Где прячутся клиенты или как не разориться?- Легко!

22.06.2018

Три месяца назад столкнулся с очередным проектом, который меня заинтересовал!

Бюджет есть, продукт конкурентоспособен и действительно необходим потребителю, достаточно грамотное УТП, клиент четко выделяется среди конкурентов, но не идут продажи…

Люди оказались старой закалки, но им умудрились продать идею о том, что контекстная реклама их единственный способ выжить на рынке, иначе загнетесь и тд и тп, думаю многим знакома эта история.

Итог: затраты на рекламу стали выедать львиную часть прибыли и при ОЧЕНЬ правильных оборотах люди сидели на ней, как на наркотике без возможности слезть в течении целого сезона.

Любое производство строится исходя из плана реализации, а простаивающее производство проще разрушить, чем содержать ради благих целей, таких как: зарплата, аренда, обслуживание, охрана…

Вполне логично, что у людей сложилось не совсем правильное впечатление о том, как работает интернет-маркетинг и что это такое…к сожалению, спекулянтов, халтурщиков и фрилансеров за последние годы образовалось какое-то нереальное количество на рынке. Встретились и обсудили ситуацию, оказалось что и трафик был и звонки были, только это была не их целевая аудитория.

Продавать нужно было тоннами, а покупали литрами. Предложили поработать с нами по условиям взаимной заинтересованности от конечных продаж (да, да, мы умеем и не так!).

Я немного приоткрою завесу и скажу что это сегмент строительства.

Безусловно, для достижения успеха нужно работать по всем направлением: траффик, понимание целевой аудитории, конкурентная среда, посадочные страницы (безусловно адаптивные), УТП, СРМ, Сквозная аналитика, настройка Воронки продаж и Up sale, Cross sale, Down sale.

Одним из инструментов интернет-маркетинга выбрали MyTarget. Думаю все в курсе, что это за зверь? – реклама, направленная на узкую целевую аудиторию, которую можно определить более, чем по 300-м параметрам. Я не буду подробно расписывать, если интересно- пишите в Direct, подскажу,.

Но, всего несколько манипуляций привели к успеху:

Мы определились с ЦА

Возраст -35-55 лет

Мужчины

Интересы(много)

Геотаргетинг – стройбазы, густонаселенные районы и застраиваемые районы.

Радиус 1,5-3 км, в зависимости от объекта

И процесс пошел!!

Но, это был только старт, потому что нет идеальной конверсии – есть неправильное понимание работы инструментов и выявление целевой аудитории.

Добавив несколько настроек, из серии: курит, пьет кофе - нам удалось поднять конверсию еще на 1,2% .

Покажу Вам несколько дней из жизни клиента(CRM):

Никогда не упирайтесь в одни ворота, анализируйте, пробуйте и Вы найдете свой канал продаж!

Или обращайтесь за советом ;)