Стюардесса: как же достали эти пассажиры!

Есть у меня одна очень хорошая подруга, ей уже около 35 лет, за свою жизнь на какие авиакомпании она только не успела поработать, из элиты: Oman Air, American Airlines, Qantas Airways, S7, а сейчас она трудится в сфере бизнес-авиации.

Она поделилась со мной просто душераздирающими историями, что её и других бортпроводников выводит в поведении пассажиров.

Самая главная проблема во время утренних рейсов - это отвратительный запах изо рта пассажиров, особенно когда они пытаются меня что-то попросить принести. Пора бы уже наконец вводить новые правила авиаперевозок, чтобы при заходе на борт каждому швыдавали мятную жевательную резинку.

А большинство парочек считают перелёт на высоте 10000 км публичным местом, и им совершенно ничего не мешает облизывать друг друга на глазах 100-200 пассажиров, в таких случаях даже неудобно подходить и просить немного успокоиться, вдруг ещё нажалуются? Все слышат только себя, ведь сколько отговорок я слышу в ответ на просьбу: "Пожалуйста, переведите телефоны в авиарежим" во время взлёта или посадки лайнера! Ос

Большая часть текущего населения нашей планеты попросту бестактна, ведь пассажиры могут спокойно подойти ко мне во время моего обеда, когда я сижу с забитым едой ртом, держа в правой руке вилку, а в левой воду, потому что у меня не было времени поесть целых 12 часов и попросить у меня одну влажную салфетку!

Ещё наше время хвалится халявщиками, которые за 5ти часовой перелёт смогут выпить по 10л бесплатной газировки, ещё и с собой 5 литров утащат!

А самое моё любимое, это "пожалуйста, присмотрите за моим ребёнком", меня это конкретно выбесило и именно после этого случая я и ушла в бизнес-авиацию.