Небольшие бюджеты в контексте работают!

Друзья!

Небольшой свежий пример по ведению контекстной рекламы.

Далеко не все хотят работать с небольшими бюджетами по контексту по разным причинам. К нам пришел клиент по рыболовным аксессуарам — тема показалась нам новой, интересной, клиент профи в своём деле и мы решили попробовать.

При небольших бюджетах, часто, сам клиент особо ни на что не рассчитывает, попробуем, там видно будет, говорят нам.

Задача поставлена. Мы собрали и утвердили у клиента ключевые фразы, подготовили текстовые объявления, сделали необходимое количество рекламных кампаний и запустили рекламу в Яндекс Директ.

Итог первого месяца - при бюджете в 4500 руб. в месяц на сайте с контекстной рекламы было сделано заказов на 76 100 рублей. Стоимость клика 4 рубля, CPO (стоимость заказа) 47 рублей. CTR 18,31%, Конверсия 8,9%.

Клиент доволен. Работаем дальше.