Тюнинг салона Volkswagen Multivan T5

21 February 2020
360 full reads
30 sec.
424 story viewsUnique page visitors
360 read the story to the endThat's 85% of the total page views
30 seconds — average reading time
Тюнинг салона Volkswagen Multivan T5
Тюнинг салона Volkswagen Multivan T5
Тюнинг салона Volkswagen Multivan T5
Тюнинг салона Volkswagen Multivan T5
Тюнинг салона Volkswagen Multivan T5
Тюнинг салона Volkswagen Multivan T5
Тюнинг салона Volkswagen Multivan T5
Тюнинг салона Volkswagen Multivan T5
Тюнинг салона Volkswagen Multivan T5
Тюнинг салона Volkswagen Multivan T5
Тюнинг салона Volkswagen Multivan T5
Тюнинг салона Volkswagen Multivan T5

Представляем Вашему вниманию интересный проект комплексного тюнинга автомобиля Volkswagen Multivan T5. Дизайн-проект разрабатывался с учетом пожеланий автовладельца и выдерживался в строгом соответствии стиля и новой цветовой гаммы. Автомобиль стал хорошим примером того, как имея серийный автомобиль можно переделать его до неузнаваемости. В том числе этот проект покажет Вам, какие работы выполняет команда специалистов ColorGlo.

Основной концепцией была замена цвета от серого к черному. Первым делом автомобиль полностью перекрасили из серого металлика в черный. Также покрасили значки VW спереди и сзади. А сверху на задней двери появился элегантный спойлер. Для сохранности лакокрасочного покрытия капот, передние крылья, передний бампер, зеркала и пороги были обтянуты защитной пленкой Suntek. Перед обтяжкой защитной пленкой весь кузов снаружи был отполирован и покрыт керамическим составом I-Shield.

Работы по улучшению комфорта в салоне решено было начать с вибро- и шумо- изоляции пола, потолка, дверей, моторного щита, колесных арок, ниш и внутренних полостей кузова. Шумоизоляция — это хороший способ защитить автомобиль от посторонних шумов снаружи и вибрации, а также устранить неприятные скрипы пластиковых обшивок салона, с помощью специальных материалов.

Штатные передние кресла VW с механическими регулировками заменили на полностью электрические кресла от Range Rover с изменяемой геометрией. Для этого была доработана проводка, а сами сидения подключили к блоку Comfort. Чтобы обесточивать приводы сидения после извлечения ключа из замка зажигания. Также были изготовлены специальные усиленные проставки для крепления новых сидений на штатные тумбы. Это сделано для того, чтобы в любой момент можно было поставить обратно штатные передние кресла VW. После модернизации весь салон был перетянут в черную итальянскую кожу Nappa с использованием искусственной замши Alcantara цвета антрацит. Искусственная замша, в том числе использовалась для перетяжки потолка с солнцезащитными козырьками, ручек, стоек проемов дверей до уровня стекол, а также для перетяжки декоративных вставок сдвижных дверей и центральных частей передних дверей. Все хромированные пластмассовые накладки были полностью обработаны анти-хромом, покрашены в черный глянец и покрыты рояльным лаком, для придания глубины цвета.

Много работы было проведено с передней панелью автомобиля. Помимо того, что она полностью перетягивалась в кожу, весь черный штатный пластик покрыли специальным составом Soft-touch. Отдельная работа была проведена со щитком приборов. Впоследствии его еще и отполировали. Провели также работу по внедрению подогрева руля с управлением подогревом в штатном месте. И по просьбе автовладельца укоротили на 30 мм кулису АКПП. После этого ручка АКПП стала от руля на приличном расстоянии и не мешала комфортно управлять автомобилем. Штатную магнитолу сменила 2-din магнитола Pioneer. К ней наши мастера подключили замеру заднего вида, интегрировали микрофон в верхний плафон для разговора по мобильному телефону, а также настроили управление не штатной музыкальной системой.

Музыка в данном автомобиле сочетает в себе качественный звук и минимализм в инсталляции. Схема подключения не тривиальна для данного автомобиля. Особенно учитывая тот факт, что рулит системой процессорный усилитель Audison Prima AP F8.9 bit. Усилитель расположили под передним пассажирским сидением. Система имеет 2-х полосный фронт, где по 1каналу идет на каждый ВЧ Tectonic, который находится в верхней части торпедо в изготовленном подиуме с решеткой перетянутой акустической тканью и по 2 канала мостом идут на СЧ динамики Audison Prima AP 8 20 см слева и справа. Установлены СЧ в не штатные подиумы на дверях. Далее по 1 каналу идет на тыловые СЧ динамики Audison Prima APK 165P со штатными ВЧ излучателями. Тыловые СЧ также установлены в специальных подиумах. Завершает композицию активный сабвуфер Alpine подключенный к цифровому выходу усилителя и расположенный в нише заднего ряда сидений на специальной подставке с демпфирующими элементами. Для устранения вибраций.

Салон подвергся химчистке. А для защиты штатного коврового покрытия, были изготовлены специальные водонепроницаемые составные ковры.

#colorglo #colorglorussia #москва #тюнинг #автоателье #автотехцентрдубровка #автосервисдубровка #автоательедубровка #дубровка #автосервис #автосервисмосква #автосервиснадубровке#тюнингсалона#перешивкасалона #перетяжкасалона#тюнинг#volkswagen#multivan
Color Glo Russia
Адрес: Москва, ул. Мельникова д. 5
Тел: +7 (495) 220-07-05, +7 (925) 542-36-60
E-mail:
colorglo@yandex.ru
Сайт:
https://colorglo.ru