Как поставить любой банк на место? Возникают проблемы с качеством предоставленной услуги?

Многие из нас так или иначе посещают банковские кредитные организации, но многие не довольные тем, как эти банки ведут свой бизнес, но и также множество людей не довольны элементарным качеством обслуживания и предоставлением услуг. На примере общения с некоторыми банками, можно на себе прочувствовать, что принцип «клиент всегда прав» не котируется вообще, а чаще работает «ой, да жалуйтесь куда хотите, нам все равно», «Вот где карту открывали, туда и идите!». Всё это, конечно, условные фразы, и мы часто сталкиваемся с тем, что банки ни капельки не нарушают законодательства, но к клиенту относятся, мягко говоря, равнодушно. Проходя через все трудности и нервотрепку в офисах, каждый россиянин спрашивает:

А куда жаловаться? Что делать если сталкиваешься с ужасным обслуживанием? Как реагировать финансово грамотно и держать себя в руках? Есть три шага, чтобы на тебя и на твою проблему обратили внимание:

1) Пишем жалобу в отделении банка. Это, возможно, не решит проблемы. Но главное руководство должно обратить внимание на то, что творится в отделении.

2) Заходим на всем известный портал банки.ру и регистрируемся, находим в списках нужный банк, оставляем отзыв о своей проблеме оказания услуг. И там вы получите ответ в разы быстрее, чем в письменном заявлении. Так как на данном сайте существует народный рейтинг, состоящий из оценок людей и всех отзывах. Там же отвечают на отзывы и сами кредитные организации, обещая посодействовать и разобраться, а там будь что будет. Банк должен хоть как-то должен переживать за своё место в рейтинге и среднюю оценку от людей.

3) Заходим на сайт высшего регулятора, а именно центрального банка и пишем жалобу на «проблемный» банк с просьбой разобраться. Возможно, будут приняты меры в качестве проверок или предупреждения и штрафы за нарушения, которые должны привести к решению вопроса

К чему всё это? 90% граждан нашей страны обходятся ненужными скандалами в офисах отделениях банка и не действуют по 3 простым шагам. Но на деле достаточно грамотно написать свою жалобу в высшие инстанции. А вернемся к вопросу: «Что это даст?». Прежде всего, гражданин получает эмоциональную разгрузку и возможно, этот отзыв прочитают те, кто захочет с данным банком сотрудничать, а ещё каждый негативный отзыв понижает рейтинги банка.

Подведем итог:

Общение с банком обязательно должно происходить в деловой переписке, а не в словесной перепалке. Ты им заявление – они тебе ответ, все действия происходят в правовом поле. Что- то не понравилось пиши на банки.ру, что-то по серьёзнее обязательно в ЦБ, если банк ведет незаконную деятельность, например, без твоего заявления открывает счета или вклады то обязательно в прокуратуру с темой о финансовом мошенничестве. Осведомлен – значит вооружен!