Сегодня я хочу поделиться гипер современными 5 инструментам SMM в 2018 году.

29 June 2018

Я хочу сказать что соц сети очень динамичная среда которая требует слежки и хороших инфо-источников.C одной стороны,это дает хорошую встряску для нервов,с другой это может выгореть плюсом,плюс таков,что у вас есть возможность использовать новые инструменты до того,как туда просочится массовая аудитория,в том числе и ваши конкуренты. Так какие же инструменты в 2018 дают тот самый бонус охвата,аудитории и в итоге продажи,или пуска трафика на свой сайт и проект.Если вы начнете использовать их сейчас,то вы успеете получить те самые бонусы о которых я говорил выше,

(1)Первый инструмент:заведите блог на Яндекс Дзен

это новая платформа полезная тем что именно здесь вы можете завлечь огромный охват аудитории без каких либо вложений,но это пока-что на мой взгляд,здесь хороший контент в диковинку и Дзен не только желает хорошего контента но и готов за это платить по этому делайте.

(2)Заведите канал в Telegram если вы еще не там!

Активизируйте работу,это не совсем новая площадка но она удобна простым рекламным оборотом и общением с аудиторией здесь так же более удобно писать что-то свое,и там это делать как ни где проще вас встретит приятное админское комьюнити и одарит оборотом рекламы,вообщем начинайте эта площадка до сих пор актуальна и там есть не занятые ниши.

(3)И так это YouTube

Вы все знаете эту площадку но должного внимания прям как надо ей мало кто уделяет или не знает как.И так это YouTube,да у этой платформы морщинки на коже но старушка хапнула пороха примерно в 2014 и стала аристократкой и мощным лифтом по этому стоит задуматься об этой площадке,вы можете выкладывать там видео так и покупать рекламу.НО!по сравнению с Telegram и Яндекс Дзена как по мне реклама в YouTube стоит ярды.А так же хочу отметить что есть очень много возможностей продвигаться бесплатно.

(4)Это ретаргетинг на Facebook или ВК

вы наверняка задумывались лил уже использовали этот метод таргетированой рекламы но за многие годы появилась возможность точечно контактировать с аудиторией,не просто выбирать аудиторию на основе соц.дем харрактеристик типа город,место обитания и т.д.То есть люди побывали на вашем лайве,или посмотрели видос и можно показать рекламу.То есть вы предлогаете рекламу там тогда когда вас уже знают или вашу компетенцию это важно!Вы предосовляете инфу о ваших новых продуктах,таких возможностей десятки.Это слишком большая тема но я представлю пару примеров.

-Ретаргетинг по айди

-В Вк есть сервисы парсинга

И конечно же ее нужно использовать сейчас же,даже если это и вк,но эти методы еще не стали заезжыными,большинство ваших конкурентов их не используют.

(5)И последний инструмент Автоматизация общения или просто Чат-Бот

это позволит вам не только проверять активность своей аудитории но и позволит так же продавать свои продукты или устраивать опросы проводить регистрацию,примеров куча.С этим инструментом можно делать что угодно он гибкий и подходит под все!Играет роль это на прямом общении с клиентом или так же на завлечении на свой проект это как одна из шистеренок в туннели продаж или туннеля трафика.Если создовать что-то крупное советую обратиться в агенства если нет то можно сделать самому,например тот же Telegram дает на это прямую возможность.

Удачи и торопитесь быстрей воспользоваться этими бонусами и результат не заставит себя ждать!И прошу уделить внимание моему мини проекту в Telegram https://t.me/MaliDoze
Спасибо и удачи!