Такси "Браво" ( Дочитать до конца)

22.06.2018

Здравствуйте дорогие друзья сегодня на моем канале я буду размещать отзывы по качеству такси "Браво". Кто дочитает мою статью до конца, того ждет небольшой но интересный видеоролик про это такси.

Ну что начнем с отзыва точнее с жалоб ( у меня нет цели затруднять работу такси):

Ирина 26 октября, 2017 - 22:05.

Как и в случае с Мариной от 28 января, 2014 - 06:10. Еще один вид развода таксистов! В моем случае это был таксист в белой машине гос. номер Е №*№ ТР с логотипом службы Браво. Ему даже не пришлось прибегать к "опасным" уловкам со сдачей, он просто показал мне зашкаливающую стоимость поездки на "счетчике". Т.е. при рыночной стоимости проезда 300-350 руб с ТЦ Аврора до ул. Бакинская, д.7 на счетчике водителя оказалась цифра в два раза больше)), а именно 670 руб. Перед тем как сесть в машину я пыталась уточнить точную или хотя бы примерную стоимость, на что и получила ответ "по тарифам". Остерегайтесь водителей такси, даже если они ездят под брендом известной службы, всегда добивайтесь стоимости проезда в цифрах, чтобы она не оказалась шоком для вас)).

Добрый вечер! Сегодня 16.05.18 в 17-03 диспетчером Вашего такси был принят вызов на расширение НК НПЗ. Время ожидания не сообщили, через 15 минут мне сообщили о продлении времени ожидания ещё на 10 минут, не дождавшись машины я перезвонил узнать о времени прибытия авто, диспетчер сообщила, что ищут свободную машину, на вопрос сколько ещё ждать ответа не последовало и предложила воспользоваться услугой экспресс-такси, после потери получаса времени и естественно за более высокую оплату. Нельзя при первом звонке сообщать, что свободных машин нет и время ожидания неизвестно, тогда можно сразу было не заказывать авто и не тратить нервы себе и диспетчеру. Разочарован работой вашего предприятия.

Евгений 2018-05-16

Добрый вечер! Сегодня 16.05.18 в 17-03 диспетчером Вашего такси был принят вызов на расширение НК НПЗ. Время ожидания не сообщили, через 15 минут мне сообщили о продлении времени ожидания ещё на 10 минут, не дождавшись машины я перезвонил узнать о времени прибытия авто, диспетчер сообщила, что ищут свободную машину, на вопрос сколько ещё ждать ответа не последовало и предложила воспользоваться услугой экспресс-такси, после потери получаса времени и естественно за более высокую оплату. Нельзя при первом звонке сообщать, что свободных машин нет и время ожидания неизвестно, тогда можно сразу было не заказывать авто и не тратить нервы себе и диспетчеру. Разочарован работой вашего предприятия.

Ну, а теперь перейдем к положительным отзывам:

Алена 2014-11-26
Сегодня в 18:20 выехали с 72 кв. на такси БРАВО, машина Рено Сандеро т107св и второпях при выходе из машины оставили сумку в салоне на заднем сиденье с очень важными документами, и деньгами. Хочу выразить большую благодарность диспетчеру Евгении, за проявленную оперативность и водителю за возврат сумки. Приятно знать, что в нашем городе есть и работают отличные ребята! СПАСИБО Вам!) )

Михаил 12 января 2015

Внесу свой положительный вклад. Чаще всего мы оставляем в сети негативные отзывы, сегодня найду время сказать спасибо!!! В праздничные дни оставил шапку в машине. Диспетчер нашла мне номер телефона водителя, я с ним созвонился и когда он был недалеко от моего дома, завёз мне шапку. Шапку правда пришлось постирать, водитель курящий, но это мелочи. С удовольствием буду пользоваться услугами этого такси. Вдобавок ко всему, недорого, быстро и комфортно!

А теперь дорогие читатели обратите внимание на числа этих отзывов и задумайтесь какое было качество такси "Браво" тогда, а какое сейчас!

Ну, а как насчет крутых вещей с Aliexpress: давайте наберем на этой статье 60 дочитываний и я сделаю ТОП 10 крутых вещей с Aliexpress и конечно-же оставлю ссылки на эти вещи.

Как и обещал небольшой, но интересный видеоролик:

Всем пока, до новых встреч мои будущие подписчики!