Как создавался Muscle Car

18.07.2018

Muscle Car в переводе с английского языка «мускулистый автомобиль», это автомобили с огромным объемом и мощностью двигателя V-8, который располагался в передней части автомобиля, также были обязательно на заднем приводе. Кузов таких автомобилей чаще имеет всего две двери, но встречаются и четырех дверные модели. В период производства маслкаров с 1960-1970г.г. они назывались «super car», а уже в конце семидесятых получили прозвище Muscle Car. Самые первые маслкары в заводских условиях делались из самых обычных серийных автомобилей, первый кто решился на такой эксперимент, был концерн Pontiac во главе с Джоном Делореаном, так была создана модель Pontiac GTO.

Позже, когда задумка инженеров оправдалась, "маслы" встали на серийное производство, подталкивая других автомобильных гигантов тоже последовать этому примеру. Надо заметить, что при увеличении мощности и объема двигателя серийные маслкары имели тормозную систему барабанного типа от обычных седанов того времени, что в плане безопасности было не очень хорошо. Окончание эпохи маслкаров приходится на середину семидесятых, ему поспособствовал нефтяной кризис в США, более того, значительно возросла смертность на дорогах среди молодежи, так как изначально по замыслу выпуска таких автомобилей предполагалось, что активными пользователями этих машин будут преимущественно студенты. Потому что, несмотря, на все качества такого автомобиля, он был не дорогим и приходился по карману студенческой молодежи. Однако производство маслов пришлось свернуть. В настоящее время их место занимают европейские многосильные спорт кары с изящными формами кузова.

В максимально приближённой к классическому по виду Muscle Car можно отнести одну модель, а именно DODGE Charger, со своим огромным капотом, прижатой задней частью крыши, все еще напоминает формы своих предшественников, которые если и остались, то только у коллекционеров. Кстати, они и придумали название "Muscle Car" для этого типа автомобиля.

Вот яркие представители данной категории автомобиля.