Тетрадь смерти / Death Note (2017)"Не раскрыта, не дописана"

Оценка : 3 с минусом  из 5.                                                                                                                                                                  История экранизации легендарной манги и аниме-сериала началась ещё в далёком 2008. На волне успеха японского шедевра о борьбе умов развитого и расчетливого студента и гениального спец-детектива Warner Bros. собирались снять сливки с помощью собственной экранизации, несмотря на уже выходящие японские фильмы. Но, проект залежался и был буквально отдан спустя несколько лет режиссеру проходных ужастиков Адаму Вингарду. И конечно же он был стремительно подхвачен амбициозным Netflix.  
Экранизация такого произведения изначально была резонансной а после новостей о участии Уильяма Дефо и впечатляющем для потокового сервиса бюджете просто взорвала медиа — среду. Но, далее фанаты произведения начали поэтапно напрягаться после смены локаций с Японии на США, утверждения каста и последней каплей стал агент L — потому что он чёрный. Итак попробуем разобраться как именно изменилась «Тетрадь Смерти».
Оценка : 3 с минусом из 5. История экранизации легендарной манги и аниме-сериала началась ещё в далёком 2008. На волне успеха японского шедевра о борьбе умов развитого и расчетливого студента и гениального спец-детектива Warner Bros. собирались снять сливки с помощью собственной экранизации, несмотря на уже выходящие японские фильмы. Но, проект залежался и был буквально отдан спустя несколько лет режиссеру проходных ужастиков Адаму Вингарду. И конечно же он был стремительно подхвачен амбициозным Netflix. Экранизация такого произведения изначально была резонансной а после новостей о участии Уильяма Дефо и впечатляющем для потокового сервиса бюджете просто взорвала медиа — среду. Но, далее фанаты произведения начали поэтапно напрягаться после смены локаций с Японии на США, утверждения каста и последней каплей стал агент L — потому что он чёрный. Итак попробуем разобраться как именно изменилась «Тетрадь Смерти».
Оценка : 3 с минусом из 5. История экранизации легендарной манги и аниме-сериала началась ещё в далёком 2008. На волне успеха японского шедевра о борьбе умов развитого и расчетливого студента и гениального спец-детектива Warner Bros. собирались снять сливки с помощью собственной экранизации, несмотря на уже выходящие японские фильмы. Но, проект залежался и был буквально отдан спустя несколько лет режиссеру проходных ужастиков Адаму Вингарду. И конечно же он был стремительно подхвачен амбициозным Netflix. Экранизация такого произведения изначально была резонансной а после новостей о участии Уильяма Дефо и впечатляющем для потокового сервиса бюджете просто взорвала медиа — среду. Но, далее фанаты произведения начали поэтапно напрягаться после смены локаций с Японии на США, утверждения каста и последней каплей стал агент L — потому что он чёрный. Итак попробуем разобраться как именно изменилась «Тетрадь Смерти».
Действие происходит в Сиэтле. Молодой старшеклассник с адаптированным именем Лайт Тернер находит тетрадь смерти на дворе школы, сброшенную богом смерти Рюком, озвученным Уильямом Дефо. Лайт быстро смекает что к чему и после небольшого тест-драйва орудия убийства принимается за серию ликвидаций известных и не очень преступников. Все они погибают при крайне странных обстоятельствах, некоторые в абсолютно изолированных камерах-одиночках тюрем, оставляя послания на стенах на японском. Кира — псевдоним, придуманный Лайтом, должен пустить полицию по ложному следу и заставить преступников бояться. Обременённый комплексом бога юноша привлекает старшеклассницу-чирлидершу Мию и они вместе продолжают назидать справедливость по всему свету. И все бы сошло им с рук, но к делу подключается гениальный спецагент L.
Действие происходит в Сиэтле. Молодой старшеклассник с адаптированным именем Лайт Тернер находит тетрадь смерти на дворе школы, сброшенную богом смерти Рюком, озвученным Уильямом Дефо. Лайт быстро смекает что к чему и после небольшого тест-драйва орудия убийства принимается за серию ликвидаций известных и не очень преступников. Все они погибают при крайне странных обстоятельствах, некоторые в абсолютно изолированных камерах-одиночках тюрем, оставляя послания на стенах на японском. Кира — псевдоним, придуманный Лайтом, должен пустить полицию по ложному следу и заставить преступников бояться. Обременённый комплексом бога юноша привлекает старшеклассницу-чирлидершу Мию и они вместе продолжают назидать справедливость по всему свету. И все бы сошло им с рук, но к делу подключается гениальный спецагент L.
Действие происходит в Сиэтле. Молодой старшеклассник с адаптированным именем Лайт Тернер находит тетрадь смерти на дворе школы, сброшенную богом смерти Рюком, озвученным Уильямом Дефо. Лайт быстро смекает что к чему и после небольшого тест-драйва орудия убийства принимается за серию ликвидаций известных и не очень преступников. Все они погибают при крайне странных обстоятельствах, некоторые в абсолютно изолированных камерах-одиночках тюрем, оставляя послания на стенах на японском. Кира — псевдоним, придуманный Лайтом, должен пустить полицию по ложному следу и заставить преступников бояться. Обременённый комплексом бога юноша привлекает старшеклассницу-чирлидершу Мию и они вместе продолжают назидать справедливость по всему свету. И все бы сошло им с рук, но к делу подключается гениальный спецагент L.
И для начала важно отметить в первую очередь изменения персонажей. Лайт здесь не холодный и расчётливый вундеркинд. Создатели решили добавить эмоциональных красок характерам героев и потому Лайт Тернер — истеричная школьница. Он постоянно вопит подобно героиням мультфильмов, увидевших мышь, мечется и проявляет прочие чудеса соплей. А ещё, конечно, он лузер и изгой в школе, спекулирующий домашками на заказ. И спасибо авторам, я не знал и что школьные ботаники делают себе мелирование. А что же L. Да, он черный (спасибо что не гей), но проблема отнюдь не в этом а в том, что в американской версии гениальный агент не менее и где-то даже более эмоционален чем его противник. И выглядит он так, будто давно страдает синдромом Аспергера вкупе с вспышками ярости видимо от количества съеденного сладкого на протяжении всей картины. Так что интеллектуальные шахматы трансформировались в эмоциональные шашки. Миса наоборот несколько выросла. Кира был кумиром Мисы и она с фанатичностью одержимой группис следовала за Лайтом повсюду и была без памяти в него влюблена. Тут же мы имеем Мию, старшеклассницу, в которую наоборот влюблен Лайт. И эти чувства взаимны, но создатели добавили интригу и к середине картины грани любви и безумия героини напрочь стираются. И это один из немногих удачных ходов экранизации. Рюк, как и полагается, исполняет роль наблюдателя и голос Уильяма Дефо великолепно насыщает персонажа. К нему претензий нет.  
Ещё одна не менее слабая сторона картины — ее хронометраж. В час сорок сложно уместить 7 лет противостояния героев и лучше бы Netflix заказали сериал. И по этой же причине не раскрываются персонажи — сложные драматические линии и мотивы героев просто не уместятся в такой малый отрезок времени. Вот и объяснение сюжетной и характерной примитивизации. Просто школьники, любовь и смерть. Все это не может не быть дополнено эффектным музыкальным сопровождением и если все вышеперечисленные ожидания не оправдались то вполне предсказуемо что и саунд картины крайне далек от шедевров, сопровождающих оригинальный аниме-сериал. Ни одного трека вы не запомните даже не потому что они плохи а всего лишь потому что не к месту. Музыкальное сопровождение должно подчёркивать или усиливать эмоциональное восприятие той или иной сцены и в этой картине оркестр играет против дирижёра.
И для начала важно отметить в первую очередь изменения персонажей. Лайт здесь не холодный и расчётливый вундеркинд. Создатели решили добавить эмоциональных красок характерам героев и потому Лайт Тернер — истеричная школьница. Он постоянно вопит подобно героиням мультфильмов, увидевших мышь, мечется и проявляет прочие чудеса соплей. А ещё, конечно, он лузер и изгой в школе, спекулирующий домашками на заказ. И спасибо авторам, я не знал и что школьные ботаники делают себе мелирование. А что же L. Да, он черный (спасибо что не гей), но проблема отнюдь не в этом а в том, что в американской версии гениальный агент не менее и где-то даже более эмоционален чем его противник. И выглядит он так, будто давно страдает синдромом Аспергера вкупе с вспышками ярости видимо от количества съеденного сладкого на протяжении всей картины. Так что интеллектуальные шахматы трансформировались в эмоциональные шашки. Миса наоборот несколько выросла. Кира был кумиром Мисы и она с фанатичностью одержимой группис следовала за Лайтом повсюду и была без памяти в него влюблена. Тут же мы имеем Мию, старшеклассницу, в которую наоборот влюблен Лайт. И эти чувства взаимны, но создатели добавили интригу и к середине картины грани любви и безумия героини напрочь стираются. И это один из немногих удачных ходов экранизации. Рюк, как и полагается, исполняет роль наблюдателя и голос Уильяма Дефо великолепно насыщает персонажа. К нему претензий нет. Ещё одна не менее слабая сторона картины — ее хронометраж. В час сорок сложно уместить 7 лет противостояния героев и лучше бы Netflix заказали сериал. И по этой же причине не раскрываются персонажи — сложные драматические линии и мотивы героев просто не уместятся в такой малый отрезок времени. Вот и объяснение сюжетной и характерной примитивизации. Просто школьники, любовь и смерть. Все это не может не быть дополнено эффектным музыкальным сопровождением и если все вышеперечисленные ожидания не оправдались то вполне предсказуемо что и саунд картины крайне далек от шедевров, сопровождающих оригинальный аниме-сериал. Ни одного трека вы не запомните даже не потому что они плохи а всего лишь потому что не к месту. Музыкальное сопровождение должно подчёркивать или усиливать эмоциональное восприятие той или иной сцены и в этой картине оркестр играет против дирижёра.
И для начала важно отметить в первую очередь изменения персонажей. Лайт здесь не холодный и расчётливый вундеркинд. Создатели решили добавить эмоциональных красок характерам героев и потому Лайт Тернер — истеричная школьница. Он постоянно вопит подобно героиням мультфильмов, увидевших мышь, мечется и проявляет прочие чудеса соплей. А ещё, конечно, он лузер и изгой в школе, спекулирующий домашками на заказ. И спасибо авторам, я не знал и что школьные ботаники делают себе мелирование. А что же L. Да, он черный (спасибо что не гей), но проблема отнюдь не в этом а в том, что в американской версии гениальный агент не менее и где-то даже более эмоционален чем его противник. И выглядит он так, будто давно страдает синдромом Аспергера вкупе с вспышками ярости видимо от количества съеденного сладкого на протяжении всей картины. Так что интеллектуальные шахматы трансформировались в эмоциональные шашки. Миса наоборот несколько выросла. Кира был кумиром Мисы и она с фанатичностью одержимой группис следовала за Лайтом повсюду и была без памяти в него влюблена. Тут же мы имеем Мию, старшеклассницу, в которую наоборот влюблен Лайт. И эти чувства взаимны, но создатели добавили интригу и к середине картины грани любви и безумия героини напрочь стираются. И это один из немногих удачных ходов экранизации. Рюк, как и полагается, исполняет роль наблюдателя и голос Уильяма Дефо великолепно насыщает персонажа. К нему претензий нет. Ещё одна не менее слабая сторона картины — ее хронометраж. В час сорок сложно уместить 7 лет противостояния героев и лучше бы Netflix заказали сериал. И по этой же причине не раскрываются персонажи — сложные драматические линии и мотивы героев просто не уместятся в такой малый отрезок времени. Вот и объяснение сюжетной и характерной примитивизации. Просто школьники, любовь и смерть. Все это не может не быть дополнено эффектным музыкальным сопровождением и если все вышеперечисленные ожидания не оправдались то вполне предсказуемо что и саунд картины крайне далек от шедевров, сопровождающих оригинальный аниме-сериал. Ни одного трека вы не запомните даже не потому что они плохи а всего лишь потому что не к месту. Музыкальное сопровождение должно подчёркивать или усиливать эмоциональное восприятие той или иной сцены и в этой картине оркестр играет против дирижёра.
И финал, в котором все фишки и сюжетные твисты сплетены в одну короткую сцену как некое оправдание ускоренного и не прописанного повествования. Все это наталкивает на мысли о том чтобы вписать в тетрадь пару имён из Netflix и сценаристов, работавших до этого только над одним проектом «Война богов: бессмертные», за халтуру и быть осторожными при потреблении полнометражных работ потокового сервиса. 
Плюсы : Уильям Дефо великолепно озвучил Рюка. Сюжетный ход с персонажем Мии и общая положительная динамика — смотреть все равно было интересно.

Минусы : Не прописанные персонажи, сценарная примитивизация, саундтрек.
И финал, в котором все фишки и сюжетные твисты сплетены в одну короткую сцену как некое оправдание ускоренного и не прописанного повествования. Все это наталкивает на мысли о том чтобы вписать в тетрадь пару имён из Netflix и сценаристов, работавших до этого только над одним проектом «Война богов: бессмертные», за халтуру и быть осторожными при потреблении полнометражных работ потокового сервиса. Плюсы : Уильям Дефо великолепно озвучил Рюка. Сюжетный ход с персонажем Мии и общая положительная динамика — смотреть все равно было интересно. Минусы : Не прописанные персонажи, сценарная примитивизация, саундтрек.
И финал, в котором все фишки и сюжетные твисты сплетены в одну короткую сцену как некое оправдание ускоренного и не прописанного повествования. Все это наталкивает на мысли о том чтобы вписать в тетрадь пару имён из Netflix и сценаристов, работавших до этого только над одним проектом «Война богов: бессмертные», за халтуру и быть осторожными при потреблении полнометражных работ потокового сервиса. Плюсы : Уильям Дефо великолепно озвучил Рюка. Сюжетный ход с персонажем Мии и общая положительная динамика — смотреть все равно было интересно. Минусы : Не прописанные персонажи, сценарная примитивизация, саундтрек.