Секреты установки мобильных камер

24 July 2018
676 full reads
4,5 min.
858 story viewsUnique page visitors
676 read the story to the endThat's 79% of the total page views
4,5 minutes — average reading time

Так уж сложилось что из загородных московских трасс чаще всего я бываю на ярославском шоссе. Поэтому речь пойдет в бОльшей степени про него, хотя такие приемы используются повсеместно. А расскажу немного об особенностях установки передвижных комплексов фото-и видеофиксации нарушений ПДД.

Возвращался я в выходные в нашу столицу. Поток машин не плотный, но уже непрерывный.

И вот первая встретившаяся камера.

Секреты установки мобильных камер

Видно издалека, спуск с горки, участок дороги прямой, поэтому попасться на нее можно если быть невнимательным и уж явно превышать.

Секреты установки мобильных камер

"Забрала" на камерах закрыты, возможно что не включена, а стоит просто как предупреждение. Но радар-детектор на нее ленивенько поругивается.

Тут ничего особенного.

Приближаюсь к одной из стационарных камер. Радар-детектор чувствует сигнал километра за полтора, может конечно не от них, но с другой стороны все равно предупреждает.

Секреты установки мобильных камер

Сначала растяжка со спидометром и табло, как последнее китайское предупреждение.

Секреты установки мобильных камер

Дальше есть разметка и предупреждающие знаки о камере, всё как положено.

Секреты установки мобильных камер

А вот и сама камера. Проезжаем.

Напрашивается вопрос - а причем тут стационарная камера к мобильным?

Логичный вопрос. Сейчас объясню. Едем по дороге и по тексту дальше.

Секреты установки мобильных камер

Почти сразу после камеры виден мост. Мост как мост, только зрение у меня хорошее и я заподозрил неладное. Да и мой верный помощник продолжал пищать.

Секреты установки мобильных камер

Подъезжаю ближе. А кто это у нас там спрятался??

Мост закрывает фургон, и он становится виден когда ты уже оказываешься в зоне его поражения(зачеркнуто) досягаемости. Так после стационарной камеры можно разогнаться с горочки прямо в цепкие объятия объективов(

Секреты установки мобильных камер

Фургона мало, стоит еще и тренога. "Забрала" закрыты, но радар-детектор не унимается.

Едем к следующей ловушке.

Секреты установки мобильных камер

Навигатор и знаки предупреждают о ремонте.

Чтобы не перегружать статью картинками просто напишу что далее стоят знаки ограничения скорости 70, 50, 40, знак сужения дороги.

А вот и наш клиент. В это раз из-за грузовика сам увидел уже вблизи.

Секреты установки мобильных камер

Стоит сразу за знаком отмены ограничения. Так что если ремонт проехал со значительным превышением скорости, потом не убедишь никого что за эти 50 метров между знаком и камерой успел разогнаться.

Секреты установки мобильных камер

Тут тренога в спину и сфоткает тебя.

Вот мое личное мнение, что тут камеру можно было не ставить. Попасться на нее можно если прям в лоб лететь и не сбавлять скорость или сразу давать по газам за знаком. Получается если едешь в потоке - из-за сужения скорость все равно сбросишь, даже если камеру не увидел. А если дорога пустая, то фургон надо постараться чтоб не заметить.

Ну и последнее место. Одно из самых интересных. Потому что нигде больше такого не видел, а тут стали так делать только с этого года.

Итак, поехали. Некст левел.

Секреты установки мобильных камер

Эту видно реально с большого расстояния. Ловит, видимо, самых наглых и тех кто здесь едет в первый раз и не знает это место, а оно тут насиженное.

Секреты установки мобильных камер

Мы не из таких, поэтому проезжаем мимо. Кстати, объективы спрятаны, камера выключена.

Секреты установки мобильных камер

Помощник молчал как партизан, пока не подъехали вплотную, тут то он и учуял треногу сразу за фургоном. Направлена в спину, так что ускоряться, увидев закрытые объективы не рекомендую.

Проехали и ее, вроде можно и немного ускориться - даже горочка вниз, но не тут то было.

Секреты установки мобильных камер

Всего 800 метров и вот еще один фургон. Радар детектор пищит, хотя камеры закрыты.

Что это означает?

Секреты установки мобильных камер

Правильно! За фургоном тренога в спину.

Проезжаем еще километр.

Секреты установки мобильных камер

Тут все честно, даже знак стоит.

Ну и вот последний гость сегодняшней программы:

Секреты установки мобильных камер

Ставшее уже классикой: фургон и тренога.

Такое впечатление что третий фургон стоит с расчетом, что водители подумают: ну три то камеры подряд не может быть. Ан нет, может.

Три камеры подряд на участке в 2 км длиной. Это нововведение появилось с прошлой осени, и видимо, хорошо себя зарекомендовало, раз продолжает применяться. Первый раз когда с этим столкнулся, проехав одну камеру, увидев вторую, подумал: "вы бы еще три подряд поставили". И да, скоро была третья. Как в воду глядел.

Какой можно сделать из всего этого вывод: если проехал камеру, не важно, стационарную и мобильную, есть смысл еще какое то время ехать в рамках разрешенной на этом участке скорости + 20км/ч. А вне населенных пунктов это немного-нимало 110 км/ч. Что вполне себе прилично. А чтобы не попадаться, лучше вообще ПДД не нарушать, а то никогда не знаешь, за каким кустом еще спрятался объектив, а за всеми не уследишь.

Будьте внимательны и аккуратны на дороге, соблюдайте скоростной режим, ставьте лайки за полезный материал, подписывайтесь на канал - будет еще много интересного!

Всем добра и удачи на дорогах!