ЗАБОТА | 99FRANKOV

А Вы заботитесь о своих клиентах?

Чтобы первыми читать все наши посты, и ничего не пропустить, ставьте лайк.
Клиенты бывают нескольких видов. К одной группе относятся те, которые сами прекрасно знают,что им нужно,зачем и когда,к другой группе относятся те клиенты, которые пришли к Вам доверить свою потребность/боль/проблему и хотят,чтобы Вы им помогли в этом. О них и пойдет речь.

Такой вид клиентов требует особого внимания и заботы.
Алгоритм работы:
1. Общаемся с клиентом,внимательно слушаем и слышим, какую потребность он хочет закрыть обратившись к Вам.
2. Уточняем вопросами правильность того,что Вы поняли и услышали.
3. Предлагаем решение.(Это важно!Вы предлагаете не сам продукт, а решение проблемы клиента!)
4. Закрываем все вопросы и сомнения клиента.

Ваш продукт-это лишь один из способов решить вопрос клиента. .
—> Дальше самая важная часть!
Когда клиент согласен, что Ваш продукт ему подходит, он готов его приобрести-не бросаем своего клиента на этом этапе, а продолжаем вести клиента вплоть до момента использования Вашего продукта.
Уточняем нужно ли что-нибудь дополнительное.Порой клиенты не знают о существовании многих услуг и товаров, которые ему были бы нужны дополнительно к основному.
Предлагаем помощь в установке/сборке.Сейчас все представили себе технику, но это относится и к различным приложениям, программам. Такие клиенты обычно хотят получить помощь и заботу уже после покупки.
Спрашиваем после первого использования Вашего продукта о впечатлениях,предлагаем что-то улучшить,переделать при необходимости,дополнить Ваш продукт.

Что нам дает эта схема работы со второй группой клиентов:
Обратную связь+довольного клиента,который чувствует,что его не бросили сразу после того,как он заплатил деньги в кассу;
Лояльность.Даже если что-то с Вашим продуктом будет не так,так как Вы постоянно поддерживаете контакт с клиентом;
Повышение среднего чека;
Вас будут советовать,как надежных,понимающих своих клиентов и с хороших сервисом .

Друзья,заботьтесь о своих клиентах,и тогда они позаботятся о Вашем имидже