Разбираем игры по болтикам! PALADINS

24.06.2018

PALADINS - что не так с этой игрой?

Не станем ходить вокруг да около

Основные минусы игры, на данный момент, или негативные впечатления от первых часов игры.

Итак, начнём с того, что я буквально на днях поиграл этак 8-мь часов, по 4е часа кряду, за два дня. Да, да, выдалось свободное время, решил отдохнуть, расслабиться, и не вышло, и вот почему:

-Пинг

С нашим провайдером явно что-то не так, при пинге в 2-10 до серверов провайдера, и порядка 20мб/с суммарно по тарифу (см скрины)

http://www.speedtest.net/result/7418149316.png
https://yandex.ru/internet/informer/black/ru/4401635.289445367-4541546.671822883.png

При загрузке любых файлов я вижу следующую печальную картину

https://pp.userapi.com/c831208/v831208700/136ae3/VVebI57iNd8.jpg

Выясняется, что именно, на зарубежные сервера мне не пробиться

пинг под 80 и более, реальный коннект составляет всего 1-2 и менее Мб/с

http://www.speedtest.net/result/7418166718.png

При всё возрастающем количестве инфы гуляющей по каналу, я получаю миниму кайфа, а вернее не вижу никакого смысла вообще играть в онлайн игры, с моим - то провайдером, и, самое страшное, что это единственная нормальная "вещь" способная хоть как-то установить связь с внешним миром.

Итак, имеем - пинг за 80, это не так уж много, видали и больше, а потому, как минимум зайти на сервер я могу... радости-то... ни одна катка в PALADINS не обходилась без жёсткого фриза в момент нанесения урона, по мне, любимому... видимо мной же... остальным на меня... чисто фиолетово...

И, вместо того, чтобы устранить данные неисправности

https://pp.userapi.com/c831208/v831208700/136ae3/VVebI57iNd8.jpg

Провайдер в наглую предлагает, уже почти ежедневно подключить от него же - ТВ, и, знаете, что я думаю? Нет... наверное я не соглашусь. И, при первой же возможности его сменю, хотя... это, повторяюсь, лучший монополизировавший мой н/п вариант, на данный отрезок времени, и, в обозримом... так, смотрит на горизонт, будущем, вряд ли что-то измениться.

НО! Есть масса других игр, которые, даже с моим провайдером, идут на УРА!

Так, что - пинг - ставлю в минус игре PALADINS

Минус номер один обнаружен - пинг!

№1 - Пинг

Второй, не очевидный минус игры.

Да, многие, просто скажут, вы рак, мистер, и играть не умеете... ну... соглашусь я, ибо, хоть руки из плеч, но, больше заточены под код, 3D модели, арты, анимацию, и написание вот таких вот статей =), и играю далеко не на про уровне, а, чтобы отдохнуть, и разгрузить мозг, а потому, впечатлениями делюсь, не как от АЙ-тишника, знающего всё и вся до запятой, а, как обычный пользователь, и игрок, знающий, чуть больше, чем... что игра запускается дабл кликом по exe-шнику =)

Итак, приступим, разберём каточку, её я отлично помню!

Персонаж - Танк - Рукус
Итоги матча
Убийств- 7 смерть- 4 помощь- 12

Серия - 6

Урон - 33 250
Время на точке - 220 (лучший танк в классе! за эту катку!)
Защита - 63 582

Итак, что мы видим? Или, как я понимаю эти цифры, без копания на форумах, и вики, ведь я - пришёл в игру играть! А, не разбираться с тем, как построен её исходный код! Но, приходиться!

Как, я ламер - понимаю, как игрок, зашедший в игру!, понимаю данные цифры

Я поглотил 63 к+ урона! За 5ти минутный матч!

Скажем, 60, для ровного счёта
60/5 =12 к урона в минуту!
12/60 = 200 единиц урона в секунду!

Ну, если смотреть по-секундно, то не так уж и много

НО! Против нас играли ДД! две штуки, хилер, два танка! (я танковал соло, под прикрытием двух хилеров, два ДД)

Итак, прилетают два ДД, со спины. - Половины ХП, нет сразу! От двух ударов!
Я посмотрел на скилы этих ДД, оказывается, они игнорят щит! И, за один удар! Один сносит почти ! Второй чуть меньше - 1,5к !

У меня ХП, считаем

5 - (2+1,5) = 1,5 ХП они оставляют танку, за один парный залп! игноря щиты!

Итак, далее прилетает стан от одного танка, и следом от него же, удар на 500 урона

1,5 - 0,5 = ХП остаётся

Мы под станом, прилетает урон от второго танка, на 300 единиц

1 - 0,3 = 700 ХП

В игру вступает хилер, вражеский! и сносит примерно 400 единиц

700 - 400 = 300 ХП

Я под станом всё ещё! Они напали разом! Вся тима из пяти! Ибо - я - единственный танк в нашей тиме.

Не забываем, что ДД, на то и ДД, чтобы иметь два ударных скила, один с откатом, скажем в среднем 10 сек, другой -очень больной обычный удар, в среднем по 500 единиц.

Итак, в меня летит обычная атака от ДД, в 500 единиц.

300 - 500 = -200 ХП!

И танка нет!

Не забываем, что скорость нанесения урона, можно повысить, как и сам урон.
Остальные смерти - это ваншот от одного ДД! Там, ульта и так далее.

Я просто иду на точку, уворачиваюсь! Танком! Рукусом! Одним из самых медленных и неповоротливых танков! В игре!
1. От ульта ДД - задевает краем, отступаю за колону, минус треть ХП
2. Хилюсь! (танком!)
3. Выхожу из-за колонны - сливаю противника залпом ракет. (выполняю роль фланга, по добитию)
4. Уворачиваюсь от второй ульты другого ДД - (их два у противника)
5. Добиваю хиллера
6. Ухожу от стана танка, он миссует и получает залп в спину, и полную обойму, в тело от меня.
7. Не успеваю увернуться от удара второго танка, ухожу за колонну, почти с нулёвым ХП
8. Хилюсь!
9. Жду отката от рывка!
10. Выбегаю, добиваю танка, снова ухожу в сторону от доп скила ДД, разворачиваюсь, забираю другого танка (как фланг, да)
11. Стою на точке, захватываем (эту катку мы затащили)

12. Толкаем вогонетку, пока враг бежит к нам.
13. Повторяю пункты с 1го до 10го!

И, таким образом, статистика выше. Если бы я танковал Рукусом, катку бы слили.

Для тех, кто не в танке, поясню - Рукус имеет самохил, практически от каждого скила! И, он отхиливает, фулл хп, по активации, ну почти, около того.

В итоге имеем - танк, который чисто функционально, из-за медленности, сливается со спины. Вынужден порхать как бабочка (а это один из самых медленных танков!), и жалить как таракан.

Мой урон от ракетного залпа в 600 ед урона! И 300 ед, за полную обойму! То есть по 3ед за патрон! там обойма, кажись на сотку!
300 / 100 = 3

И, 500 ед - за обычную атаку ДД, и 1,5 на доп скиле ДД, и почти , за ульт! в игнор щиту!

В итоге танк контриться так - доп скил, под шквальным огнём тимы, стан от танка, добитие, обычными атаками. Танка нет. Под ульт ДД, танк ложится полностью!

Минус - за лишний функционал, танков, ибо Рукус - это скорее полутанк, о чем свидетельствует гоблин, который им управляет!

Играли катку с другом - он не понял смысла Рукуса - мобильность, в итоге умирал постоянно.

Рукус нормально играется только в одном случае, когда враг бестолково бегает вокруг! Или вражин гоняют тимейты.

Прицелится я не могу по вёртким ДД, ибо, пинг! Они по мне попадают, на ать, два, видимо приоритет по урону у хоста. Или, тот, на ком держится сессия. Иными словами, кто ближе к серву, чисто физически, тот и рулит.

Минус второй.


Неоправданно заниженные статы у классов. Ибо дамаг важнее! А, здесь видим, что дамаг танка они перенаправили в его реген ХП, и общее количество жизней, в итоге танк, стал жалким.

Я помню какой имбой был Рукус! ДД от него шарахались, и, даже при нулевых знаниях перса, я спокойно танчил. Непробиваемый тогда щит, можно было лишь дождаться пока он кончится. Теперь прошивается, игнором щита. Вопрос - А, зачем тогда щит? Если средний ДД наносит 10к единиц урона?

Поясню - Обычные атаки по 700 + доп скил на 1500 - 2000 ед урона, быстрая перезарядка =
1400 ед за две обычные атаки + 2000 доп = 3400 ед за одно, два, прожатия мышки, отошёл за кустики ещё 1400 ед урона
3400 + 1400 = 4800 + ульт на
4,8 + 3 = 7,8

Остальное добивается обычной атакой!

Не забываем, что ты играешь не один на один, а зачастую - пять! На одного!
Суммарно два ДД наносят 20к урона!

Щит в лучшем случае поглощает 1,2 к ед урона. ВАТ? Не смешно! Даже с доп картой! Даже с пассивкой на деф!

Итого - второй минус - непропорциональное распределение стат, в игре не соло на соло!!! А, именно, пять к пяти! Где один ДД может под ультой вынести всю тиму! ЗА одно прожатие мышки!

№1 - Пинг
№2 - Статы
(не учтено, что зачастую игрок остаётся один против пяти, и некоторые персонажи, слишком имбовые, имея минимум ХП, у них абсолютный максимум по дамагу)

Минус третий, который проявляется но не сразу, отчего не так заметен!

Итак, вы выбрали себе персонажа, мой любимый - Пип, отчего-то прикипел именно к нему.

Вы начинаете втягиваться в бой, и... серия проигрышей!

Смотрим на уровень (опыт игры у игрока, на конкретном персе), так, наша тима

0 3 2 0 2

Тима противника

10 23 15 4 8

ЧТО!?

То есть (эту катку мы вдули), мы - новички, кто-то быть может пикнул перса, только для того, чтобы посмотреть, а что это? (ведь потестить иначе перса мы не можем, или можем, не стал разбираться, удалил игру, и рад этому)

Итак, против нас опытные игроки! И, это заметно, вся пати ДД! И, как тут играть?

Не смогли не только захватить точку, но и что-либо сделать вообще!

Я не знаю, не стал разбираться, я ж, игрок, а не АЙ-тишник, чтобы вот так на глаз, узнать сетевой код игры!

Итак, опыт персонажа показывает то, насколько хорошо вы его освоили. А, это момент решающий! Ибо не зная механик персонажа, вы элементарно не сможете сходу понять как, что и когда делать.

Не стану углубляться в данный аспект, а то меня заклинит.

Я, знаю только одно - я играю второй день! После многолетнего перерыва!

Что я хочу получить от игры?

Явно не эти (а нормальную игру, новичок, против новичка, а тащеры, пускай сражаются отдельно)

Минусы

№1 - Пинг
№2 - Статы

№3 - Подбор противника (абсолютный рандом не в вашу пользу)

Это ещё... не-е-е-е... это не в какие ворота! Таким образом фактическое количество полезных персонажей по КПД их в бою снижается до двух - трёх в каждом классе!

Иначе, вы ничего не сможете противопоставить, с вашим не очень высоким скилом, ведь, вы, как и я, заходите в игры ради фана и отдыха, а не нервотрёпки? Я, на это надеюсь.

Итак, ещё один минус.

№1 - Пинг
№2 - Статы

№3 - Подбор противника
№4 - Не хватка контр пиков - ( в каждом классе - одна - две имбы! которые могут при любом раскладе соперничать только друг против друга)

Ещё минус. Донат.

Он вытекает из пункта номер четыре!

Ведь закупить всех персов - вы не сможете!

Логичнее было бы разнести персов на лиги, или ранги, по их тяжеловесности. И, таким образом, при пике лёгкоатлета, игрок не смог бы выбрать тяжеловеса в данном классе.

Реализуется очень ИЗИ.

Две тимы по 5ть человек в каждой, заходят в одно лобби!

Срабатывает код - дана команда на выбор героев!

Кто успел, то и съел, так сказать.
И, тут конфликт.
Кто то пикнул тяжелоатлета, а ты взял лёгкого (соотношение по урону и тд)

Система тебе сообщает, что - ВНИМАНИЕ - у противника - имб! И, тебе будет ну почти нереально его законтрить! (при том, умалчивается какой именно перс выбран, говориться, что у них очень мощный танк, из высшей лиги, и, ты такой думаешь, так, танки... тяжики, кем же их контрить - и тут уже твой выбор! Хочешь - оставь своего перса, может ты нагинатор? Хочешь, бери дд, чтобы слить тяжика, хочешь - танка, чтобы потягаться)

Далее - кидаем всех персов на весы. - Система подсчитывает суммарные статы по урону у всей тимы. Если явный перевес - тот на чьей стороне перевес, той тиме предлагают, сменить одного или нескольких персов.
Итого - система вновь пересчитывает, против повторного пика.

Не показываются персы противников, подсчитывается лишь суммарный урон тимы.

И, загорается кнопка - Согласны с перевесом? Если жмём да - виноваты сами!

И, кнопка отложенного старта.

Жмём - я не могу (равнозначно, у меня не открыты другие персы!) выбрать другого перса.

(Тут же проверяем так ли это - создаём массив, с переменными по персам у игрока. Если там более одного - система насильно заставляет пикнуть другого, не такого имбового перса)

Или - смотрим левела персов - если суммарный уровень одной тимы превышает, тебе предлагают выбрать другого перса, а тот, что был ранее - ты его взять уже не сможешь.

Создаётся подобное путём создания ряда массивов, и включением, исключением данных в массив, плюс, простая математика и сравнение значений величин. ИЗИ код.

Что-то занесло...

№1 - Пинг

№2 - Статы

№3 - Подбор противника

№4 - Не хватка контр пиков

№5 - Донат (искусственно созданная невозможность контратаковать противника, иными словами, ты не можешь выбрать равного по силе персонажа, ибо не реально, без доната, открыть всех персов (то есть выбрать логичный контр пик, так как пункт четыре - ты не сможешь купить имбу, чтобы был равный по силе матч имба - имба))



Итак, ровно по этим пяти пунктам, я с опаской, могу что-либо говорить о PALADINS

Вверху привёл пример, что создание игровых весов, дело вполне реализуемое, и не такое трудоёмкое, главное, захотеть.

Надеюсь помог, определиться - стоит ли играть в PALADINS , если вы ещё не играли, а, если играли, то... вот вам парочка примеров, почему вы можете проиграть, при прочих равных условиях. =)

Всем спасибо за прочтение, данной статьи, это впечатление простого игрока, который ни на какие форумы не лез, а ориентировался только по информации во время сессионных матчей пять на пять.

Всем Удачи, и Хорошего Дня! Сегодня, Завтра, Ежегодно, Круглосуточно!
И, побольше каток на 5ть звёзд!

Прежде чем ругать тиму, посмотри на свой кпд в бою, так, просто =.+)