Инновации в дорожном строительстве

Строительство дорог

– это одна из самых актуальных задач, существующих в России в настоящее время.
Почти 80% дорожного полотна нуждается в реконструкции и восстановлении до нормативного состояния.
Для решения этой проблемы не обойтись без применения новейших моделей дорожно-строительной техники и инновационных технологий.

Дорожно-строительные машины, проделали долгий путь развития, от простых паровых агрегатов, заканчивая современной, сложной автоматизированной техникой для строительства дорог. Первой такой машиной по праву считается плавучая землечерпалка. Ее механизм был разработан в Петербургском институте путей сообщения А. Бетанкура. Построена она была на Ижорском заводе в 1811-1812г. и использовалась для дноуглубительных работах в Кронштадтском порту. Плавучая землечерпалка была первым многоковшовым экскаватором, построенным в России и имела мощность 15 лошадиных сил. В 1835 году Уильям Смит Отис создал первый паровой экскаватор. К 1839 году в мире насчитывалось всего 7 экскаваторов, четыре из них принадлежали России.

Новым этапом в развитии строительной техники можно считать изобретение гусеничного хода и дизельных двигателей в начале 19 века.

В современном мире спецтехника, является неотъемлемой частью дорожного и другого строительства.
К основным видам строительной техники можно отнести:
Экскаваторы - используются для рытья котлованов, каналов, траншей, разработке грунтов и насыпей, отсыпке дамб и отчистке территорий, для погрузки сыпучих строительных материалов и планировочных работах и для многих других работ.
Бульдозеры - используются для разработки отдельных слоев почвы и перемещения не мёрзлых и мерзлых грунтов с предварительным рыхлением, создание насыпей до 3 метров, засыпке траншей и выемок, а также для выравнивающих работ.
Тралы – используются для перевозки больших, негабаритных грузов и для доставки необходимой спец техники на строительные объекты.
Автогрейдеры используются для выравнивания грунта или его сдвиге, планировки откосов и площадок, профилирования, транспортировке снега и строительных материалов.
Асфальтоукладчики – используются для разравнивания и уплотнения предварительного слоя из асфальтобетонной смеси.
Грунтовый каток – используется для уплотнения различных видов грунтов и асфальтоукладочных работ.
Бары – так же известны как траншеекопатели или грунторезки. Используются для рытья траншей, путем измельчения грунта и выносом его на поверхность.

Современные тенденции развития дорожного строительства.

Создание износоустойчивого, и долговечного дорожного покрытия – не простая задача.
К одному из передовых предприятиях, занимающихся данным вопросом, можно отнести новейший завод в Санкт-Петербурге «NCC Петробетон».

Инновационная технология дорожного покрытия, создаваемого на данном предприятии, содержится в использовании щебня кубической формы. Щебень изготавливают на заводе путем дробления и отсева на особых дробильных узлах. Получаемая форма куба, создает в процессе укладки и утрамбовки покрытие, прочное к трещинам, деформации и сколам.

К основным преимуществам такого покрытия можно отнести:

• наивысший уровень категории, построенных автодорог,

• срок службы такого полотна в три раза дольше, чем у обычного асфальта,

• препятствует образованию колеи при высоких температурах,

• значительная экономия битума и щебня,

• значительно уменьшает шум от движения машин и увеличивает коэффициент сцепления колес с дорогой.

Асфальтобетон для Северных районов.

Специально для районов с низкими температурами, где дорожное покрытие трескается от нагрузок по причине потери своей эластичности, Союздор НИИ разработал ТУ-5718.030.0139369-99.
Такое строительство включает в себя использование особых мастичных смесей на основе нового щебня кубической формы, стабилизированного битума и асфальтобетона.
Специализированные полимерные включения позволяют сохранять автодорогам пластичность при снижении температуры воздуха до ‒25°C. Такое основание легко выдерживает более 400 циклов заморозки и оттаивания.

Так же большую актуальность имеет вопрос по ремонту и обслуживанию дорог.

До недавнего времени капитальный ремонт представлял собой сложный и трудоемкий процесс. Но с появлением новой технологии ресайклинга данный процесс стал намного проще и менее затратнее. Специализированный самоходный комплекс снимает верхнюю часть деформированного асфальта, дробит его, смешивает с новейшими вяжущими растворами и заново укладывает. Работа по демонтажу и укладка происходят беспрерывно. Этот вид капитального ремонта значительно снижает траты на новое сырье и его доставку на строительный объект, так же пропадает необходимость в утилизации отходов. Применяя высококачественные вяжущих смеси, адаптированные для вторичного дорожного сырья, строительные компании получают автополотно на 100% соответствующее всем нормам.

Наша компания "Аренда Спец Техники" готова предложить вам большой, современный автопарк самых разнообразных машин. Более подробную информацию вы можете узнать на нашем сайте http://lenstroibeton.ru.