Секреты создания ногтевых студий часть 1

27.07.2018

Как сделать ногтевую студию рентабельной ?Безусловно ,в рамках статьи рассказать обо всех секретах не представляется возможным. Но поделиться некоторыми из них, основными,с которыми сталкиваются каждый задумавшейся о подобном предприятии, можно.

концепция студии

Важным моментом являются выборка концепции студии, ее позиционирование на рынке услуг.Она целиком и полностью определяется выбором клиента .Кто он ,Ваш будущий клиент?Житель близлежащего дома, молодёжь или человек среднего возраста, владелец толстого кошелька или обладатель среднестатистической зарплаты?От всех этих моментов будет зависит местонахождение будущей студии, спектра предлагаемых услуг и выбор косметики, на которой будут работать мастера.

Действительно ,если выбор пал на элитную клиентуру ,то этому уровню должны соответствовать и помещение ,и внутренний дизайн ,и косметика ,мастера которые эту клиентуру будут обслуживать.Безусловно, затраты на создание такого предприятия будут несопоставимы с затратами ,требуемой для организации ногтевой студии среднего уровня, например,в спальном районе.К тому же не стоит забывать, что расходы на создание любого предприятия бытового обслуживания ,а именно таким предприятием будет Ваша студия ,окупаются не ранее,чем через1-2 года при самых минимальных вложениях .При создании заведения более высокого уровня срок ,естественно, увеличевается до 2-3 лет.Так что стоит хорошенько взвесить все за и против при определении главного ,а именно-концепции ногтевой студии.

финансы

Простой подсчёт без учёта аренды, необходимого ремонта, вывески и прочих затрат показывает, что суммы в 5000 у.е вполне хватит для начало работы ногтевой студии с тремя рабочими местами. В неё входят, из расчёта приблизительной стоимости на рынке;два маникюрных места-стол с лампой, кресло клиента, стул мастера, тележка для препаратов и инструментов (450 у.е х 2=900 у.е), одно педикюрное место-кресло клиента ,стул мастера, тележка для препаратов и инструментов с лампой( 500 у.е ),четыре стерилизатора-тепловой и ультрафиолетовый (150 у.е х4=600 у.е),две парафиновые ванны -(350 у.е х2=700 у.е.),а также препараты и расходные материалы (230 у.е.).Стоимость оборудования может существенно меняться в том случае, если брать его не из ряда эконом-класса, а из более высокой ценовой ниши.

Минимальное количество рабочих мест рассчитываются исходя из не скольких соображений.Во-первых, в студии обязательно должна быть процедура моделирования ногтей, как одно из само доходных в ногтевом бизнесе.по времени она продолжительная и приходят на нее в основном постоянные клиенты по записи, так же как и на маникюр/педикюр.Одно маникюрное место предназначено для любого зашедшего с улицы.Так что два рабочих стола для маникюра и одно для педикюра, обслуживаемое любым свободным мастером, для начала вполне достаточно.

Хорошо если деньги изначально собраны или взят кредит.Если их нет в наличии, то организовывать студию с кем-то на паях очень рисковонно, даже в том случае, если Вы этого человека знаете давно и он вам близок как родственник.Стоит обратиться к юристу и оформить все надлежавшим образом, сразу же оговорив в документах распределение доходов.Потому что, как правило , на начальных этапах создания ,пока существуют только расходы, все идет нормально.Картина резко меняется, когда тонкий ручеек дохода становится более ощутимым

Подбор помещения

В зависимости от уровня салона,от занимаемого и место на рынке услуг, определяется его прейскурант, а, последовательно, и максимальное количество рабочих мест. Это цифра, помноженная на санитарную норму, предписанные для каждого из них, дают минимальный размер помещения, которое необходимо для создания студии. Очень часто поступают наоборот, то есть сначала подбирают помещение, а затем планируют кабинеты и услуги, которые будут в нём оказываться. Это чревато тем что помещение или не хватает, или его наоборот оказывается слишком много и оно, тем самым, не используются на полную мощность.

Ну вот с помещением определились, дизайн выбран. При ремонте большое внимание стоит уделить не только оформление студии, но и созданию в ней комфортных условий и для клиентов, и для персонала. Это и принудительная вентиляция, и специальное помещение для сотрудников. Все эти моменты особенно отмечены в санитарных нормах по устройству салонов красоты.

Следует серьезно подойти к выбору названия студии. Удачно найденное, оно способно привлечь и мужскую часть населения. Потому не стоит называть студию с женским именем. Название должно быть легко читаемо, легко запоминаемо и однозначно понимаемое всеми. Например, для него и для неё, до кончиков ногтей и так далее.

автор статьи Зеленова. Г. С

продолжение читайте здесь ----- часть 2

Помоги развитию канала подпишись и поставь лайк!
Мои странички
https://ok.ru/borodushkinatitova
https://vk.com/id407791692
https://www.instagram.com/titovayliya/
Мой Сайт
http://vestohka.ru/