MonsterBit это аналог известной криптоигры с очень интересными дополнениями

Мы не стали придумывать колесо. Мы взяли успешный проект и сделали его более сильным с точки зрения функционала и более ярким с точки зрения дизайна.

К обычному размножению и уникальному ДНК мы добавили взросление персонажей за счет кормления. А также много других интересных фишек, о которых мы расскажем ниже.

Зарегистрироваться в игре

Краткая история игровой индустрии в цифрах

Индустрия компьютерных игр зародилась в середине 1970-х годов как движение энтузиастов и за несколько десятилетий выросла из небольшого рынка в мейнстрим с годовой прибылью в 9,5 миллиардов долларов в США в 2007 году и 11,7 миллиардов в 2008 году (согласно ежегодным отчётам ESA). На рынке работают как крупные игроки, так и небольшие фирмы и стартапы, а также независимые разработчики и сообщества.

1970-е

История индустрии началась в 1971 году с запуска аркадной игры Computer Space. В следующем году компания Atari выпустила первую коммерчески успешную видеоигру Pong.

Pong является одной из самых ранних аркадных видеоигр, это теннисная спортивная игра с использованием простой двухмерной графики. До него были и другие видео игры, такие как Computer Space, однако Pong стал первой достаточно популярной видеоигрой.

Оригинальная версия на аркадных автоматах была распродана в количеств 19 тысяч штук. В течение того же года на рынок была выпущена одна из первых в истории домашняя игровая консоль — Magnavox Odyssey.

1980-е

К началу 1980-х «золотая эра аркадных игр» была в расцвете. Объем рынка аркадных автоматов в США значительно увеличился с $50 млн в 1978 до $900 млн в 1981, при этом доход всей индустрии аркадных игр утроился, составив $2,8 млрд в 1980. За один только 1981 год индустрия аркадных игр в США заработала $5 млрд, то есть $12,3 млрд в ценах 2011 г. Пика аркадные игры достигли в 1982 году, заработав $8 млрд ($18,5 в ценах 2011), превысив суммарные продажи поп-музыки ($4 млрд) и киноиндустрии США ($3 млрд). Это также было более чем в 2 раза выше продаж рынка домашних игровых систем, которые в том же году составили $3,8 млрд. Таким образом суммарный доход рынков аркадных
и домашних игр индустрии компьютерных игр в 1982 году составил $11,8 млрд (более $27,3 млрд в ценах 2011). Рынок аркадных игр продолжал приносить по $5 млрд продаж до 1985 года. Наиболее значимой игрой того периода была выпущенная в 1980 году Pac-Man от Namco, распроданная в количестве более 350 тысяч автоматов и заработавшая за год более чем $1 млрд. Общие же продажи Pac-Man за весь 20 век оцениваются превосходящими $2,5 млрд, (более $3,4 в ценах 2011).

1990-е

В 1990-х годов произошло широкое развитие технологий, сопутствующих компьютерным играм. Одновременно с развитием технологий происходило и развитие рынка игр. Так в начале периода стали более успешными лицензированные игры, также как и сиквелы игр.

В 1993 году продажи компьютерных игр в мире составили $19,8 млрд ($31 млрд в ценах 2011), $20,8 млрд в 1994 ($32 млрд в ценах 2011]) и приблизительно $30 млрд в 1998 ($41,5 млрд в ценах 2011). Продажи аркадных автоматов в США в 1994 составили $7 млрд ($11 млрд в ценах 2011), тогда как продажи игр для домашних консолей составили $6 млрд ($9 млрд в ценах 2011). Таким образом суммарные продажи игровой индустрии США более чем в 2,5 раза превысили продажи кинематографа в США.

2000-е

В течение этого периода игры по-прежнему являлись движущей силой развития компьютерных технологий, которые впоследствии применялись для других целей. В этот период было создано и стали популярными множество казуальных и инди-игр. Также крепло направление игр для мобильных платформ. Миниатюризация аппаратного обеспечения и массовое распространение мобильных телефонов способствовало появлению мобильных игровых приложений; появилось направление создания игр для социальных сетей. Особенно известен разработчик Zynga игр для социальной сети Facebook. Другим примером успешных платформ для компьютерных игр являются iOS и Android.

2010-е

В настоящее время компьютерные игры вносят значительный вклад в мировую экономику ввиду большого успеха продаж основных игровых систем и игр вроде Call of Duty: Black Ops, заработавшая в течение первых 5 дней продаж более $600 млн, что стало мировым рекордом пятидневных продаж среди фильмов,
книг и компьютерных игр. Продажи игры превысили продажи фильма «Человек-паук 3: Враг в отражении», начавшиеся в те же выходные, а также предыдущий рекорд среди игр, установленный Halo 3. На успехах индустрии компьютерных игр смогло заработать множество людей, включая бывшего президента Nintendo и одного из богатейших людей Японии Хироси Ямаути.

2017 г.

В 2017 году общий объем игрового рынка составил $108,9 млрд.

Блокчейн игры

Игровая индустрия продолжает наращивать размеры и капиталы. Вместе с тем некоторые компании исследуют возможности построения игр вокруг блокчейна, что позволит им воспользоваться преимуществами криптовалют и токенов. Будь то карточная игра, MMO или RPG – все они могут использовать виртуальные валюты в своих сервисах.

Активы на блокчейне

В последние годы игры стали использовать функции блокчейна, такие как кошельки или токены, для защиты и обеспечения внутриигровых предметов. Игроки получают более надёжное право собственности на предметы или деньги, которые они собирают или покупают. С записью в блокчейне игрок получает гарантированное право собственности, которое наделяет ценностью предметы как для самого владельца, так и для других игроков.

Блокчейн перевернет игровую индустрию: топ-4 причины

В гейминге назрел технологический переворот. И начало ему положит та же технология, которая несколько лет назад всколыхнула валютный рынок – блокчейн. Все преимущества, позволившие довести стоимость Bitcoin до $4 тыс. за одну «монетку», отлично переносятся в игровой мир. Расскажем о том, как и что именно изменит блокчейн.

01. Блокчейн передаст власть в руки игроков

Сегодня крупные компании полностью контролируют экосистемы в своих играх. Несмотря на возможность создания частично свободных обменных курсов и аукционов в отдельных mmorpg, геймеры играют по
заранее созданным правилам. Владелец игры способен резко изменить в ней все – накатить новый патч, забанить кого-то или в ручном режиме перекроить цены на товары. В рамках блокчейна теоретически можно создать децентрализованную систему, в которой курсы будут абсолютно свободными, и вас не заставят платить лишние проценты, а данные нельзя будет просто взять и стереть, либо изменить, так как в блокчейн-цепочке они многократно копируются.

02. Блокчейн сохранит вашу анонимность

Помните историю о том, как спецслужбы США искали в WoW террористов? Блокчейн называют лучшим способом сохранить анонимность. Проследить цепочку крайне сложно, и в массовом порядке данные собирать слишком дорого, чтобы устраивать глобальную слежку. Более того, если в целом экосистема игры будет неподконтрольна разработчику, то доступа к вашим личным данным у третьих лиц вообще не будет. Что же будет происходить на фоне такой всеобщей скрытности? Создадим ли мы утопию или антиутопию?

03. Блокчейн поможет инди-разработчикам

На основе новой технологии можно будет создать альтернативу крупным торговым площадкам вроде Steam. Теоретически это может привести к более свободному рынку с меньшим количеством издержек и процентных выплат, а в итоге игры станут дешевле. Плюс, маленьким разработчикам будет проще заявить о себе без необходимости проходить процедуру отбора. Проблемы здесь очевидны: анархия не всегда является хорошей альтернативой таким проверенным системам как GOG или Steam.

04. Блокчейн объединит игровые и реальные валюты

В теории можно полностью построить игровую экономику на основе того же Bitcoin или альткоинов (альтернативных криптовалют). Ваш прогресс в игре может привести к генерированию «реальных» криптомонет, которые затем можно будет потратить в жизни. Или наоборот: вы вбрасываете в игру парочку сатоши и покупаете новый шлем. Опять же, вопросы плохо прогнозируемых и резких колебаний криптовалютных курсов (волатильности), внутриигровой инфляции и экономических преступлений в переносе на гейминг плохо изучены.

CRYPTOKITTIES — Самая популярная игра на блокчейн

Данный проект основан на базе криптовалюты Эфириум, а его популярность достигла таких высот, что в течение всего нескольких недель «Криптокотики» заняли под себя более 15,4% трафика всей системы Эфира. Но самой главной особенностью данной игры является, естественно, возможность зарабатывать деньги, а ведь совокупно в этот проект было вложено игроками более 3,2 млрд. долларов!

Суть игры CryptoKitties

Главный замысел игры CryptoKitties, которая по сути является инвестиционным проектом, заключается в том, что вам необходимо разводить цифровых котиков. Образно выражаясь, этот процесс можно сравнить с майнингом криптовалюты, но в несколько иной сфере. Так, вам не нужно с помощью компьютерных мощностей вычислять блоки в сети блокчейна, здесь необходимо выработать свою стратегию игры и скрещивать приобретенных котиков так, чтобы у них выходило удачное потомство. И чем более уникальное у ваших цифровых питомцев выйдет потомство, тем лучше. Так, каждый виртуальный кот появляется в игровом мире со своим индивидуальным набором характеристик, параметров и собственной родословной, которую, согласно правилам системы блокчейна, невозможно подделать в принципе. Каждый пушистый обитатель мира «Криптокотиков» по факту является полностью уникальным созданием, которое не может умереть или как-либо скопироваться. Сами цифровые котики могут лишь полюбить друг друга, размножиться, затем их можно выставлять на продажу или покупать новых питомцев.

Стоит упомянуть и о том, что при скрещивании различных пород ваших виртуальных питомцев могут открываться все новые характеристики. К примеру, коты с синими и желтыми глазами способны дать вам потомство с фиолетовым цветом их глаз. Причем конкретных «рецептов» по выведению нужных вам котиков нет – в основном характеристики новорожденного котика генерируются произвольно.

Здесь может возникнуть логичный вопрос – сколько понадобится монет Эфириума, чтобы купить заветного криптокотика? Ответить на него несложно, однако стоимость одного цифрового котенка может сильно различаться. К примеру, чтобы завести себе стандартного виртуального питомца, вам понадобится около 13$, а самый дешевый вариант котика обойдется вам примерно в 0,5$ или 0,001 ЕТН. Если говорить о самых дорогих вариантах, то в продаже можно найти особенного кота под именем Genesis – его оценивают в 118 000.

Как играть и разводить котят в CryptoKitties?

Основным замыслом игры является покупка виртуальных пушистиков и скрещивание их с другими представителями кошачьего семейства ради получения перспективного потомства. Естественно, удачные экземпляры можно продавать впоследствии за немалые деньги. Причем можно скрещивать как ваших личных
котиков, так и сводить ваших питомцев с чужими. Для этого существует специальный раздел «Аукцион», где вы можете выбрать любого подходящего партнера для вашего любимца, заплатив за это налог.

Как зарабатывать на CryptoKitties?

Купить себе цифрового котенка можно на особом аукционе и здесь же возможно его продать. Каких-либо сложностей здесь нет – размещаете кота в онлайн-маркете сайта, выставляете его минимальную и самую максимальную стоимость, затем вам остается лишь ждать покупателей. При этом вы можете выставлять какую-угодно цену – никаких ограничений здесь нет. Важно лишь, чтобы нашелся покупатель. Если вашего пушистого любимца не купили сразу, то в течение последующих 24 часов его стоимость постепенно снижается. По этой причине будет логичнее продать его быстро за скромную цену, чем сделать то же самое, но через несколько дней, когда цена снизится сама. Также стоит упомянуть про отдельную категорию криптокотиков под названием Fancy Cats. Такие питомцы отличаются своим особенным видом и уникальным артом, что часто срисован с реальных знаменитостей. Если вам удастся как-либо раздобыть одного из таких Fancy Cats, то можно считать, что вам весьма повезло, так как один такой пушистый товарищ может стоит до 5 тысяч долларов. Естественно, можно зарабатывать и более простыми методами – на сведении ваших котов с чужими. То есть возможностей и стратегий по заработку в игре CryptoKitties масса, а вам лишь остается выбрать наиболее подходящие варианты.

Заработок разработчика

На чем же зарабатывают сами разработчики проекта? Основной упор здесь делается на комиссиях за каждую сделку, что составляют около 3,75% от затраченной суммы.

Каждый новый криптокотик с геном «Gen 0» появляется с помощью этих средств раз в 15–20 минут.

Причем новенький блокчейн-кот оценивается средней суммой из пяти последних проданных котиков плюс 50% к этому. Все это «которождение» будет продолжаться до конца ноября 2018 года, а затем новых представителей кошачьего семейства можно будет создавать лишь при помощи уже имеющихся котиков. В сети эта игра уже давно завоевала огромную популярность, особенно среди участников криптовалютного сообщества. И судя по всему, в ближайшее время интерес к CryptoKitties не ослабнет.

Предпосылки для клонирования

В игровой индустрии есть множество примеров весьма успешных компаний, которые специализируются на клонировании. Это стало частью системы, и очень часто бывает так, что клон превосходит оригинал, т.к. компании которые клонируют игру могут предложить базу игры и плюс дополнения, о нехватке которых заявляли сами игроки. Также клонирование имеет ряд преимуществ и для самих разработчиков.

Плюсы клонирования:

  • Готовая логика игры
  • Уменьшение риска провала
  • Более короткие сроки разработки

Сейчас интерес к криптокотикам снижается из-за внутриигровых проблем. Если разработчики срочно не внесут в игру свежие идеи, CryptoKitties умрут, а питомцы игроков резко обесценятся.

Но на смену старых игр, всегда приходят новые. Особенно, когда старые игры за месяц приносят 25 млн своим создателям. Мы не ставим задачу заменить криптокотиков своей игрой.

В первую очередь мы ставим задачу заработать много денег для, как разработчиков, соответственно и для Вас, как для инвесторов.

MONSTERBIT — это просто сверх классный клон криптокотов со своими дополнениями

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Дизайн.

Яркие градиентовые персонажи — уникальные Монстры. В ДНК монстров, кроме разных градиентов, включено огромное количество выражений лиц, что сделает нового монстрика визуально еще более уникальным.

Взросление

В отличии от криптокотов наши монстрики рождаются маленькими и должны вырасти до уровня размножения. Вырасти монстра намного интереснее, чем просто получить однотипного кота. На бирже можно будет продавать монстра любого возраста.

Монстры будут расти с помощью двух катализаторов. Время и Еда.

Т.е. монстр рождается и вырастает за определенное время. Чтобы ускорить взросление монстра, нужно накормить его едой из внутреннего магазина системы.

У каждого пользователя, по истечению определенного времени, появляется бесплатная еда, для кормления монстра. Каждые 20% времени монстр генерирует запрос-желание поесть, которое отправляется на почту пользователю. Если пользователь заходит и кормит монстра он получает 20% еды бонусом.

Если пользователь не хочет ждать, он может купить еду.

Цена еды напрямую зависит от цены, по которой был куплен монстр, и равна 100%, но не более 0.2 eth за одну стадию взросления. Цена на еду для новорожденного монстра равна половине цены от его мамы, но не менее 0.002 eth

Еда состоит из 6-и разных блюд.

  • Каждое блюдо имеет свой процент влияния на уменьшение времени.
  • Этот процент показан маленьким прогресс баром под каждым блюдом.
  • Также наверху показан общий прогресс по стадиям взросления.
  • Пользователь может заполнить прогресс полностью или частично.

Пользователи также могут получить еду для монстров за просмотр рекламы или за привлечение новых игроков в систему. Этот шаг позволит немножко уравновесить силы между богатыми игроками и теми, кто не хочет вкладывать деньги в еду. Конечно же преимущество между теми кто платит и не платит должно быть очевидным.

Размножение

Также как и в криптокотах новые монстры появляются с помощью спаривания.

Здесь тоже идет разделение на поколения «Gen». И также каждое определенное время система генерирует монстра Gen 0, цена которого равна средней цене 5 последних монстров +50%.

Размножаться могут только большие монстры. Возможность размножения ограничена временем и чем дальше, тем это время больше. Для уменьшения этого восстановительного периода, пользователи могут накормить монстра едой.

Дополнения

После реализации основной базы мы запланировали создание двух уникальных дополнений.

Битва монстров и бластеры

Взрослые монстры могут устроить между собой битву на бластерах за еду, за сами бластеры и за монстров разного размера и поколения. Т. е. все что есть в системе можно будет разыграть в битве.

Бластеры также будут продаваться в магазине.

Рекламные монстры.

Здесь мы предложим рекламодателям рекламировать свои товары с помощью монстров. Пользователь, который захочет присоединиться к системе сможет дополнить своего монстра товаром того или другого рекламодателя, и получать за это деньги. Этот шаг сильно повысит интерес к игре и дополнительно увеличит прибыль.

  • Рекламировать товар могут только 20% от всех монстров системы.
  • Рекламные монстры — это специальный атрибут.
  • Алгоритм появления рекламных монстров будет засекречен

Он может появиться у любого пользователя, при удачном скрещивании монстров с некоторым наборов атрибутов.

У пользователей будет еще один повод покупать и скрещивать между собой монстров.

Рекламные монстры будут показываться на всех страницах сайтах. Они не будут мешать пользователям потому что мы распределим их в малом количестве на всех страницах магазина.

У каждого такого монстра есть интерфейс, где показывается все рекламодатели и их рекламные презентации в виде различных предметов и фонов. Пользователь выбирает рекламодателя и предмет для своего монстра. С этого момента его монстр гуляет по сайту показываясь пользователям.

MonsterBit будет вести статистику и показывать ее для владельца рекламного монстра.

Выплаты будут проводиться в Ethereum

К сожалению, это будет централизованная система. В дальнейшем, после тестов, мы надеемся, что у нас будет техническая возможность сделать ее децентрализованной.

Настоящие игрушки

MonsterBit — интернет-магазин настоящих плюшевых и пластиковых игрушек.

Любой человек может заказать игрушку из любого монстра.

Мы организуем доставку на дом. Владелец монстра получит 15% от стоимости игрушки.

Продажа игрушек будет проводиться в долларах и в ethereum.

Это не будет мешать основному процессу игры. Так как для заказа настоящей игрушки будет свой интерфейс. В нем можно будет заказать маленького, среднего и большого монстра. Мы будем хранить все картинки.

Монетизация игры:

  • Комиссия с транзакций системы-3,5%
  • Продажа монстров нулевого поколения, которые будут генерироваться системой каждое определенное время.
  • Продажа еды для взросления и ускорения готовности монстров размножаться.
  • Продажа бластеров и заправки к бластерам.
  • 30% с продажи рекламы через монстров.
  • Продажа игрушек

CROWDSALE

  • Всего выпущено 7,5 млн токенов.
  • 1,25 млн токенов остается у команды.
  • 6 млн токенов будет продано в три этапа ico: Идея, Прототип и Разработка.
  • 250 тыс. токенов выделено для Bounty.

Что получает обладатель токенов!

Системные монстры. Они не взрослеют и не размножаются. Их нельзя скрещивать. Они генерируют всю систему. Изначально их можно будет купить только за токены. В дальнейшем их можно будет продать/купить в магазине монстров.

  • Они генерируют комиссию от покупок и продаж монстров пользователями. И часть забирают ее себе.
  • Они генерируют Монстров GEN 0 и также продают их за ETH.
  • Они генерируют всю еду для монстров и продают их. Т.е. Держатели токенов будут продавать еду пользователям за ETH
  • Они генерируют оружие и боеприпасы, и продают их пользователям за ETH.

Команда

Дорожная карта

MoneyCash.pw