Преимущества контекстной рекламы перед остальными видами рекламы.

Сегодня хочу рассказать о преимуществах рекламы в Яндексе и Гугле перед остальными, не менее популярными видами рекламы.

Для начала вспомним, какой рекламой обычно пользуются. Как мне кажется, самые популярные - это газета, телевизор, радио. Даже в небольших городах, на первом канале показывают региональную рекламу. И на радио постоянно крутят рекламу местной пиццы.

Менее популярные – билборды у дорог, доски объявлений, всякие листовки.

Это все конечно очень хорошо, и, вне всякого сомнения, работает. Но как работает - непонятно. Потому что трафик, т.е. заказы и заявки с этих источников никак не измерить. И, соответственно, не повысить. Правильно? Ну повесили этот хренов баннер у дороги, и что? Все едут мимо. Только обзор портит. Мы же не знаем, сколько человек, увидев его, потом зайдут на сайт или в магазин.

А повесили бы такой же баннер в интернете, было бы гораздо продуктивнее и дешевле.

В контекстной рекламе все показатели можно измерить. Сколько зашло, ушло. Сколько оставили заявок. На какую кнопку на сайте сколько раз нажали. Как долго человек был на сайте, куда смотрел. Сколько лет. Какого пола. С какого устройства. С какого браузера. Наконец, можно посмотреть, что он делал на сайте, в формате видео. Короче, все можно подсчитать.

И таким образом, проанализировав все эти показатели, можно управлять рекламой как хочешь. А нормальный предприниматель хочет, соответственно, в плюс.

Для тех, кто не знает - можно вернуть тех, кто интересовался вашим продуктом на сайте, но вдруг ушел и не купил. Таких можно за уши притянуть назад.

Вот такие, мне кажется, сильные преимущества есть у рекламы в Яндексе и Гугле.

Спасибо за внимание. Поставьте ЛАЙК если вам понравилось!

Также ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал на ЮТУБЕ ---> ССЫЛКА
На канале я рассказываю все о контекстной рекламе.