Успех в сетевом или какие показатели нужно измерять в сетевом бизнесе?

В традиционном бизнесе давно принято следить за показателями бизнес. Обычно это объем продаж, количество сделок, средний чек, маржинальность и т.п. А работая в сетевом бизнесе люди в основном не отслеживают свои показатели. Так можно ли применить практику традиционного бизнеса и выделить ключевые показатели эффективности сетевого бизнеса?

Конечно можно! Ниже приведены ключевые показатели ведения успешного сетевого бизнеса, которые вывели из практики предприниматели высочайшего уровня.

Ключевые показатели эффективности

1. Товарооборот, в неделю, в месяц, в год (в тех единицах, что принято в вашей компании), например, в PV. Это важный показатель, так как все вознаграждения получаются из товарооборота. Нет товарооборот, значит ваш бизнес не приносит прибыли компании производителю, а значит и выплачивать бонусы не из чего. Все просто.

2. Количество новых партнеров в месяц, в год (число людей). Как видно из первого пункта, двигателем сетевого бизнеса является товарооборот. Один человек не сможет сделать достаточный товарооборот, чтобы получать достойное вознаграждение. Смотрите, в большинстве компаний розничная цена продукции на 30% выше, чем партнерская цена (ну или цена может быть одинаковая, но партнерам возвращают эти 30%). Т.е. продав на 10000 рублей вы заработаете прибыли 3000 рублей. Таким образом, чтобы в месяц вам зарабатывать 90000 рублей продать нужно на 300000 рублей. Средний чек одной покупки примерно 3000 рублей, и получается, что, чтобы продать на 300000 рублей вам нужно 100 покупателей. Просто ли их найти. Не уверен. Но в этом и прелесть сетевого маркетинга! Вам и не нужно искать 100 покупателей. Найдите 10 покупателей, которые будут делать вам ежемесячный личный оборот и сфокусируйтесь на поиске новых партнеров. Пусть каждый ваш новый партнер делает тоже самое. Проще некуда!

3. Количество Ваших партнеров на обучении (события лидеров и компании) в неделю, в месяц, в год (число людей). Ну это тоже логично. Чем больше людей будут на одной волне с вами и компанией, тем больше людей будет преуспевать, соответственно преуспеете и вы. Ведь события компании создаются для поддержания морального духа, передачи опыта и общения. Часто партнеры теряют настрой, падают духом, им не хватает опыта, и они зачастую варятся одни в своем бизнесе. Им кажется, что все не работает, знакомые им капают на мозги мол покажи мне хоть одного успешного сетевика и т.п. Именно для этого нужны события. И ваша задача как наставника донести это до своих партнеров, что бы они доносили это до своих и так далее. Разве сложно?

Если вы будете замерять эти три ключевых показателя, то вы обязательно ПРЕУСПЕЕТ! Это ключ для достижения успеха в МЛМ-бизнесе!В традиционном бизнесе давно принято следить за показателями бизнес. Обычно это объем продаж, количество сделок, средний чек, маржинальность и т.п. А работая в сетевом бизнесе люди в основном не отслеживают свои показатели. Так можно ли применить практику традиционного бизнеса и выделить ключевые показатели эффективности сетевого бизнеса?

Конечно можно! Ниже приведены ключевые показатели ведения успешного сетевого бизнеса, которые вывели из практики предприниматели высочайшего уровня.

Ключевые показатели эффективности

1. Товарооборот, в неделю, в месяц, в год (в тех единицах, что принято в вашей компании), например, в PV. Это важный показатель, так как все вознаграждения получаются из товарооборота. Нет товарооборот, значит ваш бизнес не приносит прибыли компании производителю, а значит и выплачивать бонусы не из чего. Все просто.

2. Количество новых партнеров в месяц, в год (число людей). Как видно из первого пункта, двигателем сетевого бизнеса является товарооборот. Один человек не сможет сделать достаточный товарооборот, чтобы получать достойное вознаграждение. Смотрите, в большинстве компаний розничная цена продукции на 30% выше, чем партнерская цена (ну или цена может быть одинаковая, но партнерам возвращают эти 30%). Т.е. продав на 10000 рублей вы заработаете прибыли 3000 рублей. Таким образом, чтобы в месяц вам зарабатывать 90000 рублей продать нужно на 300000 рублей. Средний чек одной покупки примерно 3000 рублей, и получается, что, чтобы продать на 300000 рублей вам нужно 100 покупателей. Просто ли их найти. Не уверен. Но в этом и прелесть сетевого маркетинга! Вам и не нужно искать 100 покупателей. Найдите 10 покупателей, которые будут делать вам ежемесячный личный оборот и сфокусируйтесь на поиске новых партнеров. Пусть каждый ваш новый партнер делает тоже самое. Проще некуда!

3. Количество Ваших партнеров на обучении (события лидеров и компании) в неделю, в месяц, в год (число людей). Ну это тоже логично. Чем больше людей будут на одной волне с вами и компанией, тем больше людей будет преуспевать, соответственно преуспеете и вы. Ведь события компании создаются для поддержания морального духа, передачи опыта и общения. Часто партнеры теряют настрой, падают духом, им не хватает опыта, и они зачастую варятся одни в своем бизнесе. Им кажется, что все не работает, знакомые им капают на мозги мол покажи мне хоть одного успешного сетевика и т.п. Именно для этого нужны события. И ваша задача как наставника донести это до своих партнеров, что бы они доносили это до своих и так далее. Разве сложно?

Если вы будете замерять эти три ключевых показателя, то вы обязательно ПРЕУСПЕЕТ! Это ключ для достижения успеха в МЛМ-бизнесе!

С уважение,
Николай Новиков
WhatsApp: +79879315161