" Лохотрон свежайший от гипермаркета"Карусель". Советую дочитать"

08.07.2018

"Век живи - век учись!" - гласит мудрая народная поговорка. Да, уж слишком давно она придумана, чтобы охватить всю современную жульническую суть и хватку. Только успевай уворачиваться от свежайших махинаций и схем?!..

Перехожу к сути: 6 апреля 2018г поехали мы закупаться в ближайший гипермаркет "Карусель". Всё чинно, благородно, по списку и вне списка. Нагрузили тележку горой продуктов, подъехали к кассе, всё пробили. На кассе мне выдали чек, и купон на скидку на следующую покупку в 200 р. Напоминаю, что 8-го была Пасха.

Следующая закупка планировалась на 15-е апреля. И в тот день и прояснился инциндент, который начался ещё в декабре 17г. при открытии этого гипермаркета, а выявился, выходит, только в апреле. При заходе в торговую зону спросила консультанта, могу ли я использовать и баллы с карты, и скидочный купон? Получила одобрение.

Опять нагрузили полную тележку с продуктами и подъехали к кассе. Подаю карту "Карусели" и скидочный купон. (далее буду рассказывать кратко, чтобы не утомлять)

(кому будет плохо видно чек - я его поглажу и заново сфоткаю)

1. Оказалось: купон и чек - не мои! То есть, я вижу, что продукты в чеке мои, а чек не мой?!..

Выходит я подделала и чек, и скидочный купон "Карусели"? Экая. я умелая, однако?!

2. Звоним в Москву, диктуем данные с моей карты. Всё правильно. Но чек - не мой?!

Я и почувствовала впервые в жизни себя мошенницей. Отвратное. надо сказать, чувство.

3. Служба безопасности "Карусели" идёт в мониторную, находят запись от 6-го апреля, смотрят видео как я подъезжаю к кассе, подаю карту и выкладываем продукты. Три раза ходили, ничего не нашли.

4. Тут одна из служащих говорит иронично: "Ну хотите, пусть Ваш муж посмотрит это видео?" Я с воодушевлением ответила, что хочу, потому что он ранее работал в более крупной системе безопасности. . И через несколько минут они вернулись. И он нашёл!

5. Когда мы подъезжали с полной тележкой к кассе, их кассир молниеносно достала из правого кармана свою карту и приложила к сканеру. Это был прямо-таки "Бросок Кобры".

А с моей картой она потом "сделала вид", что, якобы, сканирует.

6. На чеке 856 баллов. То есть на период с декабря по апрель, кассир "Карусели", следуя их подсчётам, объегорила (есть и соответствующие статьи законов РФ) обычных людей и "Карусель" на 85600 рублей. А это, как минимум, 20 таких же "карточных лохов" как и я.

7. Разумеется, мы вступили в словесные и письменные переговоры с представителями "Карусели". И не пришли к консенсусу. Мало того, что они "просто уволили" 16-го апреля свою кассиршу, прикрывая нарушение закона. Они ещё смели утверждать, что их служба безопасности "обнаружила факт мошенничества". И совсем меня насмешили Гордым и важным сообщением о моральной компенсации в 200 рублей. Разумеется, я отказалась.

8. Единственно, что "сластит пилюлю" - это то, что теперь я знаю на себе "Взгляд Кобры". 6.04. эта кассирша смотрела на меня и рассуждала, что "надо бы окна помыть перед Пасхой". Видели бы вы воочию этот взгляд?! - Холодный, немигающий, глубинно-прозрачный, почти царственный.

9. Вообщем, если хотите "развлечься" идите в гипермаркет "Карусель": там вас и прокатят, и откаруселят, и откобрят. Я, пожалуй, больше на этот "аттракцион неслыханной наглости и щедрости" - ни ногой!