Я ЗНАЮ, ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ | 99FRANKOV

Век высоких технологий, GPS, !СЛЕЖКИ!(Сноуден не врал) больших данных (BIG DATA) и в следствии этого гипперлокальных рекламных кампаний!

Рекламные и развлекательные технологии развиваются, пожалуй, быстрее остальных – ведь именно они приносят наибольшую прибыль. Да-да и даже покорение марса и галактики отходит на второй план и финансируется гораздо меньше.

И, возможно, сейчас мы разрушим твои представления о твоей «личной жизни». Она уже далеко не личная! И с этим придется смириться! Все поисковики, социальные сети и различные DMP провайдеры знают о тебе практически ВСЁ (даже если ты любитель посидеть в интернете в режиме инкогнито или с VPN).

Для кого-то давно, а для кого-то и не очень давно Яндекс реализовал технологию «Полигон», которая позволяет выбрать на карте участок, аудитория которого интересна рекламодателю.

При этом можно указать, каким образом аудитория связана с этой локацией:

- живет

- работает

- регулярно посещает

Эта технология позволяет рекламодателям «выцепить» нужную аудиторию с метровой точностью, сегментировать ее и соответственно выдавать пользователю суперрелевантные рекламные предложения.

Совсем маленький пример как это работает:

У Вас небольшой продуктовый магазин на первом этаже (как это часто бывает) жилого комплекса. Ваша ЦА – жильцы соседних домов и вашего дома. Каждую неделю у вас появляются новые акции, которые вы хотите освещать и тем самым привлекать покупателей.

Что делаем для того, чтобы обращаться только к тем, кто живет в соседних домах?

В Яндекс.Аудиториях обводим на карте нужные нам дома и говорим Яндексу о том, что нам нужна аудитория, живущая по этим адресам. Далее создаем для них объявления в стиле «Живешь в ЖК «Твой дом»? – у нас для тебя супер скидка на набор для пикника! Скажи на кассе «Хочу лето» - получи скидку 70%!

Убили двух зайцев одним объявлением! И попали в нужную аудиторию и сможем легко отследить эффективность РК по кодовому слову!

И не забудьте на сайте(странице в соц.сетях разместить информацию об акции)

Кому подойдет?

- Магазины товаров широкого потребления: реклама «вкусных» акций на свои товары, чтобы привлекать трафик с магазин

- Кафе столовые и другие представители HoReCa могут привлекать клиентов на бизнес-ланчи

- Аптеки, зоотовары, цветочные магазины – люди ведь ленивые (да-да и ты тоже ленивый! Не отрицай!) и гораздо проще сходить в аптеку, которая во дворе, тем более если она предлагает скидку. Гораздо легче купить цветы девушке/жене/подруге/маме в магазинчике, который в соседнем доме, чем тащить букет из далека. Да и кошаку ГОРАЗДО УДОБНЕЕ и ПРОЩЕ купить покушать, выйдя во двор в тапочках и шортах (лето ж на дворе), чем идти в гипермаркет.