2018 Mercedes-Benz C300 | Идеал для семьянина

Бросьте камень на стоянку ближайшего поля для гольфа, и вы можете каким-то тонким шансом отскочить от одной из горстки роскошных вагонов, которые все еще доступны для длинной крыши cognoscenti - немногих, гордых, которые оскорбляют кроссовер прямая куртка в пользу спаривания и простоты парковки с их потребностью в практичности.

То, что вы не нажмете на свой странный камешек - по крайней мере, не в нижнем 48 - это фургон Mercedes-Benz C300. Несмотря на то, что эта семейная модель начального уровня жива и хорошо находится за пределами Соединенных Штатов, разработчики продуктов Silver Star стерли ее из американского флота, предпочитая вместо этого кормить на своем крупнейшем экспортном рынке устойчивую диету дружественных к Yank внедорожников.

Если вы не знаете, что вам не хватает, сложно все это решить, поэтому мы почувствовали, что наша миссия - выяснить, насколько хорош семейный вариант универсала C-Class.

КАК КАНАДА?

Канада традиционно была плодородной бороздой для европейских вагонов, дующих со всей Атлантики. Трудно сказать, почему, хотя это, возможно, связано с идеологией в культ хэтчбека, который происходит от молодого человека с наименьшими издержками, True Northers обнимают часто компактные трех- и пятидверные в знак уважения к более высоким ценам на топливо, которые их американские кузены не потерпят.

Когда кузов C-Class был анонсирован несколько лет назад, его единственный в Канаде статус был не единственным, что сделало его уникальным в североамериканском линейке Mercedes-Benz: он также предназначался исключительно с 2,1-литровым турбодизелем четырехцилиндровый двигатель.

Крушение дизельного кошмара Volkswagen положило конец этому конкретному плану и фактически задержало вход C-вагона на канадский рынок до такой степени, что модельный год 2017 года был вытер из книг.

Теперь, когда он находится здесь, C300 сохраняет свой моноприводный аромат; только на этот раз это 2,0-литровый турбозажигаемый бензин вместо масляной горелки. Номинальная мощность 241 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, устройство сопряжено с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, а также стандартным полным приводом 4MATIC. В отличие от своего конкурента, BMW 3 Series Touring, в моторном отсеке не должно быть огневых улучшений: это поездка на один билет.

TURBO-WAGON

Тем не менее, этот утиный корм с четырьмя цилиндрами далек от разочарования. Во время нормального вождения 2,0-литровый так же эффективен в вагоне, как и в седане. По прямой линии, его 6,1-секундный спринт до 60 миль / ч всего на несколько десятых меньше, чем его четырехдверный брат.

Полноприводная система обеспечивает устойчивость к погодным условиям, а более агрессивная подвеска, поставляемая вместе с нашим спортивным пакетом, повысила ставку при запросе автомобиля на правильное изменение направления.

Однако наиболее интригующим о вагоне C300 является то, что ему удается доставить все вышеперечисленное, по существу, соответствующее удобному, но привлекательному вождению автомобиля седана C-Class, а также выравнивание доски с внедорожниками внутреннего пространства для хранения.

Несмотря на то, что 17 кубиков грузового отсека с задним сиденьем (и 53, когда он складывается вперёд), едва ли не хватает того, что предлагается в кроссовере класса GLC, вагон по-прежнему пробивает длинный список людей, рекламируемых для своих багажная емкость.

Фактически, не стоит говорить о том, что универсал C300 включает в себя все, что активные семьи ищут в ежедневном драйвере скромного размера (широкая внутренняя комната, полноприводная машина, новейшие передовые технологии безопасности) - ничто из того, что все, кроме самый маленький подмножество покупателей особо не нужен (лишний вес, громоздкая раздача, более жаркий расход топлива, более высокая высота езды).

ВЕРНУТЬ ЛУЧШЕЕ

Не секрет, что вагоны - по крайней мере, для большинства европейских автомобильных энтузиастов - являются излюбленным ответом на вопрос о семейном автомобиле, независимо от того, сколько калорийных опровержений лагерь SUV постоянно сбрасывается с кафедры как некоторые отчаянно showboating команда дебатов средней школы.

«Мерседес-Бенц» не единственный автопроизводитель, который поредел свое стадо в Соединенных Штатах (помимо впечатляющего Mercedes-AMG E 63 S), но учитывая, насколько C300 отлично подходит для выполнения своей работы - и насколько это великолепно смотрит на это, это кажется сбалансированным, возможно, лучшей надеждой на рынок роскоши для ведения долгой революции крыши.

Перевод статьи Benjamin Hunting для SUPER STREET