Как правильно оформить претензию?

Как оформить претензию?💥⁉️ 
💫Претензия обязательно должна быть оформлена в письменном виде📝, в противном случае Вам не удастся доказать соблюдение претензионного порядка урегулирования возникших разногласий (спора), если он установлен договором либо федеральным законом (ч.5 ст.4 АПК РФ). Кроме этого, письменная форма📃 претензии свидетельствует о серьезности намерений лица, подавшего такую претензию, на разрешение возникших разногласий.

⁉️Возникает вопрос: какие сведения необходимо указать в претензии? ✒️


Как правило текст претензии делится на следующие части:

🔹шапка – в ней указываются: дата составления претензии и исходящий номер (если претензия от организации), сведения о лице, подающем претензию (если это физическое лицо, то необходимо указать его Ф.И.О., паспортные данные; если претензию направляет организация, то указывается ее организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН, КПП, адрес места нахождения, контактные данные), сведения о лице, которому адресована претензии (если это физическое лицо, то Ф.И.О., паспортные данные; если организация, то организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН, КПП, адрес места нахождения, контактные данные);

🔹наименование претензии – то есть требование (например, претензия о взыскании неустойки, о возмещении морального вреда и т.п.);

🔹описательная часть – указываются фактические обстоятельства дела, послужившие основанием для обращения с претензией. Необходимо как можно конкретно и точно указать фактические обстоятельства дела, послужившие основанием для обращения с претензией со ссылками на подтверждающие документы либо обстоятельства дела, положения договора или закона, которые были нарушены. Чем полнее будут указаны обстоятельства дела, тем выше шанс, что лицо, которому адресована претензия, удовлетворит ее в досудебном порядке;

🔹требования – указывается то, что Вы хотите получить от лица, которому адресована претензия. Указывать нужно требования, с которыми Вы обратитесь в суд в случае, если претензия не будет удовлетворена в досудебном порядке либо оставлена без рассмотрения. В противном случае высока вероятность, что суд подсчитает, что Вы не соблюли досудебный порядок урегулирования спора. Кроме этого необходимо указать срок исполнения требований и последствия отказа удовлетворения требований и оставления претензии без рассмотрения. То есть Ваши дальнейшие действия в случае отказа или игнорирования претензии;

🔹список приложений – указываете перечень документов, обосновывающих Ваши требования и прикладываете их к претензии;

🔹подпись лица, подающего претензию с расшифровкой Ф.И.О.
Как оформить претензию?💥⁉️ 💫Претензия обязательно должна быть оформлена в письменном виде📝, в противном случае Вам не удастся доказать соблюдение претензионного порядка урегулирования возникших разногласий (спора), если он установлен договором либо федеральным законом (ч.5 ст.4 АПК РФ). Кроме этого, письменная форма📃 претензии свидетельствует о серьезности намерений лица, подавшего такую претензию, на разрешение возникших разногласий. ⁉️Возникает вопрос: какие сведения необходимо указать в претензии? ✒️ Как правило текст претензии делится на следующие части: 🔹шапка – в ней указываются: дата составления претензии и исходящий номер (если претензия от организации), сведения о лице, подающем претензию (если это физическое лицо, то необходимо указать его Ф.И.О., паспортные данные; если претензию направляет организация, то указывается ее организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН, КПП, адрес места нахождения, контактные данные), сведения о лице, которому адресована претензии (если это физическое лицо, то Ф.И.О., паспортные данные; если организация, то организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН, КПП, адрес места нахождения, контактные данные); 🔹наименование претензии – то есть требование (например, претензия о взыскании неустойки, о возмещении морального вреда и т.п.); 🔹описательная часть – указываются фактические обстоятельства дела, послужившие основанием для обращения с претензией. Необходимо как можно конкретно и точно указать фактические обстоятельства дела, послужившие основанием для обращения с претензией со ссылками на подтверждающие документы либо обстоятельства дела, положения договора или закона, которые были нарушены. Чем полнее будут указаны обстоятельства дела, тем выше шанс, что лицо, которому адресована претензия, удовлетворит ее в досудебном порядке; 🔹требования – указывается то, что Вы хотите получить от лица, которому адресована претензия. Указывать нужно требования, с которыми Вы обратитесь в суд в случае, если претензия не будет удовлетворена в досудебном порядке либо оставлена без рассмотрения. В противном случае высока вероятность, что суд подсчитает, что Вы не соблюли досудебный порядок урегулирования спора. Кроме этого необходимо указать срок исполнения требований и последствия отказа удовлетворения требований и оставления претензии без рассмотрения. То есть Ваши дальнейшие действия в случае отказа или игнорирования претензии; 🔹список приложений – указываете перечень документов, обосновывающих Ваши требования и прикладываете их к претензии; 🔹подпись лица, подающего претензию с расшифровкой Ф.И.О.