7 принципов правильных STORIES

22.06.2018

Адекватное и правильное продвижение в соц.сетях всегда начинает с проработки стратегии, определения целей и задач. Да, нудно. Да, долго. Но если не знаешь куда идешь - придешь в никуда.

Что помнить при создании контент-стратегии в Stories?

✔️У подписчика кроме ваших историй есть и другие. Возможно, точно такие же. Есть вероятность, что открывать рот под музыку, сидя в машине и украсив себя собачьими ушками - не самый желанный контент. Поработайте над своей креативностью, сходите к психотерапевту. Делайте что угодно, только не это, умоляю.

✔️Подписчики могут уделять просмотру вашей истории менее секунды. Если не уверены в нужной вовлеченности, не оттягивайте главный тезис на финал. Лучше озвучить его сразу и затем уже раскрывать его подробнее.

✔️Stories - временный контент, поэтому требования к его качеству намного ниже, чем к ленте.

✔️Делайте контент разнообразным. "Говорящие головы" в одной локации день за днем утомят даже самого лояльного подписчика.

✔️Подписчики не разбираются в контент-маркетинге, не знают, правильно вы публикуете или нет. Пробуйте, экспериментируйте, не слишком бойтесь ошибиться.

✔️Старайтесь не делать более трех Stories подряд из одной локации или на одну тему - по статистике больше пролистывают.

✔️Подписчики не сильно разбираются в типах контента. Так что не супер-важно, что именно вы будете публиковать. Главное, чтобы им было интересно.

P.s.: Люди любят истории, они плотно вошли в жизнь пользователей инстаграм. Поэтому игнорировать этот инструмент нельзя. А еще лучше - научиться базовым вещам и ввести их себе в привычку.