Тест-драйв KYMCO MXU300 и SYM QuadLander 300S

До этого времени, не было практически никакой информации о товарах подобного класса из Тайваня. Зато есть непосредственная информация о самом производителе этих двух квадроциклов, а именно: данная кампания находится во владении самого крупного концерна Тайваня Kwang Yang Motor Co., Ltd., который занимается производством мотоциклов и подобной техники с 1969 года. С конвейера данной корпорации в свое время сошел скутер Myroad, объемом двигателя в 700 кубических сантиметров.

   KYMCO MXU300
KYMCO MXU300

Существует другая корпорация в Тайване, но ее успехи не столь значительны в России товары данной марки исчисляются лишь немногими моделями скутеров и бытовой техники. Эта компания, еще работает над своим имиджем, если можно так выразиться. Итак, вернемся к изучению этих двух квадроциклов. Трансмиссия и детали хода у этих представителей ярко свидетельствуют о том, что они являются исключительно «рабочими» агрегатами. Им присуща одна уникальная особенность, которой практически нет на других подобных квадроциклах от других производителей это наличие вариаторной трансмиссии класса автомат и понижающей передачи. Именно благодаря такой передаче, представляется возможным двигаться с тяжелыми прицепами, не нанося при этом никакого вреда для двигателя аппарата.

Также стоит отметить наличие карданного заднего привода, который отличается большой надежностью конструкции, и фактором снижения общего веса агрегата, что приводит в итоге к низкой себестоимости конечного продукта. но есть у такой конструкции и свой минус теперь вы не управляете квадроциклом, который имеет статус мототранспорта, вы управляете маленьким трактором, на который вы должны иметь все сопутствующие документы, удостоверяющие вашу квалификацию в этом деле. SYM QuadLander 300S

SYM QuadLander 300S
SYM QuadLander 300S

Чтобы привести эти модели в движения нужно учесть и особенности. Например, стартовать на QuadLander в первую очередь нужно на нейтральной передаче выжать рычаг тормоза, в противном случае двигатель заглохнет. Второй испытуемый нами квадроцикл имеет кнопку зажигания на левой рукоятке руля и также требует зажатый рычаг тормоза и активную нейтральную передачу. У данных продуктов есть еще одна общая особенность педаль тормоза, расположенная прямо под правой ногой.

Тестировать наличие комфорта во время вождения пришлось на практически ровной трассе и без всякой грязи. Подвеска на этих квадроциклах является двухрычажной, а система амортизаторов имеет возможность настройки своей жесткости. Но все же не стоит забывать, что это не спортивные экземпляры и по прямой на них гоняться скорее всего не придется. Двигатели у этих двух моделей отличаются тихой работой и способны развивать скорость до 80км\ч по прямой. Стоит заметить, эти квадроциклы оборудованы всеми деталями для передвижения по городским дорогам, такими как крепления под зеркала заднего вида, фарами сигнала остановки и пр.

Неоспоримый плюс этого производителя в том, что ему удалось сделать эти два продукта весьма удобными в эксплуатации и вождении при низкой ценовой категории, способной соревноваться с другими производителями аналогичных квадроциклов более известных марок.