Urus вам в помощь

Компания «Автодом» открыла третий автосалон Lamborghini в России. Предприятие полностью приспособлено для продаж и обслуживания вседорожника Urus. Не без помощи этой новинки «Автодом» планирует окупить затраченные на дилерский центр средства всего за полтора года

Небольшие, но заоблачно дорогие участки земли на пересечении Рублевского шоссе и МКАД давно стали элитным автомобильным кластером, где красуются салоны уже не одной премиальной и люксовой марок. Расположившееся тут же новое здание дилерского центра Lamborghini, выглядит, пожалуй, далеко не столь масштабным и пафосным, как построенные неподалеку салоны Lexus или Porsche. Даром что в Lamborghini не встретить новых машин дешевле 15 миллионов рублей.

«На месте нашего нового дилерского центра прежде работал салон Land Rover (компании «Артекс» – Прим. ред.). Мы вдохнули новую жизнь в эти помещения. Конструктивно пришлось многое поменять, закупать новое оборудование, – рассказал на открытии нового предприятия руководитель марки Lamborghini компании «Автодом» Сергей Мордовин. – В шоу-руме, который занимает приблизительно 700 кв.м, пришлось воплотить в жизнь новые дизайн и технологии. Даже каждой лампочкой тут можно управлять через Интернет, меняя цвет и интенсивность свечения».

Под сервисную зону в дилерском центре отвели 550 кв.м и разметили здесь пять постов для слесарного обслуживания. Естественно, есть тут склад запчастей, а также подземный этаж для хранения автомобилей. Кроме того, в салоне организована отдельная студия, где клиенту созданы условия для выбора цвета и материалов отделки будущего автомобиля и последующего его виртуального воплощения на большом экране.

В России в прошлом году было продано 37 автомобилей Lamborghini. В этом году с учетом появления вседорожника Urus компания планирует реализовать порядка сотни Lamborghini всех имеющихся шести моделей.

Дополнительную статусность мероприятию предал председатель правления и генеральный директор Automobili Lamborghini S.р.A. Стефано Доменикали. Глава итальянского бренда с удовольствие поведал собравшимся, что ничуть не жалеет о том, что 23 года провел на разных постах в Формуле 1, включая почти 10 лет в должности главного спортивного директора в Scuderia Ferrari. И сегодня очень рад тому драйву, который уже более двух лет обеспечивает его новая должность в Lamborghini.

Кроме того, Стефано Доменикали рассказал, что популярность Lamborghini повсеместно растет. Марка представлена сегодня в 50 странах мира – в 145 дилерских центрах. В 2017 году продажи легковых автомобилей бренда в мире составили 3,8 тысячи единиц (+10% относительно 2016 года), а оборот компании в прошлом году превысил миллиард евро (+11%).

Весь прошлый год Lamborghini расширяла свои производственные мощности – наняла 500 дополнительных служащих, а размер сборочных площадок увеличился с 80 тысяч до 160 тысяч кв.м.

«Выпуская на рынок Urus, мы собираемся в ближайшие три года удвоить нынешние объемы продаж. При этом я могу с гордостью сказать, что нас воспринимают как марку, которая задает тенденции, и как результат к Lamborghini растет интерес среди состоятельной молодежи. В сегодняшнем мире это редкость. Все это гарантирует, что компания и дальше сможет находить инвестиции для развития», – резюмировал Стефано Доменикали.

Инвестиции же компании «Автодом» в новый дилерский центр собравшиеся раскрывать не стали. Однако Сергей Мордовин уточнил, что все вложения в салон четко просчитаны и предполагают очень короткий для нынешнего автобизнеса срок окупаемости в полтора года.

«Автодом» по-прежнему остается единственным дилером Lamborghini в нашей стране. Для российской компании это уже третий салон итальянской марки. Первый автоцентр Lamborghini «Автодом» открыл пять лет назад на Кутузовском проспекте. В 2015-м у компании появился еще один салон этого бренда в Санкт-Петербурге.

Всего в прошлом году компания «Автодом» продала 4,5 тысячи новых автомобилей пяти марок, а ее выручка увеличилась относительно 2016 года на 11,7% и составила 23,8 миллиарда рублей.