WTF_HR
332 subscribers

Корпоративные льготы и Хантер Томпсон

124 full reads

Корпоративные льготы и Хантер Томпсон

Доброе понедельничное утро!

В нашей части мира практически нет узкоспециализированных профессиональных HR-журналов. За рубежом существуют организации типа SHRM, которые предоставляют сертификацию, берут за это деньги и тем финансируют свои исследования и издают профессиональные журналы, в которых досконально разбираются конкретные кейсы.

Максимум, на что хватает нашего небольшого рынка – это фейсбучные профессиональные сообщества разной степени профессионализма и странности – от безудержной почти религиозной рекламы «бирюзы» и стартаперства, нерелевантных подавляющему большинству организаций, до мемасиков в стиле «Кто не работает, тот удачно вышла замуж».

Тем интереснее наблюдать небезуспешную попытку сделать такой журнал силами нескольких энтузиастов, причем в области, которая традиционно считается «нелюбимым ребенком» в эйчаре. Речь, конечно, о льготах, которые стоят «вторым номером» в аббревиатуре C&B, и на которые коллеги из компенсаций всегда смотрят немного свысока. Мы говорим про журнал «Льготы и бенефиты», уже второй номер которого вышел на прошлой неделе.

Хантер Томпсон написал бы об этом журнале так: «У нас были два спеца по льготам, несколько людей с опытом разработки корпоративных систем, три фреймворка для создания гибких льгот и название «Льготы и бенефиты». Не то чтобы это был самый лучший перевод фразы perks and benefits, но если уж начали переводить английские термины из области компенсаций и льгот, то трудно остановиться. Единственное, что нас беспокоило – это кафетерий льгот. В C&B нет ничего более запутанного, сложного и труднореализуемого, чем чертов кафетерий. И мы знали, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь».

Собственно, второй номер журнала и посвящен гибким льготам. Мы не знаем, зарабатывают ли создатели журнала какие-то деньги, и хватит их энтузиазма, если они никаких денег не зарабатывают. Но возможность без хайпа и внимательно, вплоть до занудства, обсудить довольно узкую и сложную тему – это что-то новое для нашего рынка.

Журнал можно скачать вот здесь.