ВОДИТЕЛЬ VS ПАССАЖИР

31.07.2018

Сегодня в устной форме МКУ «ЦУГФЭТ» мне сообщило о том, что в отношении перевозчика приняты дисциплинарные меры. С водителем автобуса № 1034 проведена беседа.
Все началось с того, что я ехал в автобусе. Автобус тупил на каждой остановке. Что не могло не возмущать пассажиров.
Думаю, такая ситуация знакома всем, кто перемещается по поверхности города на общественном маршрутном транспорте.
Говорить по душам с водителем или взывать к кондуктору о том, чтобы он повлиял на водителя, это не наш метод. Потому что, мы не тратим свой ресурс на малоэффективные способы достижения поставленной цели. А наша цель, вылечить маршрут от зависания.
И так, над водителем стоит перевозчик (собственник транспортного средства, заключивший договор о перевозке пассажиров). А над водителем и собственником стоит контролирующая инстанция (в Новосибирске это МКУ «ЦУГФЭТ»).
Чтобы узнать номер перевозчика, работаем поисковиком по автобусу и ищем табличку, на которой указан номер телефона, почтовый адрес и наименование перевозчика,
обслуживающего маршрут, номер лицензии. Там же должен быть номер контролирующей организации.
Я такую табличку нашел, но на ней ни номера перевозчика, ни гос. номера автобуса, ни номера лицензии указано не было. Более того, даже Ф.И.О водителя не написали. Просто такая большая белая доска с незаполненными полями, висела на будке водителя. А внизу был прописан номер МКУ «ЦУГФЭТ».
Собственно им я и позвонил. Указал, что:
- перевозчик не забыл приклеить выписку из «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» с обязательствами пассажиров, а в остальном не стал себя утруждать.
- автобус зависает на остановках. При этом, я понимаю, что у автобуса нет установленного времени пребывания на остановочном пункте. НО у него есть расписание, которое определяет время прибытия автобуса на остановочный пункт. Время пребывания автобуса на остановке должно быть разумным. То есть не создавать затор для таких же, как и он, при этом обеспечить комфортную посадку/высадку пассажиров. А также, он должен выбрать такую скорость и манеру движения, которая не будет угрожать жизни и здоровью пассажиров.
Каждый автобус оснащен системой «ГЛОНАСС» поэтому, его место расположения выяснить не составляет труда, а дальше дело техники.

У нас государство создало все условия для гражданского контроля, даже в области перевозки пассажиров. Вот только об этом не проинформировали граждан.

А еще, скоро железный занавес опустят, и частично сбудется мечта тех, кто в СССР хотел, но это уже совсем другая история….
_________________________
Пишу с ошибками...
Пишу, что хочу и как хочу.

Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2018 г. № 153
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ
Федеральный закон от 28.12.2013 N 395-ФЗ