Мнение о ремонте КГШ

25.06.2018

Ремонт шин КГШ

Сколько может стоить одна покрышка? 10000 , может 100000, а может 500000?а может 1млн?

В крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шинах предела цене нет.

Шина как изделие может стоить 100000, а ее отсутствие 1 млн. в сутки.

В таких условия простой техники губителен и критичен для предприятия, не делает заслуг руководящему звену компании.

Очень часто из-за экономии средств на предприятиях отсутствует подменный фонд шины.

Подменный фонд шины вполне реально создать из списанной шины, технология ремонта , разработанная ГК Уралремшина, позволяет минимальными затратами ввести в строй до 30% списанных шин.

Сколько должна ходить КГШ?

Опыт нашей компании показывает, что только на 15% предприятий , на которых побывали наши специалисты, шины выхаживают свою норму.

В остальных предприятиях шина ходит от 20 до 70% своего ресурса.

Если посмотреть на эту ситуацию не со стороны шины, а со стороны финансов:

Предприятия хоронят от 30 до 80 % стоимости шины, рассмотрим на примере шины 29,5R25 .Стоимость новой шины китайского производства начинается от 250000 руб. На сочлененный самосвал устанавливается 6 шт плюс одна запаска, итого 1,5 млн руб. Примем нормой ходимости шины 5000 мото часов, в зависимости от графика работы это от 8 мес до 1 года. Но чаще всего в агрессивных условиях эксплуатации шина получает повреждения уже на первой тысяче моточасов. В этой ситуации 50% шин подлежат ремонту стандартными способоми, остальные 50% приговариваются к списанию. Примем за пример , в первые 2000 моточасов списали 2 из 7 шин в утиль. Остаточная стоимость шин 350 000 руб. Капитальный восстановительный ремонт покрышки 29,5R25 составляет от 30000 до 40000 руб, что составляет мене 20% от стоимости шины.

А теперь экономия для предприятия:

Вариант №1 купить 2 новых покрышки 500000 руб.

Вариант №2 восстановить 2 покрышки 80000 руб.

Восстанавливая поврежденную шину вы не хороните остаточную стоимость колес 350000 и не тратите 500000 на новые , если грубо убрать все транспортные расходы , то получаем экономию 700000 руб. Здесь мы не учитываем потери от простоя техники, срывы планов по вывозу породы и прочее.

А если шины выходят из строя чаще? Если по 1 в месяц, а если по одной в неделю, а если по 1 в день?

Умножим на количество единиц техники? Картина не радужная)

Мы говорили ранее что предоставляем услуги по востановлению и капитальному ремонту шин.

Наша компания глубоко убеждена , что кап ремонт колеса один из лучших способов экономить средства.

Мы предлагаем обоснованные цены за качественный ремонт.

Свои технологии , собственное производство расходных материалов, высококлассный коллектив профессионалов позволяет нам давать 100% гарантию на наши ремонты.

Мы не считали сколько миллинов рублей мы съэкономили нашим клиентам, но мы точно знаем , что за годы работы компании мы вернули в строй более 2000 крупногабаритных шин.

Теперь давайте поговорим о самих ремонтах шин.

Есть очень хорошие технологии ремонтов, есть качественные , есть дешевые, есть дорогие.

Ни про одну компанию мы не скажем плохо, мы расскажем о себе.

Технология шиноремонта уникальна и неуникальна одновременно. Многие способы и приемы представлены у других производителей.

Мы постоянно совершенствуем свое оборудование, материалы и технологии.

Раньше раны зашивали грубыми нитками и перебинтовывали бинтом создавая человеку дискомфорт и ограничивая движение.

Теперь делаются минимальные разрезы , ювелирно оперируются сложные заболевания, аккуратно зашивается , так что швов не видно, и заклеивается тонким пластырем телесного цвета.....

Хочешь ещё узнать о ремонте ?👇🏻