Обзор Nissan X-TRAIL 2018 – стильного и мощного кроссовера


В свое время японский производитель был озадачен конвейерным производством проходимых, надежных, неприхотливых, угловатых внедорожников модели Х-трейл.
К сегодняшнему дню предпочтения автолюбителей несколько изменились – вырос спрос на городские паркетники со стильным дизайном. Это стало причиной преображения последней версии X-Trail. Теперь это стиляга, выгодно выделяющийся среди других автомобилей аналогичного класса вычурным экстерьером и уникальными фишками салона.

Внешний вид

Инженера компании обновили:

1.Переднюю оптику – стала угловатой. Каждая фара состоит из пары линз, что положительно сказалось на видимости ночью.

2.Радиаторную решетку – увеличилась в размерах и создает с нижней черной подводкой интересную композицию.

3.Боковые пороги и задний бампер.

Конструктивные элементы задней части авто остались прежними. Речь идет о широкой двери багажного отделения, объемных и сегментированных стоп-сигналах, заднем стекле недетских размеров, эффектном спойлере, в который интегрирована светодиодная лента.
Что касается палитры красок, первое рестайлинговое авто было окрашено в оранжевый цвет. Сегодня цветовая гамма представлена перламутровым, белым, оливковым, синим, черным, серебристым, серым и оранжевым оттенками.

Салон

В интерьере использованы сугубо качественные материалы. Спасибо производителю за мягкий пластик и натуральную кожу.

Передняя панель несколько простовата и в то же время современна и элегантна. Большие циферблаты ограничивают с боков 5-дюймовый бортовой компьютер. Обновления коснулись и рулевого колеса – стало белее функциональным. Руль украшают алюминиевые накладки.

Центральную консоль инженера чуть-чуть «утопили». В состав верхнего блока входит пара дефлекторов, связующим звеном которым служит U-образная хромированная окантовка.
Состоявшиеся владельцы паркетника, согласно их отзывам, остались довольными комфортными, подогреваемыми и функциональными креслами. В их конструкцию входят высокие боковые поддержки, поясничные подпоры, удобные спинки. Особого внимания заслуживает водительское кресло с многочисленными регулируемыми положениями.
В салоне хватает пространства и водителю, и пассажирам. Примечательный момент – задний тоннель не выступает.

Багажник стал вместительнее – 550/1982 л.

Техническая составляющая автомобиля

Улучшенная версия модели – это достаточно большая машина:

- длина – 467,5 см;
- ширина – 182 см;
- высота – 171 см.

С 21-сантиметровым клиренсом паркетник можно эксплуатировать и по бездорожью (в пределах разумного конечно).

Силовые агрегаты:

- бензиновый мотор с 2-литровым объем и 144 лодками;
- 2,5-литровое сердце, в котором кроется сила 171 лошади.

Для первого движка предусмотрена 6-ступенчатая механическая КПП, для второго – вариатор.

Спешим обрадовать почитателей дизелей. Доступна машина, под капотом которой «дышит» 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 130 лошадей.
Стоимость базовой машины с климат-контролем, полным пакетом подушек безопасности, активным усилителем рулевого колеса, электропакета, передним, задним парктроником, системой ABC, системой, повышающей устойчивость авто, навигатором – 1,75-2,06 млн р.