Что НИКОГДА нельзя делать на механической коробке передач!

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сегодня я вам хочу рассказать про то, что никогда не надо делать с механической коробкой передач. Количество проданных автомобилей с механической коробкой передач падает с каждым годом, даже в россии с 2016 года автомобилей с автоматической коробкой продается больше, но также осталось еще многое приверженцев механики. В сегодняшней статье мы рассмотрим 5 вещей которые не стоит делать на механической коробке передач.

Номер один - рычаг не подлокотник.

У многих водителей есть привычка после переключения передач оставлять руку на рычаге и использовать его как подлокотник, но этого не надо делать если вы хотите чтобы ваша коробка прожила дольше. А связано это с тем, что в коробке во время движения муфта крутится, а вилка находится близко к муфте, своим давлением на рычаг переключения передач вы также давите на вилку и тем самым вилка прижимается к вращающийся муфте и начинает медленно стачиваться. Поэтому после переключения передач, кладите руку на руль или подлокотник, но не держите ее на ручке кпп!

Номер два - езда на сцеплении.

Многие, когда стоят в пробке, любят ездить на сцеплении, то есть чуть-чуть отпустить сцепление, но не до конца и так ехать, а потом когда поток машин остановится снова выжать сцепление. Хотя многих и учили в школе ездить по автодрому на сцеплении, но там это обусловлено безопасностью обучения, чтобы ученики случайно не надавили на газ дабы избежать курьезных случаев, но обладая своим автомобилем стоит учитывать стоимость ремонта. Дело в том, что когда вы давите на сцепление, выжимной подшипник начинает давить на корзину и подшипник работает под нагрузкой. Тем самым может быстро износиться. Также, идет нагрузка на полукольца, которые удерживают коленвал, что может привести к ремонту двигателя. Так что настоятельно рекомендуем использовать сцепление только для переключения передач и не держать его после того как машина поедет.

Номер три - переключения передач и вниз на 2 и более.

Не стоит переключаться на две и более передачи вниз, это связано с тем что количество вращений сцепления и маховика в данной ситуации разные и когда вы отпускаете сцепление, идет мощный удар по коробке. Что может привести к прокручиванию ремня или более печальным последствиям. Можно так переключаться, но для этого перед тем как отпустить сцепление при переключении, нужно поднять количество оборотов, то есть нужно уравнять скорость маховика и сцепления.

Номер четыре - не жать сильно на газ при малых оборотах.

Дело в том, что когда вы сильно жмете на газ при малых оборотах то подшипник испытывает сильные нагрузки, из-за чего может быстро износиться. Также у двигателя, поршень задерживается в верхнем положении из-за нагрузки и поэтому могут появиться канавки. Так что либо переключитесь на передачу ниже, либо немного надавите на газ, но не переусердствуйте.

Номер пять - удерживание на склоне сцеплением.

Частая ошибка, удерживание на склоне с помощью сцепления, особенно если попали в пробку вверх по горке. Дело в том, что при таком использовании ведомый диск сцепления сильно трется об корзину, из-за чего диск изнашивается от сильного трения. Так что самым лучшим способом удерживания на горке остается тормоз или ручник, а трогаться в горку лучше либо с ручника, либо с того же тормоза что немножко сложнее.

Поставьте лайк, чтобы больше людей узнали про эти ошибки! Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить полезные публикации!