ICO: новый фандрайзинг для стартапов

1 May 2019

Международная деловая сеть для стартапов и инвесторов InnMind и экспертный канал TetraSales разработали подробное онлайн-руководство для основателей стартапов "Стартап от А до Я", где лучшие эксперты, инвесторы и успешные предприниматели делятся опытом и помогают разобраться со сложными вопросами ведения бизнеса, запуска и роста стартапов. 

В этом выпуске Владимир Попов, блокчейн-юрист, основатель компании SYNERGIS, расскажет, что такое ICO, токен и как это поможет стартапу привлечь инвестиции.

  • Что понимается под ICO и каковы его цели? Может ли ICO рассматриваться как альтернативный инструмент привлечения инвестиций в стартап?
  • Какие проекты могут выходить на ICO? Есть ли ограничения по отраслям, стадиям, формату?
  • Что такое токен и какой его правовой статус? Права и обязанности эмитента токена и инвесторов?
  • Как подготовиться к ICO?
  • Как проводится ICO?
  • Что происходит после ICO для эмитентов и инвесторов?
  • Положительные и отрицательные кейсы ICO
  • Главные рекомендации тем, кто рассматривает ICO как бизнес-инструмент.

ICO – это, когда вы даёте часть прибыли, часть бонусов своим клиентам за деньги.

«Это нормальное развитие краудфандинга и в B2B это нормальное привлечение финансов».

Одним из преимуществ ICO является то, что это очень гибкий инструмент. Вы закладываете в токен правовую сущность самостоятельно: кто-то объявляет, что ценные бумаги, дисконт или бонусы. Но в случае с ценными бумагами, Владимир утверждает, что у стартапа объявившего, что токен – это ценная бумага, в дальнейшем могут быть проблемы.

Узнайте больше о ICO в новом выпуске «Стартап от А до Я»:

Другие интересные видео и статьи про стартапы:

Какие стартапы получают инвестиции?

Продвижение и фандрейзинг стартапа на InnMind.

Блокчейн и криптовалюты в стартапах

"Траблшутинг Стартапов 2.0" с Олегом Брагинским