Машина для настоящих мужчин - $ 25,000 McLaren MP4-12C Bare Chassis

24.06.2018

Как фанатик спортивного автомобиля, не было у меня любви больше, чем спартанский интерьер, нейтральное обращение с шасси среднего двигателя, проворное рулевое управление и невероятный опыт вождения на свежем воздухе.

Вот почему я только что купил этот автомобиль McLaren MP4-12C в 2012 году от Beverly Hills McLaren всего за 24 880 долларов. Конечно, я должен был получить подходящую ветровую марку McLaren, поэтому общая сумма составляла пятьдесят, но она по-прежнему заключалась в сделке и стоила стоимости входа.

Где еще ты можешь получить спортивный автомобиль с легким углеродным монококом, почти 600-сильный Nissan с турбонаддувом V8, и буквально ничто другое за такую цену?

С 2012 года этот автомобиль только что находился в выставочном зале Beverly Hills. Он не передвигался, он не выступал в день трека, он даже не был включен за все эти годы. Угу, владельцы суперкаров - худшие.

Автомобили предназначены для того, чтобы управлять, что бы гонять на них, люди. Зачем покупать их, если не хотели на нем кататься?

После полного обслуживания двигателя, который был дополнительным пятнадцатью большими, я сразу же взял автомобиль на поездку по пересеченной местности, чтобы доказать ненавистникам, что это можно сделать.

Это машина идеально для меня, идеальная во всем, потому что я ненавижу комфорт и удобства. Как хардкорный мужик который едет по пустыне, я действительно ищу в которой я по настоящему почувствую себя живым и не защищенным.

Круто себя ощущаешь пока едешь, и порывы ветра просто бьет по лицу, или летним солнцем как молотом. Вождение этого автомобиля похоже на все недостатки езды на мотоцикле без каких-либо шлемов или защиты.

Наилучшая часть этого - то, что я вижу, как работает подвеска, я слышу, как турбокомпрессоры наматываются прямо за моей головой, и я чувствую запах выхлопа и тормозов после того, как я отправился на сеанс резьбы по каньонам, бросающим вызов смерти.

Этот автомобиль был доступен для продажи на CarGurus в качестве катящегося шасси, включая углеродистую ванну, алюминиевые подрамники, двигатель, коробку передач, компоненты гидравлической подвески, тормоза и колеса, и ничего больше, но потом я купил его и сделал его своим ежедневным транспортом.

Возможно, это было круто, как часть автомобильной истории McLaren, или экспонат музея, но я бы предпочел водить его, пока не умру.

Перевод статьи от Bradley Brownell специально для Jalopnik Review

Спасибо что прочитали до конца, если вам понравилась эта тачка, подписывайся на канал и ставь лайк. Удачи.