В 2018 BMW M240i Coupe / Все еще потягается с новинками

Я говорю «все еще», ведь 2-я серия стареет. Рожденная только для замены купе 1-й серии, продавался с 2013 года, пока ваш персонал Jalopnik сделал все возможное в нем, начиная от дорожек до поездок. Нет в нем тех технологий и полировки, которые уже есть в новейших BMW, таких как более современные интерьеры и полуавтономное шоссе.

К счастью, несмотря на нынешний кроссоверный апокалипсис, вступает в строй новая серия 2, которая теперь может работать с задним приводом. Некоторые покупатели могут подождать этого.

Прошло время для беспокойства. Нынешний вопрос все еще стоит рассмотреть.

Прямо в центре

M240i - это заостренная версия стандартной серии 2: спортивное купе с возможностью заднего привода, где использованно либо восьмиступенчатая ​​автоматическая, либо шестиступенчатая ​​механическая коробка передач. Он заменяет M235i, но это была такая небольшая рябь новостей, что, вероятно, многие люди пропустили мимо ушей это информацию.

Послушайте, все покупают внедорожники. Это факт. Но очевидно что люди берут так много внедорожников BMW, потому что у него также есть возможности, чтобы делать забавы, небольшие купе с вариантами ручной передачи.

Теперь, скажем, вы хотите, чтобы немецкий двухдверный спортивный автомобиль был компактным, но все же практичным для возможности выехать на природу или для перевозки нескольких других людей на короткие расстояния. Ты хочешь, чтобы это было весело, но не приедалось - быстро-весело. И что бы он был для повседневных поездок по городу, не разрушая вашу машину. Что мы имеем в итоге? Это, друг мой - отличный двигатель, потрясающий звук

M240i оснащен турбонаддувом, 3,0-литровым встроенным шестью. BMW говорит, что он составляет 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, что довольно немного для небольшого автомобиля весом до разумно скромных 3500 фунтов.

И да, именование абсолютно нелогично. Автомобиль не настоящий автомобиль M, несмотря на многочисленные значки /// M, оштукатуренные над ним. Я также не могу, по жизни, разобраться в том, о чем говорит 40 человек. Просто знайте, что BMW с прозвищем 40i теперь означают, что у них есть двигатель с шестью двигателями.

Звук, который издает двигатель, является одной из лучших частей всей машины. У этого огромного бортового рашпина, который становится гудящим, когда поднимаются обороты. Это звучит как будто вы в спортивном автомобиле - так и должен звучать BMW.

Вы можете перейти M240i в спортивный режим, который просыпается от дроссельной заслонки, затвердевает подвеска, сильнее укутывает тормоза и приводит к ощущению рулевого управления. У меня не было проблем с такими вещами, кроме рулевого управления.

Разумеется, рулевое управление M240i в режиме Комфорта не давало такой же обратной связи, что и система с гидравлическим приводом, но это было неплохо. Все еще немного онемели просто вне центра, когда вы сначала начинаете поворачиваться, но в противном случае четкие и точные на скрученных дорогах и особенно после того, как автомобиль опустился выше 20 миль в час.

Проблема возникла, когда я перевел ее в спортивный режим. Рулевое управление оказалось намного тяжелее, и не в хорошем смысле. Он просто ощущался как любая другая регулируемая система с электронным управлением, где рулевое управление приобретает ненужное сопротивление, когда вы помещаете его в режим Misbehave. Это дополнительное усилие, которое вы должны положить в поворот колеса, не превращается ни в какую награду. Это не более прямолинейно, чем в режиме Комфорт ... рулевое колесо просто сложнее.

И в то время как передние сиденья были удобными и предлагали много места для ног, задние сиденья были явно стеснены. Для коротких поездок еще куда не шло, но для более длительных поездок будет вызывать дискомфорт. И если вы более высокий, то знайте, потолки там низкие.

В режиме Комфорт M240i - это чрезвычайно приятный ежедневное вождение. Тормоза сильны, но не кусаются так сильно, что ваши стопы трясутся. Подвеска поглощает хорошую часть суровости дороги, но не настолько мягкая на подушке, что вы можете найти отсрочку на длинных участках шоссе.

Маленький размер купе (который даже не такой миниатюрный, все остальное просто огромен) позволяет управлять парком и сжиматься в тесных пространствах. Видимость велика, поэтому вы можете видеть почти все, что происходит вокруг вас.

Ствол идеально подходит для отдыха в выходные дни на двоих. Два средних и маленьких размера чемодана, два рюкзака и смокинг в сумке для одежды, лежащие на задних сиденьях, заполнили место для хранения в машине во время нашей поездки на выходные, чтобы посетить свадьбу друга.

Агрессивный

Несмотря на мои проблемы со спортивным режимом, это был еще предпочтительный способ настройки автомобиля. Выхлопная система взлетела на сумасшедшую личность, отпустив газ, и коробка передач была слишком высокой, а шум в полчаса стал громче. Я один для драматического таланта, и все эти трюки работали на меня.

M240i - классический пример двигателя, не превосходящего шасси. Мы настолько увлечены невероятными числами лошадиных сил - 600, 700, 800, но нам также нужно помнить, что такая мощь совершенно непригодна для обычных дорог, и именно там мы проводим большую часть нашего времени.

M240i ни в коем случае не замедлил - он почти мгновенно ударит по тройным цифрам и имеет много возможностей для прохождения и слияния, но действие не так просто или достигается настолько быстро, что становится бездумным событием. Это по-прежнему требует усилий и времени, давая вам возможность обрабатывать происходящее.

Шасси чувствует себя плотно и аккуратно в высокоскоростных углах, а рулевое управление, хотя и тяжелее, все еще выполняет свою работу по переводу всей этой информации через колонку и в ваши руки.

Конечно, я тоже поклонник всего этого. И пока я не ездил на M2 раньше, я ездил на других машинах M. Они очень, очень хорошие автомобили, но они никогда не позволят вам забыть, что это такое. Я бы сказал, что этот M240i - идеальный шаг от постоянного крика PERFORMANCE (!)!

Существует определенный горизонт ожидания, который приходит с тем, чтобы быть автомобилем М. Вам почти нужно как действовать, так и смотреть на часть. Вот почему у этих автомобилей большие, громкие выхлопы, большие крылья и огромные лица. Автомобиль, которому нечего доказывать, как и M240i, не страдает ни одной из этих вещей.

Автомобиль красив и не привлекает к себе внимания. Это фантастически способно делать то, что оно предназначалось для этого: двигайтесь хорошо и захватывающе. Я, во-первых, взволнован тем, что BMW по-прежнему делает небольшое заднее купе, когда вряд ли кто-нибудь еще. Это сохраняет свое наследие. Это наш современный 2002 год.

Для тех, кто ищет не что иное, как забавный спортивный автомобиль с полезным местом для хранения, M240i - тот, который вы хотите.

Если Вам понравилась статья, подписывайся и ствь лайк.

Перевод статьи Kristen Lee для Jalopnik Review