Инновации в упаковке помогают продавать товар в сети, продвигать и экономить на логистике

Специалисты по продажам хорошо знают, что упаковка продукта — это не просто коробка. От ее качества и внешнего вида напрямую зависят продажи товара, а новое упаковочное решение для привычного товара резко повышает товарооборот продукта в сети. 

Рассмотрим примеры такой упаковки.

Оригинальная картонная упаковка 

Упаковка из картона мясной продукции для детей. А принт на упаковке однозначно позиционирует продукт как детский, чтобы привлечь внимание родителей.

Нишевые продукты вызывают интерес сетей и конечных потребителей, потому что они имеют четкое позиционирование, их проще продавать. Соответственно, целевая аудитория диктует требования к упаковке, которые компания "Смарт Картон" строго соблюдает: размеры коробок, интересные дизайнерские решения картонной упаковки,  яркий принт — производитель все это должен учесть, чтобы выпустить на рынок успешный продукт. Нашу коробку должно быть жалко выбрасывать!

Быстрая упаковка

Все больше производителей предпочитают выставлять товары в картонных шоу-боксах, поскольку благодаря такой упаковке покупателю удобно ориентироваться в брендах, а магазин экономит время и ресурсы на выкладке  — достаточно взять картонную коробку, оторвать по перфорированной линии крышку и поставить готовый шоу- бокс с товаром на полку. Этот тренд уже популярен в Европе и набирает популярность в России.

Компании "Смарт Картон"  много раз приходилось решать задачи производителей и превращать привычную картонную коробку в шоу-бокс. При этом самим производителям важно, чтобы производственный процесс остался прежним, а стоимость новой упаковки выросла не критично. Это сложная задача, поскольку если на картонную коробку наносить отрывные элементы, ее прочность падает.

Компенсировать снижение прочности, наращивая вес гофрокартона — не выгодно, это приведет к резкому удорожанию шоу-бокса. Поэтому важно учесть все нюансы и просчитать, где нанести отверстия, какого размера они должны быть, какими ножами их лучше сделать, какой шаг перфорации заложить. Только так можно создать решение, которое будет обладать максимальной конструктивной прочностью.

Любые инновации и разработка новых решений требует затрат от производителя, но есть и обратная сторона — хорошо продуманная упаковка от лучшей компании по производству гофрокартона "Смарт Картон" в дальнейшем поможет сократить расходы и на производство товара, и на его логистику.

Ключевое требование к упаковке — она должна быть качественной, сохранять товарный вид и надежно защищать товар в любых условиях, будь то хранение на складе, перевозка через всю страну, погрузка и разгрузка продукции. При этом упаковка должна быть спроектирована без излишних запасов по прочности, которые приводят к удорожанию стоимости.

Главный принцип компании "Смарт Картон" - надежность и высокое качество гофрокартона собственного производства. И, конечно, бесплатная доставка нашей продукции по Москве и Московской области.

СМАРТ КАРТОН | Москва |  Мытищи | Тел: 8 (495 )142-88-72, 8 (495) 142-38-50 | info@smartkarton.ru www.smartkarton.ru