25 классических автомобилей для езды до смерти

1967 Chevy Corvette, 1975 BMW 3.0 CSL, любой до 1974 года Porsche 911 - это некоторые из автомобилей, которые заработали значительное место в автомобильной истории. Иконописные, но доступные, они - автомобили с качеством в музее, которые вы на самом деле хотите просто занять. Эти автомобильные легенды выдержали десятилетия, но с некоторой изобретательностью вы все равно можете оказаться за рулем большинства из них. Вот наш список тех, которые стоит охоты.

Jaguar E-Type

Однажды названная «самой красивой машиной когда-либо сделанной» Энцо Феррари, 1960-е годы Jaguar E-Type - это классический спортивный автомобиль. «Если вы выбрали только один автомобиль из этого списка, чтобы поехать, это тот, - говорит Маккел Хагерти, генеральный директор Hagerty, крупнейшего в мире поставщика страхования автомобилей коллекционеров. Этот продукт британской автомобильной истории по-прежнему остается в силе - он может выполнять до 150 миль / ч и тормозить лучше, чем большинство автомобилей с его эпохи. Посетите программу Jaguar Heritage Driving Experience в Кенилворт, Великобритания, где вы можете заплатить за день вождения классики марка.

Chevrolet Corvette

Эмблема автомобилей большой тройки, Chevy Corvette - самый собранный автомобиль в Америке. Второе поколение, которое происходило с 1963 по 1967 год, является «самым знаковым американским автомобилем, когда-либо созданным», - говорит Кит Мартин, издатель Sports Car Market . «Это все еще захватывает дух и сегодня». Корветы раннего поколения остаются обильными в США, поэтому вы можете проводить аукционы, коллекционные автодилеры и сайты, такие как classiccars.com для сделок.

Lamborghini Miura

Считается, что некоторые из них были самой сексуальной машиной, когда-либо построенной, Miura дебютировал в 1966 году как гладкий скоростной двигатель среднего двигателя, призванный бросить вызов Ferrari. «Пилотирование Miura превосходит опыт вождения, чтобы стать жизненным опытом», - говорит Хагерти. «Если звук шести карбюраторов, питающихся жаждущим, вибрирующим V-12, пришвартованным прямо за вашей головой, недостаточно, это, возможно, и самый красивый автомобиль, когда-либо производившийся». Чтобы купить его, свяжитесь с Lamborghini Club America или аукционным домом, например, RM Sotheby's или Gooding & Co. Они обычно знают об автомобилях, прежде чем они достигнут общего рынка.

Porsche 911
Porsche 911

Porsche 911 представляет собой старинное вождение в лучшем случае, особенно в золотую эру перед редизайном автомобиля 1974 года. «В начале 911 года существует волшебство, - говорит Хагерти. «Это потрясающе хорошо построенная машина, которая обеспечивает один из самых честных впечатлений от вождения любого спортивного автомобиля, когда-либо построенного». Даже по сегодняшним меркам, 911-го поколения первого поколения все еще имеют достаточную мощность и могут удерживать свои силы на трассе. Вы можете найти один, даже в отличном состоянии, на eBay.

Rolls-Royce Dawn Drophead
Rolls-Royce Dawn Drophead

Основанный на первом полноразмерном автомобиле Rolls-Royce, сделанном после войны, оригинальная подвеска Silver Dawn началась в 1949 году и ушла в отставку в 1954 году. Название предназначалось для того, чтобы отметить рассвет новой эры для мира и место Rolls-Royce в Это. Немного меньше, чем довоенные автомобили, Dawn помог британскому заказчику-автопроизводителю снова ввести автомобильное мастерство, принося компанию в современную эпоху. Они чрезвычайно редки: в США остаются только три из 28 ручных головных уборов, и они принадлежат частным коллекционерам. К счастью, автопроизводитель вводит модель-преемникпосле 60-летнего перерыва.

Mercedes SL 300 Gullwing

Среди первых спортивных автомобилей послевоенной эпохи Mercedes SL 300 Gullwing был самым быстрым серийным автомобилем своего времени, когда он был представлен в 1954 году. В качестве первого прямого серийного автомобиля для впрыска топлива SL 300 мог путешествовать в глаза - 160 миль в час. «Никто не ожидал чего-то подобного от Mercedes», - говорит Константин фон Кагенек, специалист по классическому маркетингу автомобилей в Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине, Калифорния. Хотя около трех четвертей оригинальных SL 300 выдержали сегодня, многие по-прежнему принадлежат их первоначальным владельцам. Чтобы увидеть его, посетите Классический центр или автомобильный музей, например, Петерсен в Лос-Анджелесе

Ferrari 250 GTO

Ferrari сделала всего 39 из этих элегантных гоночных автомобилей между 1962 и 1964 годами, поэтому они очень редки. «250 GTO, вероятно, является святым Граалем с точки зрения ценности и признания, но реальность - это только горстка людей в мире, которые когда-либо получат возможность законно управлять ими», - говорит Хагерти. Ранняя модель взяла 38 миллионов долларов на аукционе Bonhams Quail Lodge на Pebble Beach Concours d'Elegance два года назад. Если это слишком дорого, знайте, что любая Причальная лошадь 1960-х годов с двигателем V12 достойна составления списка.

Aston Martin DB4

Предшественником для бегства Джеймса Бонда, Aston Martin DB4 является знаковая рабочая лошадка. «DB4 - чистокровный, который никогда не взволнован», - говорит Хагерти. «Я бы без колебаний ездил по стране. Неудивительно, что Джеймс Бонд выступал за производные DB5». Они в дефиците, поэтому, если вы хотите управлять им, лучше всего подружиться с коллекционером.

BMW 3.0 CSL

Если какая-либо часть вас питает фантазию в жанре гонки, это автомобиль для отслеживания. Когда в 1975 году BMW приехал в Америку, он принес с собой квартет моделей, включая купе 3.0 CSL. Управляемый гоночными легендами Брайан Редман, Сэм Поузи и Ханс Штук, машина заявила о победе в гонке 12 часов Себринга в этом году и выиграла Дайтона в следующем году. Пара триумфов утвердила выступление BMW в заявке. В дополнение к его инженерно-техническим характеристикам , 3.0 CSL впервые разработал множество технологий, которые были найдены в более поздних моделях BMW, начиная с его первого четырехцилиндрового шестицилиндрового двигателя и его ранней антиблокировочной тормозной системы. BMW предлагает поворот за рулем в рамках своего BMW Classic Center в Мюнхене.

Acura NSX

Гало-автомобиль Acura с 1990 по 2005 год, NSX молод, но могучий. «Хотя это не так сексуально, как его европейские соперники, Acura NSX показал остальной мир, что характеристики суперкара и манеры ежедневного водителя могут сосуществовать», - говорит Хагерти. «Это внушает уверенность и просит вас продолжать толкать, тормозить позже и становиться все сильнее. Это может быть самый недооцененный автомобиль в этом списке». Его преемник, новый Acura NSX, достигает клиентов в этом году и, вероятно, вдохновит на возобновление интереса к оригиналу. К счастью, Acura выпустила 9000 автомобилей первого поколения NSX, поэтому найти один онлайн легко.

Шелби GT350

Также известный как Cobra, этот высокопроизводительный потомок Ford Mustang был любимцем конца 1960-х годов. С двигателем Ford V8, Shelby GT350 был законным гоночным автомобилем для улицы. «Когда вы входите в него и включаете ключ, автомобиль не только грохочет, но и на самом деле просто шимпанзе бок о бок и вверх-вниз, просто немного», - говорит Хагерти. «И это пока он все еще припаркован. Когда вы садитесь на газ, он прыгает и ревет». Вы быстро поймете, почему дизайнера Кэрролла Шелби хвалили как гений 20- го века. Чтобы управлять винтажной коброй, посетите высококлассный классический автомобильный аукционный дом, дилер или специализированный брокер.

Ford Model T

Произведенный с 1908 по 1927 год, это автомобиль, который рождал американскую автомобильную промышленность. Доступный по стандартам массового рынка, модель T родит автомобильную культуру и дорожные поездки. «Каждый должен знать, откуда они пришли, - говорит Хагерти. «Когда дело доходит до американского автомобильного транспорта, этим стартовым местом является модель T.» С изменчивым ручным двигателем и двухступенчатой ​​коробкой передач (не включая передачу заднего хода), модель T не просто проехать, даже если вы можете взять ее в руки. Но будьте уверены - 27 миль в час никогда не будет так волнующе.

VW Beetle

Контркультурный классик, винтажный VW Beetle представляет собой простоту и веселье - другими словами, автомобиль в лучшем виде. «Помимо легкого опыта вождения, дружелюбный внешний вид Beetle привлекает людей независимо от того, куда вы едете, и, похоже, у каждого есть своя история Beetle, чтобы поделиться», - говорит Хагерти. «Это не автомобиль, если вы стесняетесь». Если вы хотите зайти за руль, старые Beetles можно легко получить из eBay и объявлений.

Volvo P1800

Причудливый Volvo P1800 был достаточно стильным для Роджера Мура, чтобы проехать один в шпионском триллере телесериала The Saint . Этот двухместный спортивный автомобиль прочен: одна сохранившаяся модель имеет более трех миллионов миль. Его братья принадлежат частным владельцам, но проконсультируйтесь с Клубами владельцев Volvo, если вы хотите найти их для продажи или сделать предложение владельцем.

Dodge Viper GTS

V10 Dodge Viper GTS 1990-х годов не может быть построен сегодня. При 450 лошадиных сил, это все немного сырым, как его предшественник, Shelby Cobra, без антиблокировочных тормозов или контроля тяги, чтобы исправить ошибку драйвера. «Это автомобильный эквивалент виски, аккуратный, без притворства, просто один адский опыт», - говорит Хагерти. Вы можете найти один онлайн или через аукционный дом для коллекционеров, таких как Auctions America или Mecum.

DeTomaso Pantera

С итальянским стилем и надежным двигателем Ford V8 DeTomaso Pantera представляет лучшее из обоих миров и является достойной альтернативой аналогичным Lamborghinis и Ferraris той же эпохи. «Вы ожидаете, что итальянский автомобиль начала 70-х годов будет ярким, громким и тяжелым для езды», - говорит Хагерти. «Хотя это ярко и громко, итальянская и американская Pantera на самом деле довольно легко ездить». Закупайте один в элитарном аукционном доме классического автомобиля, таком как Barrett-Jackson или Bonhams.

McLaren F1

McLaren F1 объявила о наступлении британского суперкара в современные гонки, когда он был представлен в 1992 году. Шесть лет спустя он установил рекорд для самого быстрого серийного автомобиля в мире на скорости 242 миль в час. «McLaren F1 был легендой Формулы-1 легендарного суперкара Гордона Мюррея для Porsche и Ferrari», - говорит Хагерти. «И это не просто превысило стандарты, которые они установили, они уничтожили их. Вождение F1 - это великолепный балет потрясающей силы, торможения и контроля». McLaren только построил 64 из них, но, к счастью, он просто выставил на продажу шасси № 69, построенную на 60-й модели.

Cizeta-Moroder V16T

Построенный с 1991 по 1995 год, этот итальянский суперкар V16 был первоначально разработан как Lamborghini Diablo. Но когда Chrysler купил долю в Lamborghini, и дизайнеры Diablo изменили план, вдохновитель Марсело Гандини взял свои оригинальные чертежи автопроизводителю Клаудио Замполли, который построил его как Cizeta. Cizeta построила только горстку во время начального серийного производства автомобиля, но они иногда появляются на рынке.

Porsche 356

Первый серийный автомобиль Porsche, задний двигатель, задний привод Porsche 356, пережил четыре высоколетящих поколения, прежде чем он был заложен для отдыха в середине 1960-х годов. Считается самым высокоразвитым из четырехцилиндровых Porsches, 356 также считают старинные автолюбители самыми забавными вождения. Закупить его не сложно: около половины из 76 000 автомобилей, изначально произведенных, выживают.

Datsun 240Z

Datsun 240Z начал японский спортивный автомобиль, когда он прибыл в Америку в начале 1970-х годов. Предлагая много энергии и приятный интерьер за небольшие деньги, Datsun проложил путь для Toyota, Honda и Nissan, чтобы получить признание с американскими потребителями в следующие десятилетия. Объявлений от Hemmings и AutoTrader Classics есть много Datsun 240Zs, перечисленных для продажи.

Ferrari 308 GTS

Если вы смотрели телевизор в 1980-х годах, вы, вероятно, помните Томаса Магнума, которого сыграл Том Селлек, который объединил Гавайи в одной из этих вершин Targa на Magnum, PI . Произведенный с 1975 по 1985 год, двухместная V8 Ferrari 308 GTS представляла собой элегантность и приключения. Оригиналы, использованные на съемочной площадке, были выставлены на аукцион, когда серия закончилась, но вы можете найти ее на таких достопримечательностях, как Музей автомобилей «Звезды звезд» в Камбрии, Англия или Universal Studios Hollywood.

Chevrolet Camaro

Оригинальный Camaro служил ответом Chevrolet на Mustang, но с большим стилем и мощью. General Motors представила Camaro в 1967 году, создав восьмицилиндровый пони войны американской силы мышц, который сохраняется сегодня. Камарос первого поколения изобилует онлайн. Если вы хотите купить один, найдите такие сайты, как eBay или AutoTrader Classics.

Fiat 124 Spider

Разработанный Pininfarina Fiat 124 Spider дебютировал в США в 1968 году в нетерпеливой аудитории. С достаточным пространством багажника и достаточным количеством места в салоне для двух человек, чтобы не дотрагиваться до плеч, родстер быстро стал классикой дорожного путешествия. «У него нет большой силы, но это мило, - говорит Мартин. «Это отличная летняя машина». Если вы не можете найти оригинальную модель онлайн, знайте, что Fiat представляет обновленный 124 Spider для 2017 года.


Остин-Хили 3000

Представленный в 1959 году луковичный британский родстер стал последним из «больших хилей», когда он закончил производство в 1967 году. Изящный и латунный, Austin-Healey 3000 был автомобильной иконой Swinging Sixxties. «Это была финальная версия« Big Healey »с мощным шестицилиндровым двигателем и овердрайвом, - говорит Мартин. «Это будет круиз легко на скорости 75 миль в час на сегодняшних автострадах». Вы можете иногда найти позднюю модель Austin-Healey 3000 через Hemmings и другие классические сайты для покупки автомобилей.

Винтажный джип

Джип стал выдающимся как GP, или «универсальное» транспортное средство, управляемое военными США во время Второй мировой войны. В 1945 году 4x4 был продан коммерчески как Гражданский Джип, который, по мнению некоторых, был первым серийным внедорожником. «Это не быстро и не удобно, но это автомобильное воплощение демократии», - говорит Хагерти. «И если вы планируете отправиться в бездорожье, вы можете сделать гораздо хуже, чем простота и прочность джипа». Неотъемлемой частью американской истории, джип можно найти в равных частях в музеях и онлайн-объявлениях.