Корпоративная лояльность: брендированные вещи инструмент продаж или статус?

2 November 2019

Практически у каждой крупной корпорации имеются логотипизированные привычные всем вещи (портативные зарядные устройства, ручки, блокноты, брелоки и т.д.), за ними же подтягиваются и маленькие компании.

Брендированный аксессуар может быть неплохим каналом для рекламы. Нас окружает множество вещей, с которыми мы сталкиваемся по несколько раз в день. Привычные чехлы на телефон, ручки и брелоки на ключах от дома - все эти вещи достаточно недорогие для компании, но делают огромную работу по созданию лояльности к бренду и компании. Ненавязчиво, но регулярно компании напоминают о себе. Важно при этом, чтобы рекламные сувениры имели хорошее качество, практическое применение или декоративную ценность.

А Вы обратитесь в компанию у которой совсем нет брендированный продукции или приятный сувенир окажет влияние на принятие решения?