Эксперимент «Офис» 2 / Mayhem (2017) "Красный был корпоратив"

Не успели зрителей порадовать трэшачком по сценарию небезызвестного Джеймса Ганна о кровавой корпоративной резне белых воротничков в колумбийском офисе, как уже подъехал фильм с похожей тематикой. Локализаторы даже заморачиваться не стали и окрестили картину «Mayhem» сиквелом вышеупомянутой офисной мясорубки.   По сюжету главный герой работает преуспевающим юристом в крупной компании. Но, радоваться своему положению Дереку долго не приходится. Босс, подставив героя, увольняет его. В это же время здание компании закрывают на карантин, в связи с распространением вируса id7, благодаря которому люди подвергаются влиянию своих инстинктов и эмоций и не могут их контролировать. И, благодаря юридическим лазейкам, все преступления, совершенные под воздействием вируса — от изнасилований до убийств, не являются наказуемыми ни уголовно, ни административно. Главный герой решает использовать возможность для восстановления справедливости.
Не успели зрителей порадовать трэшачком по сценарию небезызвестного Джеймса Ганна о кровавой корпоративной резне белых воротничков в колумбийском офисе, как уже подъехал фильм с похожей тематикой. Локализаторы даже заморачиваться не стали и окрестили картину «Mayhem» сиквелом вышеупомянутой офисной мясорубки. По сюжету главный герой работает преуспевающим юристом в крупной компании. Но, радоваться своему положению Дереку долго не приходится. Босс, подставив героя, увольняет его. В это же время здание компании закрывают на карантин, в связи с распространением вируса id7, благодаря которому люди подвергаются влиянию своих инстинктов и эмоций и не могут их контролировать. И, благодаря юридическим лазейкам, все преступления, совершенные под воздействием вируса — от изнасилований до убийств, не являются наказуемыми ни уголовно, ни административно. Главный герой решает использовать возможность для восстановления справедливости.
Не успел персонаж Стивена Ёна погибнуть в рамках одного вирусного постапокалипсиса, как уже оказывается в следующем. После третьей подобной картины может сложиться определенное амплуа. Но, пока этого не случилось, можно смело утверждать что Стив хорош в своей роли как и его напарница в исполнении Самары Уивинг, настолько колоритно сыгравшей свою роль, что в образе Харли Куинн она бы смотрелась не хуже Марго Робби. Опьянённая вкусом крови и жаждой насилия, сумасшедшая парочка вооружается гвоздометом, молотками и прочим строительным инструментом и идёт сеять рабочую справедливость в сердце корпоративной машины зла. Сюжет подобного крестового похода подкупает своей аркадностью восьмибитного beat`em up`а, в котором героям приходится, проходя этаж за этажом, разбираться с разнообразными планктон — генералами: будь то очумевший кадровик или стервозная директриса одного из подразделений. Все это чтобы добраться до финального левела и снести голову Боссу боссов в строго ограниченное игровое время. И в отличие от картины по сценарию Ганна, над «Mayhem» трудились неизвестный дебютант — сценарист и режиссер, не замеченный ранее в адекватных постановках. И это удивительно, ведь в этой картине присутствует ровный, хоть и незамысловатый сюжет, прописаны персонажи, несмотря на камерность истории и присутствует отличные динамика, экшн и юмор.
Не успел персонаж Стивена Ёна погибнуть в рамках одного вирусного постапокалипсиса, как уже оказывается в следующем. После третьей подобной картины может сложиться определенное амплуа. Но, пока этого не случилось, можно смело утверждать что Стив хорош в своей роли как и его напарница в исполнении Самары Уивинг, настолько колоритно сыгравшей свою роль, что в образе Харли Куинн она бы смотрелась не хуже Марго Робби. Опьянённая вкусом крови и жаждой насилия, сумасшедшая парочка вооружается гвоздометом, молотками и прочим строительным инструментом и идёт сеять рабочую справедливость в сердце корпоративной машины зла. Сюжет подобного крестового похода подкупает своей аркадностью восьмибитного beat`em up`а, в котором героям приходится, проходя этаж за этажом, разбираться с разнообразными планктон — генералами: будь то очумевший кадровик или стервозная директриса одного из подразделений. Все это чтобы добраться до финального левела и снести голову Боссу боссов в строго ограниченное игровое время. И в отличие от картины по сценарию Ганна, над «Mayhem» трудились неизвестный дебютант — сценарист и режиссер, не замеченный ранее в адекватных постановках. И это удивительно, ведь в этой картине присутствует ровный, хоть и незамысловатый сюжет, прописаны персонажи, несмотря на камерность истории и присутствует отличные динамика, экшн и юмор.
«Эксперимент Офис» представлял из себя 100500ую аллюзию на знаменитый Стэнфордский эксперимент, в то время как в «Mayhem» царит абсолютная анархия: убийства посреди оргий с весьма нестандартным подходом к использованию канцелярских товаров и строительного инвентаря. Эта картина ни разу не претендует хоть на какую-либо серьёзность. Очевидно что создавалась она ради fun`а любителями трэша для любителей трэша, но в отличие от фильмов категории «Б», ее просмотр обходится без рвотных позывов и проходит действительно весело.
«Эксперимент Офис» представлял из себя 100500ую аллюзию на знаменитый Стэнфордский эксперимент, в то время как в «Mayhem» царит абсолютная анархия: убийства посреди оргий с весьма нестандартным подходом к использованию канцелярских товаров и строительного инвентаря. Эта картина ни разу не претендует хоть на какую-либо серьёзность. Очевидно что создавалась она ради fun`а любителями трэша для любителей трэша, но в отличие от фильмов категории «Б», ее просмотр обходится без рвотных позывов и проходит действительно весело.



+: Динамика, каст, сюжет, юмор, саундтрек.  
-: Строго для любителей жанра.
+: Динамика, каст, сюжет, юмор, саундтрек.
-: Строго для любителей жанра.