Добрый день, уважаемые автолюбители! Сегодня я вам расскажу ещё одну историю из жизни, связанную с ремонтом машины друга. Решил он как-то раз перебрать ГБЦ на своей синей "копейке", ну и, соответственно, попросил меня о помощи.
Буквально за несколько часов мы разобрали пол мотора и вытянули из-под капота головку цилиндров. После слива тосола решились также на замену масла, поэтому слили и его.
В принципе, состояние мотора было неплохое, но мы для профилактики прошлись по сёдлам пару раз шарошками и заменили клапана. Ну а перед сборкой естественно отмыли "голову" от нагара, чтобы всё было чётко :)
Сборка не заставила себя долго ждать, и, опять же, за пару часов мы всё поставили на место. Сразу же, не церемонясь, выставили 0.15 мм на клапанах и посадили крышку на новую прокладку.
Когда всё установили, начали менять масло. По традиции, конечно же, заменили масляный, воздушный и бензиновый фильтры, а также свечи.
И вот пришло время заводить! Стук клапанов, который до этого надоедал моему другу, исчез и даже не проявлялся при работе мотора на холодную, однако, появилась другая проблема. Двигатель работал ровно, но создавалось такое впечатление, что ему чего-то не хватает, и это ощущалось по провалам при резком нажатии газа и характерным отстреливанием в карбюратор. Тяга на машине, соответственно, пропала.
Вначале мы грешили на сбитое зажигание, однако, его ведь никто не трогал, и само по себе оно сбиться не могло. Поэтому сразу полезли в карбюратор, думая, что накрылся ускорительный ну или что-то забилось, ведь меняли бензиновый фильтр.
И тут мы заметили одну особенность — проверяя результат от проделанных манипуляций, двигатель стал работать изумительно! На радостях давай собирать всё назад и заводить, но не тут-то было — снова досада! Жмёшь газ, а мотор никак не хочет раскручиваться. Ломали мы себе голову около 2 часов и пришли к мысли что нужно завести без крышки воздухофильтра. И вот оно! Чудо! Всё заработало прекрасно!
"Но как такое может быть?" — думали мы. Ведь фильтр только что купленный, и ни капли не проработал. Не поверив своим глазам, решили обратиться к соседу и поставили этот фильтр на его "шестёрку" (ВАЗ 2106), и что вы думаете? Она тоже перестала работать!
Вот такой вот новый воздушный фильтр, из-за которого пришлось потратить кучу времени! Установили на первое время старый и "копеечка" начала шептать.
Заключение
Вот так вот друзья! Из-за замены воздушного фильтра пришлось потратить пол дня для того чтобы устранить причину плохой работы двигателя. Кто же знал, что новый фильтр может так "душить" автомобиль? Впрочем, это самый обыкновенный брак, который в силе попасться каждому автовладельцу. Имейте это ввиду!
На этом у меня всё! Если вам понравилась история, то ставьте палец вверх и комментируйте свои мысли. Также подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, не менее интересные публикации. А пока не прощаемся...
Смотрите также!
Как накачать бескамерку в полевых условиях? Легко!!!