Полезны ли смайлы в SMM? |99FRANKOV

13.07.2018

Не скупитесь на смайлы, ставьте лайк

Emoji, или смайлы, каждый человек знаком с этими мордашками, иконками, фигурками, которые используются в переписках, в комментариях, в различных соц. сетях и мессенджерах. Это уже как отдельный собственный язык.
Но полезны ли они в SMM?


Конечно да, если они уместны. Они помогут управлять эмоциями целевой аудитории, чем и занимаются популярные бренды, нацеленные на молодую аудиторию, продающие конкретный товар.
SMM-специалисты «Пицца Домина» разместили в твиттере пост, в котором попросили пользователей, делающих заказ с помощью твитта, ставить смайлик, соответствующий настроению. Таким образом они отследить настроение пользователей в режиме реального времени.
Другие бренды делали зашифрованные сообщения из смайлов, Те, кто успешно расшифровывал их, получал подарки.


Также тестировали работы со смайликами такие компании, как Всемирный фонд дикой природы, General Electric, Coca-Cola, Disney и McDonalds.