Facebook анонсирует восстановление запрета на рекламу криптовалют

Гигант социальных сетей решает снова разрешить рекламу криптовалют на своей платформе , но с несколькими условиями.

Социальная сеть Facebook объявила об отмене своего ранее объявленного запрета на рекламу, связанную с криптовалютами.

В блоге под названием «Обновления нашей политики запрещения финансовых продуктов и услуг», опубликованной во вторник на этой неделе, директор по управлению Facebook Роб Койкэн написал, что компания пересмотрела и уточнила свою политику.

«... мы обновляем нашу политику, чтобы компании, рекламирующие криптовалюты и связанный с этим контент был предварительно одобренными рекламодателями. Но мы, по-прежнему будем запрещать рекламу, рекламирующую бинарные опционы и ICO проекты ».

В январе этого года Facebook объявила о полном запрете на все рекламные объявления, связанные с криптовалютами, первоначальными предложениями монет (ICO) и бинарными опционами. Этот шаг был в основном направлен на ограничение распространения поддельной информации в разгар растущей активности вокруг криптовалют, чтобы защитить пользователей от недобросовестных продуктов / услуг, использующих «вводящие в заблуждение рекламные компании».

Однако, согласно последнему сообщению в блоге, Facebook теперь разрешает «некоторые» объявления, и «работает над тем, чтобы обеспечить их безопасность». Все стороны, заинтересованные в запуске рекламы для криптовалютных продуктов и услуг, должны будут подать заявку, которая затем будет оценена Facebook для определения их права на участие в такой рекламе, как «любые лицензии, которые они получают, независимо от того, продаются ли они на публичной фондовой бирже или другие сведения об их бизнесе ».

Так же:

«Учитывая эти ограничения, не все, кто хочет рекламироваться, смогут это сделать. Но мы обратим внимание на отзывы, посмотрим, насколько хорошо эта политика работает и продолжаем изучать эту технологию, чтобы в случае необходимости мы могли ее пересматривать с течением времени ».

Тем временем запреты на криптовалютную рекламу других технических гигантов, таких как Google и Twitter, остаются в силе.

До момента объявления со стороны Facebook криптовальная индустрия очень сильно ощущала нехватку рекламных возможностей, а компании имели ограниченные ресурсы, для размещения публикациями и связанными с этим сайтами. ICO проекты, почувствовали сильный удар, поскольку ограниченные варианты рекламы значительно затрудняют привлечение вкладчиков и инвесторов.

Несмотря на то, что решение Facebook было хорошей идеей с точки зрения защиты потребителей от мошенников и мошеннических ICO, остается неизвестным, позволит ли Facebook разрешить любую снисходительность для продвижения ICO, возможно, когда они будут адекватно регулироваться.