10,2K подписчиков

Возбуждающие смазки для женщин

15K прочитали
- Главное, что нужно знать о подобных штуках - смазка не заменит возбуждение в голове. Её задача - немножко помочь вам, а не сделать немилого милым.

- Главное, что нужно знать о подобных штуках - смазка не заменит возбуждение в голове. Её задача - немножко помочь вам, а не сделать немилого милым.

- Если слизистая повреждена или раздражена, не стоит применять подобный лубрикант, особенно с ярко выраженным "жгучим" эффектом (перец, имбирь и тд).

- У разогревающих смазок бывает два типа эффекта: собственно, тепло и приятный колющий холодок. Сложно сказать, какой эффект интереснее - тут на любителя. Мне лично больше нравится эффект тепла. Также есть некоторые лубриканты, в которых тепло и холодок сменяют друг друга.

- То, что мне понравилась какая-то смазка, не значит, что она понравится вам. Я читала обзоры, общалась с блогерами и покупательницами, и могу сказать, что некоторые офигенные на мой взгляд лубры кому-то вообще никак, а тюбики, от которых мне ни жарко ни холодно в прямом смысле слова, для кого-то - лучшее возбуждающее средство ever.

Так что тут нужно смотреть, отзывы по каким средствам сходятся у большинства и (главное) пробовать!


Возбуждающие средства для женщин можно условно разделить на два типа.

1. Средства, которые наносят на клитор за пару минут до полового акта.
Обычно это гели, кремы и сыворотки, выпускаемые в мааааленьких баночках (15-30 мл.) Расход у таких бутыльков, впрочем, довольно экономичный. Всё, что нужно - это нанести пару капель волшебного средства на клитор (можно - и на половые губы) минут за 5 до предполагаемой близости. О начале действия геля вы поймёте по ощущению лёгкого жжения (или, наоборот, морозного покалывания). Минус - стоят такие штуки недёшево.

2. Разогревающие смазки.
Тут не стоит ждать вау-эффекта. Задача разогревающего лубриканта - немного разогреть вас, усилить естественную лубрикацию. Чаще всего в этих смазках используют экстракты имбиря, женьшеня, жгучего перца, масло перечной мяты. Мне больше всего нравится имбирь :) Согревающие смазки обильно наносятся на преддверие влагалища. Я рекомендую после нанесения таких лубрикантов тоже подождать пару минут (в это время можно заняться прелюдией)).

Теперь погоним по конкретным средствам, которые я попробовала.

1. Lubrimax Stimulate

738 рублей за 150 мл

Эффект: тепло

Наносить: как обычную смазку

Вердикт: однозначно брать

- Главное, что нужно знать о подобных штуках - смазка не заменит возбуждение в голове. Её задача - немножко помочь вам, а не сделать немилого милым.-2

Смазка от русского бренда ИнтелБИО, кстати другие лубрики из линейки тоже дешевые и крутые.
Разогревающий эффект смазки достигается за счёт экстракта имбиря. Имбирь (а точнее содержащийся в нем гингерол) - мощнееейший естественный возбудитель. В БДСМ даже существует особая практика с применением корня этого растения, фиггинг)) Не спрашивайте, откуда я это знаю))

У Lubrimax Stimulate – ярко выраженный имбирный запах.
Разогревает достаточно сильно, не прям жжётся, как перчик чили, но весьма ощутимое тепло и покалывание. Мне лично очень нравится.

Консистенция приятная, не растекается. Можно наносить и на клитор, и на преддверие влагалища.
Туба огромная, не представляю, сколько нужно трахаться, чтобы её потратить.
Вообще, перепробовав кучу более дорогих вариантов, я вам скажу, что это прям какое-то ооочень удачное сочетание цена-качество.

2. Согревающий крем для женщин Viamax Warm Cream

1190 руб за 15 мл

Эффект: ноль эффекта

Наносить: на клитор

Вердикт: впустую потраченная штука рублей

- Главное, что нужно знать о подобных штуках - смазка не заменит возбуждение в голове. Её задача - немножко помочь вам, а не сделать немилого милым.-3

Дико неоднозначное средство. Неоднозначное - потому что я слышала на него восторженные отзывы и ждала бурю эмоций, а в итоге не почувствовала ничего. Ну то есть вообще ничего.

Я выдавила каплю средства (консистенция - максимально густая, это прям белый крем), нанесла на клитор и принялась ждать пару минут. Но вот прошло 3 минуты, 5, 10, а эффекта не было никакого. Ни жжения, ни холодка. Ноль. Даже намёка.

Не знаю, что тут ещё сказать...

Выпускается в 2 форматах: 15 мл и 50 мл.

3. Swiss Navy Warming

751 р. за 20 мл

Эффект: тепло

Наносить: на клитор, но можно и внутрь

Вердикт: отличная деликатная разогревайка в трэвэл-формате

- Главное, что нужно знать о подобных штуках - смазка не заменит возбуждение в голове. Её задача - немножко помочь вам, а не сделать немилого милым.-4

Мини-формат, идеально подходящий для поездок и путешествий. При этом расход экономичный: смазка очень естественной консистенции и обеспечивает долгое скольжение. Очень удобная упаковка, на мой взгляд.

Эффект нарастающий, нежный и деликатный. Подойдёт обладательницам чувствительных клиторов. Точно не будет слишком жечь. На мой взгляд, она даже слишком нежная, я люблю, что прям ОГОНЬ КОСТЁР.

Смазка очень круто сочетается с вакуумными стимуляторами.

И, кстати, жирный плюс: она гипоаллергенная.

4. JO spicy clitoral gel

Эффект: холодок

Наносить: на клитор

Вердикт: очень норм

- Главное, что нужно знать о подобных штуках - смазка не заменит возбуждение в голове. Её задача - немножко помочь вам, а не сделать немилого милым.-5

У JO есть целая линейка возбуждающих клиторальных гелей с эффектами от мягкого действия (JO Clitoral Chill) и до мощного (JO atomic).

Я выбрала среднее по силе воздействия средство, и мне зашло.

У JO Spicy приятный мягкий запах и не липкая естественная консистенция.

Действие геля начинается через пару минут: его можно описать, как дразнящее покалывание. Способствует выработке естественной смазки. Эффект продержался минут 15 по-моему.

Тюбик совсем небольшой, но производитель говорит, что при экономном использовании его хватит на 50 применений.

5. Excitement gel for woman YesforLove

2790 р. за 10 мл.

Эффект: тепло

Наносить: на клитор

Вердикт: 2,5 к за красивую упаковку

- Главное, что нужно знать о подобных штуках - смазка не заменит возбуждение в голове. Её задача - немножко помочь вам, а не сделать немилого милым.-6

YesforLove - это французский премиум-бренд интимной косметики. Их оформление продукции отсылает к дорогой парфюмерии и дарит настоящий оргазм для эстета. К сожалению, это был единственный оргазм, полученный мной с этим гелем.

В упаковке всего 10 грамм. Очень удобное нанесение: дозатор с щёточкой, которой можно поласкать клитор, выдавив каплю средства. Замысел интересный... И вот ты наносишь средство и ждёшь чуда. И происходит... нихуя. Ну то есть знаете, ты лежишь и пытаешься понять, есть ли вообще какой-то эффект? Чувствую ли я тепло? Кажется, что-то есть... А это точно от смазки?

Честно говоря, от клиторального геля точечного действия ждёшь чего-то намного большего.

Женьшень, перечная мята и аргинин, входящие в состав, садитесь, вам двойка.

Некоторые блогеры говорят о каком-то супер-мягком и нежном нарастающем эффекте - хз, на мой взгляд, средство просто неэффективно. Ну или у меня какой-то каменный клитор))

Рекомендую покупать этот гель тем, кто хочет отдать 2,5 тысячи рублей тупо за стиль. А так бренду планирую дать ещё один шанс - говорят, другие средства более удачны, так что в моей тумбочке уже ждёт своего часа их элексир для пар))

6. Swiss Navy Sensual Arousal Lubricant


1140 руб. за 59 мл.

Эффект: тепло

Наносить: везде

Вердикт: если любите мощный эффект - это смазка для вас

- Главное, что нужно знать о подобных штуках - смазка не заменит возбуждение в голове. Её задача - немножко помочь вам, а не сделать немилого милым.-7

Если у малышки Swiss Navy Warming эффект - лёгонький, еле выраженный, то Sensual Arousal Lubricant - совсем другой разговор. Это настоящий пожар. Я наношу смазку за пару минут до секса, и она почти сразу начинает приятно жечь. Для меня эффект - в самый раз, но кому-то может показаться ту мач - для начала попробуйте нанести совсем чуть-чуть.

У лубриканта очень приятная текстура - не липкая, не слишком жидкая и не слишком густая.

Штука подходит для обоих партнёров, мужчина тепло тоже чувствует.
Серёже тепло и консистенция понравились, что стало сюрпризом - остальные разогревающие смазки, которые мы пробовали до этого, он как-то не понял.

Упаковка очень удобная,у меня средний формат. Есть большая туба (118 мл.) и формат-малыш (29,5 мл).

7. JO Personal Lubricant H2O Warming

745 р. за 30 мл.

Эффект: холодок

Наносить: как обычную смазку

Вердикт: вполне достойный вариант за свои деньги

Приятный лубр на водной основе. Консистенция приятная, единственный минус - слегка липковат.

Бутылочка вроде удобная, но у меня почему-то с такими дозаторами всегда так выходит, что вся банка оказывается в смазке. Думаю, если вы не свинья, вам подойдёт.

Есть 4 формата: 30 мл, 60 мл, 120 мл, 240 мл.У меня 30, и, честно говоря, этого достаточно только для пробы - хватает раз на 5, если лить щедро.

Эффект - холодок, проявляется через пару минут и длится минут 10-15. Достаточно ярко выраженный, но нет ощущения, что ваша вагина попала в морозильную камеру. Мне понравился.

Обзор подготовила Катя,

автор тг-канала https://tele.click/no_drama_plz

совладелица бутика интимных товаров katesecrets.ru