СКРИПТЫ VS ИМПРОВИЗАЦИЯ | 99FRANKOV

Поставьте лайк перед чтением поста от #НадеждаШашкова

Скажу свое мнение: скрипты – это зло. Я сразу вешаю трубку, если слышу разговор по скрипту. Ждать нормальной обратной связи от человека на том конце провода, который читает скрипт бесполезно. Прошу не путать заготовку разговора с чистым скриптом. Сценарий разговора должен быть, он позволяет:

  • Правильно выявить потребности клиента
  • Провести презентацию продукта
  • Увеличить средний чек
  • Обработать возражения клиента
  • Подвести к продаже

Скрипты же, которые менеджер читает или заученно произносит только раздражают клиента и заставляют его бросить трубку. Не работайте со скриптами, работайте со сценарием и здравым смыслом.

Согласны?