Все претензии к продавцу!

31.07.2018

В законе законе «О защите прав потребителей» сказано, что в случае если автомобиль в течение года больше 45 дней был в ремонте по гарантии, то покупатель имеет право потребовать:

— расторжения договора,
— возврата денег
— замены машины на аналогичную.

Но в данном законе ничего не сказано, как быть, если клиент покупал машину у одного дилера, а гарантийный ремонт производил у другого... Нередко в таких случаях автосалоны просто отмахиваются от клиента и отправляют туда, где делали машину. А ремонтники отправляют в автосалон и самому производителю.

Верховный суд дал разъяснение по этому вопросу... Согласно условиям ответственности за недостатки товара, а это неотемлемая часть дилерского договора, компания-производитель несет ответственность за недостатки перед дилером, а дилер — перед клиентом.

Таким образом, независимо от того, где производился гарантийный ремонт, в случае если он превышает установленные законом сроки, требовать расторжения договора, возврата денег или замены некачественного автомобиля автовладелец должен именно от дилера, у которого приобретал машину.