Так ли страшна альтернатива?

22.06.2018

Что делать, если вы хотите продать квартиру
и одновременно приобрести альтернативную,
но ваше жильё — единственное? Или есть
собственники — дети, и сделать продажу свободной
нельзя? Советы опытного риелтора помогут вам
выбрать оптимальную стратегию действий.
Рынок недвижимости сейчас, по выражению его участников, тяжёлый. Продаваемых
объектов - много, а покупателей - мало. Причём они придирчивы. разборчивы, часто очень неторопливы и нерешительны. Покупатель не стремит
ся усложнить себе жизнь и планирует купить свободную квартиру. Ему не хочется ждать,пока продавец подберёт необходимый вариант, а иногда и несколько.
Если есть возможность, надо «разбить» сделку и продавать квартиру юридичес
ки и физически свободной - это повысит привлекательность продаваемого
варианта. Лишние хлопоты по снятию с регистрационного учёта собственника и его семьи, затраты на вывоз мебели окупятся более быстрым нахождением покупателя по привлекательной цене. Жёсткой необходимости делать всё это заранее - нет, но будет правильно отразить в рекламе или на переговорах (как по телефону, так и во время просмотра) готовность всё это сделать оперативно и в сроки, устраивающие потенциальных покупателей. А что делать, если продаваемое жильё является единственным или есть собственники - дети, и сделать продажу свободной нельзя?Обязательно надо изучить предложения по альтернативе, отдавая предпочтение свободным вариантам. Прозвонить, подробно поинтересоваться готовностью документов, сроками выхода на сделку Осуществить несколько просмотров наиболее перспективных вариантов. На растущем рынке риелтор обычно не рекомендует такого клиентам - а вдруг то,что им понравилось, будет продано другому покупателю, и клиент будет горевать об ушедшем варианте? В нынешней ситуации велика вероятность того, что понравившаяся квартира спокойно вас дождётся. Наличие же подходящего варианта по нужной цене (и с обещаемым дисконтом) позволит вам предложить свою не¬ движимость по более «мягкой» цене. О проделываемой работе по поиску альтернативы обязательно сообщайте в рекламе и при переговорах с должной уверенностью и оптимизмом. Не стесняйтесь ссылаться на конкретные проработанные варианты, доступные в открытой рекламе .Будет их проверять потенциальный покупатель или нет - его дело, а впечатление это производит очень правильное. Ко всему вышесказанному: не забывайте о качественной рекламе (как текст, так и фото); о наведении порядка в продаваемой квартире; о вежливом, спокойном тоне переговоров; о подготовке максимально полного пакета документов; и главное об адекватной цене. Это абсолютно необходимо как при прямой продаже, так и при альтернативе.