Новые модели Peugeot 308: хэтчбек, универсал и кабриолет.

22.06.2018

На прошедшем моторшоу в Женеве состоялась премьера новых моделей Peugeot 308 в нескольких кузовах: хэтчбек, универсал и кабриолет. Присутствие незначительных изменений в этой модели указывают на фэйслифтинг.

Обновленный внешний вид Пежо 308 сделал его более динамичным. Большая часть воздухозаборника с его горизонтальными поперечинами, хромированной окантовкой и сеткой создана в меньших размерах. Новая оптика и капот имеют большое сходство с более старой моделью Пежо 508.

Низкая талия автомобиля, аэродинамичные бамперы и наклонные передние стойки предают контурам автомобиля еще большую стремительность, а вот низкопрофильная резина обещает водителю отличную управляемость и дополнительную экономичность.

Новые диски, радиус которых 17 и 16 дюймов выполнены в стиле «Diamante effect», а вот 18-ти дюймовые в стиле «Storm Grey».

Не потерпел особых изменений и интерьер салона новой модели. Особую харизматичность Пежо 308 предают материалы, с помощью которых отделан автомобиль, разнообразная цветовая гамма, измененная архитектура передней панели и усовершенствованная обзорность.

Этот замечательный универсал обладает большим багажником объем, которого 674 литр, кроме этого может быть установлен третий ряд сидений. Пежо 308 в кузове хэтчбек предлагает только 430 литров, а вот Пежо 308 в кузове кабриолет имеет в своем распоряжении только 266 литров багажного отделения.

В зависимости от комплектации Пежо 3018 предлагает абсолютно разный уровень оснащения с электрическими стеклоподъемниками, которые оснащены детским замком, климат-контролем и дистанционной центральной блокировкой замков. Чтобы водитель и его пассажиры были в безопасности автомобиль оснащен ABS, EBFD, ESP, EBA и шестью подушками безопасности.

В качестве силовых агрегатов предложены несколько пар бензиновых и дизельных двигателей. Основной бензиновый двигатель VTi на 98 лошадиных сил, с объемом в 1,6 литра предлагается в трех вариантах. Чтобы достичь большей экономичности предлагается снабдить мотор системой автоматического выключения во время остановки и рекуператорами энергии во время торможения.

Впервые в Европе этот автомобиль появится после премьеры на автосалоне в Женеве. Самые первые Пежо 308 попали на российский рынок с калужского завода PSA-Mitsubishi.