Lamborghini huracan ураган, но маленький

28.06.2018

ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ LAMBORGHINI — НЕЧТО ОСОБЕННОЕ. ЭТО СУМАСШЕДШИЙ ДИЗАЙН, ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ Мощность, гоночНАЯ ДИНАМИКА И УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. А ЕЩЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ С ХАРАКТЕРОМ, ПРИЧЕМ ДАЖЕ НЕ ОДНИМ, А СРАЗУ С ТРЕМЯ, СЕЙЧАС ДОКАЖЕМ!

ФAKT За 9,9 секунды Huracan разгоняется уже до 200 км/ч!

ДВИГАТЕЛЬ

Мотор у Huracan привычный для маленьких» Lamborghini: это V-образный 10-цилиндровый агрегат.Очень похожий двигатель стоял на предшественнике «Уракана», который назывался Lamborghini Gallardo. А еще раньше «Ламборгини» выпускала Jalpa с 3,5-литровым V8... Почему мы назвали эти машины «маленькими»? А потому что самые быстрые, мощные и дорогие модели получают традиционный для итальянских суперкаров двигатель V12! Вот как Lamborghini Aventador! Тем не менее, с мощностью у Huracan порядок: 5,2-литровый двигатель развивает 610 лошадиных сил. этого достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 3,2 секунды.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Передачей крутящего момента на колеса занимается семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которая получила название Lamborghini Doppia Frizione или, сокращенно, LDF. Ее основное отличие от обычных коробок передач - очень высокая скорость переключения.

ТИП ПРИВОДА Полное название этой модели — Lamborghini Huracan LP 610-4. Последняя четверка означает не что иное, как количество ведущих колес. Это значит, что приводу машины полный. Впрочем, не обошлось без исключения: Трековая версия Huracan под названием LP 620-2 Super Trofeo имеет привод только на задние колеса. Это позволило сделать гоночную версию легче и, следовательно, быстрее.

ТРИ ХАРАКТЕРА

Переключателем на руле можно вы- брать один из трех режимов движения. При этом меняются алгоритмы работы двигателя, коробки передач, амортизаторов и страхующей электроники. По большому счету, полностью меняется характер машины. Так что характеров у нее целых три:

Strada — это слово переводится с ита льянского как «дорога». В этом режиме на Huracan можно спокойно ездить по дорогам общего пользования.

Sport — ну, тут понятно без перевода. Реакции автомобиля на команды водителя становятся острее, электро- ника поддерживает более высокие обороты двигателя.

Corsa — это слово надо понимать как «гоночный трек». Такой режим создан исключительно для гонок на закрытых трассах. Страхующая электроника переходит в особый режим и допускает глубокие заносы. В городе или на шоссе включать Corsa крайне опасно!

КОМПОНОВКА Как и полагается настоящему Lamborghini, салон в Huracan двухместный, причем двигатель установлен позади кресел. Это принципиальный момент, потому что инженерам было важно разместить мотор как можно ближе к центру автомобиля. Ведь именно двигатель — самая тяжелая деталь машины, и необходимо распределить его массу между всеми четырьмя колесами поровну. Такая компоновка называется центральномоторной, и она обеспечивает безупречную управляемость.

Объем двигателя: 5,2 л

Мощность: 610 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 3,2 с Максимальная скорость: 325 км/ч

Масса: 1,4T

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В Lamborghini Huracan встроены три акселерометра и столько же гироскопов. Они сообщают бортовому компьютеру информацию об ускорении и боковых перегрузках. Теоретически это нужно для того, чтобы электроника не дожидалась, когда покрышки сорвутся в занос или пробуксовку, а корректировала курс автомобиля заранее, до возникновения аварийной ситуации. Вот только нам кажется, что для полностью корректной работы компьютеру, нужно еще знать, какое покрытие под колесами машины: сухой асфальт или мокрый, хороший или разбитый? Впрочем, система в любом случае, повышает безопасность, и это, конечно, хорошо.

ИНТЕРЬЕР Вместо обычного щитка приборов здесь предусмотрен 12-дюймовый монитор, взамен привычных кнопок - тумблеры наподобие авиационных. Хотя кнопки и регуляторы в салоне все-таки есть, и внешний вид сразу выдает, что создавали их дизайнеры Audi. Кнопку запуска двигателя закрывает ярко-красная крышка. Если честно, вещь бесполезная, но в такой машине смотрится эффектно!

На конструктивном уровне Lamborghini Huracan и Audi R8 — практически близнецы! У машин общая платформа и одинаковые двигатели. Главные различия кроются в дизайне кузова, настройках ходовой части и электронике.