на романтические поездки, медовые месяцы и свадьбы.

Выбор сосредоточиться на романтике имеет смысл, поскольку это развивающийся рынок для страны. Рынок путешествий на романтическом рынке Таиланда вырос и в настоящее время приносит 1,1 миллиона туристов в страну, из которых более 100 000 посетителей приезжают на празднование свадьбы и почти 1 миллион приезжает на празднование медового месяца.

В настоящее время большинство романтиков в регион приезжают из Азии и Европы, но и Северная Америка является растущим рынком для Таиланда со многими туристами, привлеченными широким выбором роскошных медовых месяцев и свадебных торжеств в стране.

Туристический совет планирует продвигать свои предложения по романтическим поездкам в трех категориях: пред-свадебный рынок, который в основном ориентирован на китайских путешественников; свадебный рынок, ориентированный на Индию, Гонконг и Австралию; и рынок медового месяца, который имеет широкий охват, включая Америку, Европу, Индонезию, Малайзию и Южную Корею. В своей стратегии туристическое управление подчеркивает пять причин, по которым страна является идеальным выбором для тех, кто ищет романтику: необычные места, разнообразие выбора, уединение мечты, восхитительная еда и отличное гостеприимство.