Маркетинг на всех направлениях

31.07.2018

Пожалуй, нет среди инженеров-проектировщиков человека, который не знал бы о существовании САПР AutoCAD, причем подавляющее большинство использует эту программу в работе. Но далеко не всем известно, что AutoCAD является также составной частью более мощных систем автоматизированного проектирования, целых пакетов программ для различных отраслей промышленности, разработанных компанией Autodesk.

Уже создана целая линейка продуктов, которые при достаточной "лёгкости" в использовании позволяют создавать сложные проекты и ориентированы на применение 3D-технологий. Один их них - Autodesk Inventor, который уже четвёртый год лидирует по числу продаж среди трехмерных САПР.

Продвижение новых продуктов идет по всему миру, в том числе и в России. В кампаниях по продвижению участвует российское представительство Autodesk в Москве и партнеры по всей России и СНГ, среди которых можно назвать и нашу компанию.

Для маркетингового продвижения используются самые различные методы. Наиболее традиционные - бесплатные тест-драйвы Autodesk Inventor для специалистов. Они успешно проходят вот уже на протяжении нескольких лет. Однако сегодня одними тест-драйвами дело не ограничивается. В частности, "Русской промышленной компанией" объявлен конкурс проектов среди пользователей Autodesk Inventor. Победители конкурса получат призы - компьютерное оборудование и периферию от компании HP.

Но и сами тест-драйвы в этом году также будут проходить в не совсем обычном формате. Они будут интересны и полезны всем инженерам и конструкторам, желающим ознакомиться с возможностями современной технологии 3D-моделирования Autodesk Inventor и практическими принципами ее использования для решения различных задач проектирования. Таким образом, будет сделан упор именно на практическое применение и выполнение конкретных типовых задач.

Но самым важным событием этого года можно считать новую политику Autodesk, которая с 1 октября 2018 года вступила в силу на территории России и СНГ. Ее задача состоит в том, чтобы предоставить инженерам и конструкторам все возможности для выхода на мировой уровень проектирования. Для этого локализованы все флагманские программные продукты компании. Проводится обучение партнеров Autodesk для повышения уровня технической поддержки и обслуживания пользователей.

Работают специальные программы для высших учебных заведений. Кроме того, вступила в силу новая ценовая политика, которая призвана сделать лицензионное программное обеспечение более доступным для российских предприятий. Все эти шаги призваны сделать лицензионные программные продукты доступнее для российских предприятий.

Несомненно, подобная политика способствует повышению качества работы российских инженеров и, в конечном итоге, росту российской промышленности в целом. Именно к этому стремится копания Autodesk совместно со своими российскими партнерами.