Что необходимо сделать до настройки кампании в Яндекс Директ

Настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ не так уж и сложно. Сегодня мы рассмотрим, что нужно знать и сделать до того, как начать настройку рекламной кампании.

Из чего состоит рекламная кампания Яндекс Директа

Есть несколько основополагающих структурных единиц:

- ключевые слова (семантическое ядро);

- минус-слова;

- группы объявлений;

- сами объявления (заголовки и текст);

- ссылки на сайт;

- дополнительные ссылки.

Ключевые слова

Ключевые слова - это фразы, которые вбиваются в поисковике, с целью что-то найти/узнать.

Сбор ключевых фраз (семантического ядра) - это основа рекламной кампании. 50% успеха зависит от правильного подбора и вычищения ключей, поэтому к этому шагу нужно подойти максимально серьезно.

Для сбора ключей обычно используют сервис Яндекса - Wordstat, рекомендуется установить расширение Yandex Wordstat Assistant для удобства.

В использовании сервис очень прост и удобен. В строку вбиваем поисковый запрос и жмем кнопку "Подобрать". После видим все поисковые запросы, в которых есть наш. Число рядом с запросом - частота его использования.

Например, введем фразу "купить пылесос":

Как видим, запрос высокочастотный. Фразу "купить пылесос" вводят более 280 тысяч раз за месяц.

Более подробно о сборе семантического ядра читайте здесь.

Минус-слова

Минус-слова помогают хорошо сэкономить рекламный бюджет и использовать максимально целевые запросы.

Пример возьмем с нашими любимыми пылесосами. У нас магазин бытовой техники. Есть отдел с пылесосами, но пылесосов роботов нет. Как в нашей рекламной кампании исключить все запросы с роботами? Правильно, заминусовать роботов.

Можно минусовать во фразе, в объявлении, но удобнее минусовать всю кампанию с пылесосами.

Группа объявлений

Это основной структурный элемент, в группе можно разместить от 1 до 50 объявлений. Подробнее разберем в следующих статьях.

Объявления

Объявление - это текстовый/текстово-графический или графический (баннер) материал, который содержит информацию о продукте. В объявлении также размещаются ссылки и доп. ссылки, ведущие на рекламируемый сайт.

Грамотное составление продающего объявления - своего рода искусство, ведь это то, что видит потенциальный клиент. Это первое впечатление, задача - заинтересовать, пробудить желание узнать больше и в конечном итоге продать.

Позже напишу, как тестировать группы объявлений и объявления для получения максимальной конверсии.

Ссылки и дополнительные ссылки на сайт

Как говорилось ранее, ссылки находятся в объявлении и ведут к рекламируемому объекту.

Ссылка может вести на страницу или на определенную часть страницы (для этого используют ссылку-якорь).

Яндекс Директ дает возможность разместить от 1 до 4 доп. ссылок. Дополнительные ссылки нужно использовать, если это возможно. в объявлении они выглядят так:

В примере в каждом объявлении присутствует по 4 ссылки. Чаще всего они ведут или на разные модели (особенно актуально для мобильных телефонов и других гаджетов), акционные и скидочные страницы, на страницы с контактной информацией.

Вместо заключения

Мы рассмотрели из чего состоит рекламная кампания в Яндекс Директе. Из вышесказанного можно выделить несколько нюансов, которые нужно сделать до создания кампании:

1. Собрать семантическое ядро (ключевые слова). Это наверное самый долгий и кропотливый процесс. Как собирать ядро подробнее мы рассмотрим дальше.

2. Подготовить интересные УТП (уникальные торговые предложения), чтобы создать хорошие продающие объявления. Подумайте, что может предложить ваша компания, чего нет у конкурентов, или что есть, но лучше.

3. Подготовить страницы сайта, на которые придет потенциальный покупатель. Пройдитесь по сайту. Убедитесь, что он удобный, быстрый и привлекательный:

- отсутствуют грубые грамматические ошибки;

- нет ярких красных рамок и стрелок;

- зато есть картинки высокого качества и интересное описание товара/услуги.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Впереди вас ждет много интересного контента!