Длинные тексты для продвижения сайта

Друзья! В этой стате я выскажу своё мнение о том, стоит ли писать длинные тексты для продвижения сайта. Итак поехали!

Эффективность длинных текстов в SEO продвижении

Как показывает практика, длинные тексты в наши дни читают всё меньше и меньше. К сожалению продвижение сайтов лонг ридами сегодня не приносит такого эффекта, как раньше. Времени на обработку информации современный пользователь интернета тратит минимально и хочет получить ответ на свой вопрос за несколько секунд. Именно поэтому, мета тег Description, который выдаётся в качестве сниппета поисковыми системами Яндекс и Google, имеет чуть ли не решающее значение в SEO-продвижении сайта.

Вот вам пример этого сниппета:

Я вбил в поисковую строку Яндекс запрос: «какая высота крымского моста над уровнем моря» и получил ответ мгновенно, прямо в сниппете. Как видите этот сайт находиться на первом месте выдачи Яши и это неспроста! Если проанализировать то, что мы видим, то первое что бросается в глаза, это заголовок статьи (title). В нем чётко прописан исходный ключевой запрос по которому эта страница продвигается.

Далее идёт то само описание description, о котором я упоминал вначале. Все ключевые словаподсвечиваются поисковиком автоматически для большей наглядности и удобства пользователей. И именно в описании мы видим чёткий ответ на свой запрос. Высота крымского моста составляет 35 метров над уровнем моря. Можно даже не заходить на сайт, ответ уже получен. Вот это сегодня и цениться пользователями и поисковыми роботами.

За счёт грамотного прописывания метатегов, этот сайт занял ТОП-овую позицию и стал ранжироваться на первом месте. Объём статьи не превышает и 3000 знаков. Текст короткий, но чётко отвечающий на запрос пользователя.

Ошибочное мнение по длинне текста для лучшего продвижения

Буквально 3 года назад (до 2015 года) большинство SEO-оптимизаторов считало, что для успешного продвижения и опережения конкурентов, нужно писать тексты длиннее, чем у них. Но как показывает практика, такие методы раскрутки становятся атавизмами.

Главная ценность успешности контента это:

  • уникальность,
  • полезность,
  • грамотность,
  • структурированность,
  • релевантность,
  • краткость.

Именно эти факторы помогут вашему сайту попасть в ТОП 10 поисковых систем. Статьи на 15 000 знаков уже не работают и даже вредят сайту. Большое количество отказов, WEB-проект получает как раз из-за таких длиннющих, не несущих никакой смысловой нагрузки текстов. Такой тип контента даже имеет своё название — «текстовая портянка».

Ещё один фактор убивающий SEO-продвижение, это тошнота текста. Думаю многие встречались с такими сайтами, где контент есть, но читать его не возможно. Просто набор букв. К счастью с такими текстами я встречаюсь всё реже и реже. Поисковики банят и понижают в выдаче такие сайты ежедневно. ТОП Яндекса и Google сегодня (2018 год) практически на 98% очищен от таких ресурсов.

На самом деле, текстовые портянки создавались для того, чтобы размещать в них обратные ссылки и зарабатывать деньги на их продаже. Со временем, все такие сайты превращаются в линкопомойки и попадают под санкции поисковиков.

Заключение

Из своего опыта я делаю вывод, что длинные тексты на продвижения сайта в наши дни не оказывают большого влияния. Если вы и решили стать первыми в выдаче, то уделяйте внимание качеству, а не длине контента. Научитесь писать продающие тексты. Чем больше времени пользователи будут проводить на вашем сайте, тем лучше у него будут поведенческие факторы. Именно эти факторы и влияют на то, кто достоин быть первым, а кто нет. Улучшайте их и будете в ТОПЕ!

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!